Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Ещё раз (я слепой): покажите, где мотор (не пара моторов) имеет выходную мощность 568 кВт. Также уточню, что в электротехнике принято указывать номинальную мощность, а не пиковую
Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт).
Это конечно же пара. Или вы хотите сказать, что они по очереди работают? Или один работает от батареи, а другой от святого духа? Или второй поставили для красоты или как резервный, типа передний выйдет из строя, на заднем доехать можно? Или один едет вперед - другой назад?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт).
Это конечно же пара. Или вы хотите сказать, что они по очереди работают? Или один работает от батареи, а другой от святого духа? Или второй поставили для красоты или как резервный, типа передний выйдет из строя, на заднем доехать можно? Или один едет вперед - другой назад?
Ясно)) спасибо) не я сказал, что у Теслы двигатель (не пара) имеют такую мощность. Система управления совершенно не так устроена, как вы себе представляете. Чтобы они там проехали столько, там должа быть адекватная система распределения момента на оси. Это раз. То, что Вы указали, - это пиковая мощность. Ну длится там она пару секунд и всё. Пиковый ток не длится всё время, пока вы жмёте на педаль...поэтому эти 1400 Ампер (а изначал но речь шла про 8кАмпер...опять, это не я говорил.)...ну смешно же...
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Ясно)) спасибо) не я сказал, что у Теслы двигатель (не пара) имеют такую мощность. Система управления совершенно не так устроена, как вы себе представляете. Чтобы они там проехали столько, там должа быть адекватная система распределения момента на оси. Это раз. То, что Вы указали, - это пиковая мощность. Ну длится там она пару секунд и всё. Пиковый ток не длится всё время, пока вы жмёте на педаль...поэтому эти 1400 Ампер (а изначал но речь шла про 8кАмпер...опять, это не я говорил.)...ну смешно же...
Потребитель в настоящее время может взять в пике 1400, более старые моторы еще меньше. А сколько по вашему потребляет Тесла не в пике, скажем при езде в городе и на трассе? Какое бы это значение не было - при расположении батареи сзади, оно создает вредное излучение. Как его экранируют это хороший вопрос, на который мы тоже не имеем ответа. А верить производителям авто это дело личное. практика показывает что они бывают врут в корыстных целях.
А давайте попробуем посчитать:
600 км при скоросто в 100 км/ч тесла доедет за 6 часов. Но статистика показывает, что при скорости 130км/ч нужно зараяжаться каждые 250 км. ниже таблица запаса хода при разных скоростях.
Запас хода тесла s: Tesla Model S 644 — | — taldom-gorod.ru — Официальный сайт муниципального образования города Талдом
Батарея в 100 квЧ кончится за 1,9 часов. Если на 21 колесах то еще быстрее
100 КВтч это 250 А в час при напряжении 400 Вольт.
Осмелюсь предположить что это означает 130 А потребляет мотор теслы в среднем при скорости 130 км/ч. Расчет практически на глаз - примерно оценить.
Если скорость будет 200 Км в час, То потребляемый ток будет больше чем в 2 раза. Данных нет. Можно конечно кривую построить. Так при скорости 90кмч тесла проедет да 75 км больше чем при 130. (разница 20% заряда аккумулятора на разницу в 40 км/ч) . Явно нелинейная зависимость. при скорости 50кмч наверное 600 км проедет. Явно тесла час не проедет на скорости 200кмв час. Гдето получается на этой скорости минимально она будует жрать 330А. (это если линейно посчитать а это неправильно). Но на самом деле больше 600 запросто и при максимумуме точно больше 1000 А потребление будет. (зависимость ресурса от скорости нелинейная)
1400 вполне реально, а сучетом потерь процентов 30 и возможности батареи отдать больше, то отжрет по факту и больше 1400. (но поездка будет недолгой). Но вот почему-то инфы нет.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Потребитель в настоящее время может взять в пике 1400, более старые моторы еще меньше. А сколько по вашему потребляет Тесла не в пике, скажем при езде в городе и на трассе? Какое бы это значение не было - при расположении батареи сзади, оно создает вредное излучение. Как его экранируют это хороший вопрос, на который мы тоже не имеем ответа. А верить производителям авто это дело личное. практика показывает что они бывают врут в корыстных целях.
А давайте попробуем посчитать:
600 км при скоросто в 100 км/ч тесла доедет за 6 часов. Но статистика показывает, что при скорости 130км/ч нужно зараяжаться каждые 250 км. ниже таблица запаса хода при разных скоростях.
Запас хода тесла s: Tesla Model S 644 — | — taldom-gorod.ru — Официальный сайт муниципального образования города Талдом
Батарея в 100 квЧ кончится за 1,9 часов. Если на 21 колесах то еще быстрее
100 КВтч это 250 А в час при напряжении 400 Вольт.
Осмелюсь предположить что это означает 130 А потребляет мотор теслы в среднем при скорости 130 км/ч. Расчет практически на глаз - примерно оценить.
Если скорость будет 200 Км в час, То потребляемый ток будет больше чем в 2 раза. Данных нет. Можно конечно кривую построить. Так при скорости 90кмч тесла проедет да 75 км больше чем при 130. (разница 20% заряда аккумулятора на разницу в 40 км/ч) . Явно нелинейная зависимость. при скорости 50кмч наверное 600 км проедет. Явно тесла час не проедет на скорости 200кмв час. Гдето получается на этой скорости минимально она будует жрать 330А. (это если линейно посчитать а это неправильно). Но на самом деле больше 600 запросто и при максимумуме точно больше 1000 А потребление будет. (зависимость ресурса от скорости нелинейная)
1400 вполне реально, а сучетом потерь процентов 30 и возможности батареи отдать больше, то отжрет по факту и больше 1400. (но поездка будет недолгой). Но вот почему-то инфы нет.
Вы знакомы с управлением асинхронных двигателей? Как ими управляют? В какие моменты пиковые токи бывают?...
На сим этот бессмысленный разговор я со своей стороны заканчиваю
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
На сим этот бессмысленный разговор я со своей стороны заканчиваю
Ну нееет. Так нечестно. Я только чай на работе налил, сел почитать и тут такое. Давай рассказывай, чё уж. А то может зря я Теслу-то заказал...один раз во сне :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Расхода дизельного топлива? Или выбросов на дизеле? Ссылку на громкие дела можно?
Ты свой Гольф защищаешься что ли? :lol: Косяк с выбросами был, но по сути и расход занижался тоже;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Мне вообще очень редко сны снятся, может, раз в полгода. А так - закрыл глаза/открыл глаза)
Пойду @Denis лучше за пятку подергаю. А то он там поди на своих совещаниях совсем загрустил. Меня сегодня через 10 минут после начала выгнали с совещания - сказали для меня больше тем нет, иди работой :lol:
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Верх