Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие преимущества дают формы кузова

Michael_244

Участник
Сообщения
5 747
Ваша увлекательная дискуссия заставила вспомнить давно мучавший меня вопрос. Какие преимущества дают формы кузова "минивэн" и, не знаю, как правильно называется, "каблук" (Skoda Roomster, например)? В длинну багажник, например, в Opel Zafira, такой же, как в любом универсале. В "Румстере" он даже короче. В обоих случаях багажник выше - это понятно. Но, имхо, высота полезна только в случае перевозки, так сказать, цельного крупногабаритного предмета, типа стиралки, велосипеда или ещё чего - когда именно высота проёма имеет значение. Если забить багажник доверху всякой мелочёвкой, нужно её как-то фиксировать и не допустить попадания в салон. Всякие сеточки - это хорошо, но надёжно предметы не фиксируют. Итого, имея, скажем, пару-тройку чемоданов и много мелких предметов для перевозки мне будет одинаково сложно распределить объем багажника что в минивэне, что в универсале. Соответственно, полезный объём за счёт высокого потолка этим нивелируется.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 338
В обоих случаях багажник выше - это понятно. Но, имхо, высота полезна только в случае перевозки, так сказать, цельного крупногабаритного предмета, типа стиралки или ещё чего - когда именно высота проёма имеет значение
Так Вы ж сами ответили на свой вопрос))
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 338
Итого, имея, скажем, пару-тройку чемоданов и много мелких предметов для перевозки мне будет одинаково сложно распределить объем багажника что в минивэне, что в универсале.
В дополнении - чемоданы проще грузить в универсал тот же, нежели в седан :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 747
В дополнении - чемоданы проще грузить в универсал тот же, нежели в седан :)
С универсалом вопросов нет. Просто я краем глаза заглядывал в "Зафиру", и вот в свою "Октавию" я вопхну столько же вещей, если речь не идёт о стиралке или велике. То есть если считать в сумках и чемоданах. В "Румстер" и того меньше влезет. Ну и заднего ряда для тёщи нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 338
Ну то есть кроме этого, тот же универсал? )
Ну если брать минивэн и универсал - в минивенах в салоне пассажирам места больше, что в ногах, что по высоте. А на счет каблучков. Не знаю, наверное как раз только грузовые причины.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 129
и вот в свою "Октавию"
Ну и заднего ряда для тёщи нет
А в Октавии он как раз для тещи ))) машина,в которой в угоду багажнику огромному принесли комфорт задних пассажиров. Если что,то я со своими 1,91м чувствую себя как "медведи на велосипеде",т.е. в раскорячку. Зато 90% возить воздух в багажнике
П.С. я про Октавию лифтбек,в универсале должны по идее отвалить пару см. пассажирам
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Лично для меня различие между минивэном и универсалом довольно смазаны. И, строго говоря, у меня нет задачи как-то их четко разделять, поскольку это не несет какого-того практического значения.
Как показала практика для меня и потребностей моей семьи одинаково подходят как универсалы, так и минивэны. Хотя, конечно, смотрят какой универсал смотреть. Lancer Wagon IX загружать не особо удобно - головой бьешься, наклоняться приходиться. Mitsubishi Outlander загружается без проблем, да еще и багажная дверь во время дождя играет роль крыши под которой стоишь в полный рост.
В любом варианте я закрываю багажник натяжной "крышкой" входящей в комплект машины. У меня уже летел один раз тяжелый груз из багажника в салон - больше не хочется.
Если предполагается регулярно возить в багажнике вещи, которые требуют много пространства и их просто не закрыть, есть смысл рассмотреть вариант стационарной установки разграничительной решетки между салоном и багажником.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 338
Просто я краем глаза заглядывал в "Зафиру", и вот в свою "Октавию" я вопхну столько же вещей, если речь не идёт о стиралке или велике
А мне неприятные жизненные случае вынудили перевозить такую кровать:
854.jpg

Когда надо было ее перевезти на короткое расстояние, я даже смог закрыть дверь багажника)), руль, конечно, было не особо удобно, но ничего
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Одноместную железную неразборную кровать доводилось в Toyota Verso везти. Очень неудобно, но когда других вариантов нет... И дверь даже удалось закрыть.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 338
Во, чтобы удовлетворить желание @Boris увидеть Стрим как минивен, и свое (что это универсал), нашел такой термин (в основном, термин в рунете) как универсал повышенной вместимости :D который описывает как раз кузов вроде и не минивен, и не универсал
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 129
А мне неприятные жизненные случае вынудили перевозить такую кровать:
854.jpg

Когда надо было ее перевезти на короткое расстояние, я даже смог закрыть дверь багажника)), руль, конечно, было не особо удобно, но ничего
А колесики на что, если расстояние короткое? :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 338
А колесики на что, если расстояние короткое? :)
Ну 2 км катит по российским улочкам...ну такое себе...надо было из гаража домой

Мы сейчас про животное, да? Ну так-то это небольшой SUV, если к ней повозку небольшую
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 824
Давайте я напишу про нормальные минивены. Не всякие Гольф-плюсы, или как их еще называют "микроминивены", хотя по сути все они высокий хетчбек, а про нормальные полноразмерные и/или большие минивены.
Я и сам, пока не купил первый минивен, не до конца понимал его плюсы и минусы. А на самом деле плюсов хватает, но есть и минусы.
Итак:
Минивен дает по сравнению с легковой машиной (включая универсалы):
- большие (иногда прям очень) двери и удобную посадку на первых два ряда + приемлемую или вообще хорошую на 3-й
- более высокую посадку чем легковая, иногда на уровне почти как в паркетнике.
- существенно больше места в салоне во всех направлениях. Зачастую, намного больше чем в средних и маленьких кроссоверах
- намного выше потолок, что не только для багажа имеет значение.
- очень большую длину для перевозимого груза, при сложенных сиденьях 2 и третьего ряда. Например в Приус Плюс поместились шкафы из икеи в "пакетах" чуть больше 2,2м при этом впереди сидели два человека.
С учетом высоты, возможности становятся просто удивительными. Например, я в свое время на Mitsubishi Grandis забрал из Транспортной компании, упакованные в коробки светильники, которые пришли на двух паллетах и занимали ровно 2м3. При этом впереди комфортно сидели двое и все двери спокойно закрылись. Честно говоря, когда вывезли два раза по кубометру, я не был уверен, что хоть и поштучно тем не менее все эти приямоугольные коробки влезут. Однако, даже не до потолка было.
- при этом, это легковая машина с ее плюсами по аэродинамике по сравнению с кроссоверами, но и с минусами в плане
проходимости, если это важно. Опять же как правило в кроссовере сидишь выше.
- имея длинную базу (тот же Грандис имел колесную базу больше чем у Паджеро) и немалый вес минивены на трассе - очень, нет ОЧЕНЬ комфортные. По сути, это почти вагон, который только покачивает, но не "подбрасывает" и не "кидает". В Германии, с учетом качества автобанов, это преимущество не так очевидно, но тем не менее, существует тоже.
- как правило, от бампера до салона очень много "длины" и эти машины весьма безопасны при авариях. Опять же они имеют приличный вес.

из минусов:
- большая машина (речь о длине) требует больше места для маневров на парковке и в Германии это актуально иногда - очень.
- если не полный привод, то в условиях снега, намного проще "закопаться". Собственно по этой причине, я в свое время в РФ продал Грандис. Он, будучи длинным и тяжелым, но переднеприводным, в ледяной колее или рыхлом снегу мог "встать колом", весьма неожиданно, а учитывая вес, вытолкнуть могли только человека три.
- большие двери, в том числе задние, опять же на узких парковках доставляют проблем.
- если часто ездить одному и без багажа, может появиться мысль "ну и накой мне такой сарай?" :lol:
- первое время после седана/хетчбека взгляд во внутреннее зеркало может вызвать мысли "я что автобус веду?o_O Где там вообще заканчивается эта машина?"
- учитывая вес, (речь не о гибридах а вообще) расход топлива может быть больше чем в универсале схожей длины.
- как правило минивены, это не "зажигалки" и располагают скорее к вальяжной и комфортной езде, а не "погонять", хотя, в принципе,
бывают и с весьма "заряженными" моторами и могут удивить.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 129
Грандис -единственный пока сарай, на который жена мне не сказала «нафига нам такой сарай?» и даже больше, сказала «он -офигенный». Больше мне такого слышать не доводилось
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх