Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

SergeiNRW

Осваивается
Сообщения
203
Плагин гибриды все же актуальнее на ближайшие года 3, кмк, пока инфра строится и батареи совершенствуются. А дальше-поглядим.
 
  • 👍
  • 🤐
Реакции: 3 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
Плагин гибриды все же актуальнее на ближайшие года 3
Актуальнее чем этот олдтаймер? ;)
Уже немало сказано о сложности регистрации авто в Германии. Но, как оказалось, нет ничего невозможного))

 
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 248
Плагин гибриды все же актуальнее на ближайшие года 3
Вот честно не понимаю кому нужен плаг ин гибрид при запасе хода 50км. Что это? Зачем это? Какой процент из жителей форума проезжает всего 50км в день? И как потом ставить ее на зардку? Искать в радиусе зарядную станцию и оставлять там машину на 3 часа? Или покупать свой дом и ставить зарядную станцию у себя. Но тогда надо держать в уме что надо заключать новый контракт с поставщиком энергии в связи с повышенным потреблением электроэнергии.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вот честно не понимаю кому нужен плаг ин гибрид при запасе хода 50км. Что это? Зачем это? Какой процент из жителей форума проезжает всего 50км в день? И как потом ставить ее на зардку? Искать в радиусе зарядную станцию и оставлять там машину на 3 часа? Или покупать свой дом и ставить зарядную станцию у себя. Но тогда надо держать в уме что надо заключать новый контракт с поставщиком энергии в связи с повышенным потреблением электроэнергии.
Давайте, как модно нынче, голосовалку запилим (правильно написал?). У меня до офиса было 20 км, вот и получается 40-45 в день.
А вот насчет зарядок польностью согласен, негде их пока заряжать повсеместно.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Теоретически, если бы была зарядка в гараже, то такое было бы премлимо. До работы 15 км. Отвез жену - вернулся обратно, поставил машину в гараж на зарядку. Вечером повторил.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
756
3км до офиса в Германии, 13км было в России, в обоих случаях не представлял как можно было наездить больше 50 км в день.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
16 980
плаг ин гибрид при запасе хода 50км. Что это? Зачем это?
Есть запас хода намного больше (Я уже всех, наверно, достал, но новый RAV-4, это песня. Правда цена кусается, уже появились на сайте тойоты они :)).
Это экологичная, совершенно тихая езда.
Это экономит деньги и приносит дзен.

Дома от обычной розетки можно заряжать такие небольшие (относительно) батареи + они также заряжаются
при торможении. Ну и возле всяких магазинов полно зарядок. Да и вообще, их не так мало, как можно подумать.
Посмотрите, например, на сайте Ниссана - там есть карта. Да и на других сайтах полно информации.
Например в Бремене я видел уже просто кучу парковочных мест прямо в городе (включая центр!), где мало того что стоит зарядка,
так еще и парковка бесплатная для электромобиля. Не говоря уже о крытых. Там вообще самые "жирные" места под электро выделены и зарядки есть. :)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 189
Я уже всех, наверно, достал, но новый RAV-4, это песня.
меня жена в кои то веки спросила насчет следующего авто (после выплаты кредита) по-больше.
Я глянул и нашел новый КИА Соренто гибрид,но что меня смущает: двиг. 1.6,но крутящий момент и мощность более чем достойны.
Вот и думаю за счет только ли электромотора он дает этой тяжелой бандуре 230 л.с. и 169 kW (против 148 у дизеля)?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 248
Есть запас хода намного больше (Я уже всех, наверно, достал, но новый RAV-4, это песня. Правда цена кусается, уже появились на сайте тойоты они :)).
Борис, вот как появятся они на дорогах так и поговорим. Их еще ADAC толком не протестировал и пока они не мелькали в тестах на запас хода. Писать эти тойотовцы как я на своем опыте убедился могут все что угодно :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 248
Если все так хорошо с зарядками в Германии и с плаг инами в Германии, то где их счастливые владельцы на форуме-то?:) Владельцев нормальных гибридов на форуме как минимум три. Плюс я тут недавно с бывшим коллегой общался - он сказал что купил Киа Ниро гибрид, не плаг ин замечу тоже:)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 980
толком не протестировал и пока они не мелькали в тестах на запас хода.
есть уже туча тестов + WLTP же теперь
ADAC контора уважаемая, но не истина в последней инстанции - точно. ;)

то где их счастливые владельцы на форуме-то?
ну возможно, проблема в том, что они дороговаты + нормальные стали появляться по сути не так давно.
Думаю, через год-полтора, уже будут и у нас тут живые свидетели иеговы:)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 980
двиг. 1.6,но крутящий момент и мощность более чем достойны.
лениво лезть смотреть характеристики.
1.6 если без турбины, то много ну никак не выдаст, значит да, на электрическую часть переложили немало и это не плохо, наверно.
Если 1.6 с турбиной - то ну его на... как по мне. Такую массу таскать таким моторчиком... Долго он не проживет, как мне кажется.
Хотя у Кии гарантия 150 тыс. Но все равно, как по мне - маловат моторчик, ну очень, если только там не мощная электро-часть + более менее большой АКБ тяговый.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 248
ADAC контора уважаемая, но не истина в последней инстанции - точно. ;)
Ну кто кроме них независимо тестирует автомобили я не знаю...Автомобильные сайты? Уж точно нет ;) Мне нравятся тесты ADAC потому что в них нету этого раздуваемого вау-эффекта. Типа идеальная машина для того-то и для того-то. ADAC оставляют решить для чего послужит машина самим читателям;)
ну возможно, проблема в том, что они дороговаты + нормальные стали появляться по сути не так давно.
Ну как же. Аутлендер уже давным давно на рынке. 30 тыс. евро это дорого? Не думаю. Плюс по этой логике тогда мазду что я выше приводил должны сразу же все кинуться покупать ибо 23 тыс. за электромашину это очень даже ничего...;)
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ну кто кроме них независимо тестирует автомобили я не знаю...Автомобильные сайты? Уж точно нет ;) Мне нравятся тесты ADAC потому что в них нету этого раздуваемого вау-эффекта. Типа идеальная машина для того-то и для того-то. ADAC оставляют решить для чего послужит машина самим читателям;)

Ну как же. Аутлендер уже давным давно на рынке. 30 тыс. евро это дорого? Не думаю. Плюс по этой логике тогда мазду что я выше приводил должны сразу же все кинуться покупать ибо 23 тыс. за электромашину это очень даже ничего...;)
Каждый раз просматривая тесты ADAC, задаю себе вопрос «нафига мне Тойота, ведь немецкие машины лучше?».
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
ADAC оставляют решить для чего послужит машина самим читателям;)
Просто недолго живёшь в Германии. Лет 10 назад их конкретно поймали за жёпу с тем что они брали с автопроизводителей конкретное бабло за "продвижение" в рейтинге "любимых" машин, подтасовки в обзорах и т.п.
 
  • 😲
  • 👍
  • 😍
Реакции: 6 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 248
Мда. Пошел утоплюсь...нет в жизни справедливости
 
  • 😂
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Просто недолго живёшь в Германии. Лет 10 назад их конкретно поймали за жёпу с тем что они брали с автопроизводителей конкретное бабло за "продвижение" в рейтинге "любимых" машин, подтасовки в обзорах и т.п.
Ха, я ж говорил, от них так и прет контекстной рекламой и любовью к автородине.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх