Без шуток об интерьере машин.
там как раз ради этого все.
Смысл следующий: приборы - это приборы и они там на экране перед водителем.
А вот большой экран (из два) - там правая часть для пассажира.
Он может сам там себе если что и музычку поставить и посмотреть, что хочет
и это не влияет на то что видит водитель.
Я когда ПриусПлюс смотрел, вначале было очень непривычно, что:
1 - перед глазами нет вообще никаких приборов. Только проекционный экран на лобовом, где в основном только скорость (в современных вариантах все намного круче уже, не так как в моем "черепе" 2018 года выпуска. Старьё, хлам просто
).
2 - все в центре и надо взгляд вправо переводить
3 - нет тахометра. Вообще нет.
практика показала, что:
1- все внимание на дорогу и кроме скорости, смотреть по сути-то и не на что. (навигация на двух экранах может быть, они в центре, большой где магнитола и маленький - прямо по центру панели)
2 - как оказалось, туда смотришь не так часто, и это не хуже чем посмотреть вниз. Вниз смотришь или вправо - еще вопрос где "боковое зрение" лучше оценивает обстановку
3- он нахрен не сдался по сути, на машине с АКПП
Надо сказать, что все реально важное/актуальное/критичное - выводится путем включения ярких индикаторов и/или плюс звуки и надписи,
которые выглядят так, что явно привлекают внимание. Я так понял, логика была такая - убрать все лишнее вообще из поля зрения,
а если будет что-то важное - тогда и показать. Судя по тому что тесла на модель 3 тоже только экран в центре делает, идея нравится не только тойоте. У французов тоже есть варианты с приборами в центре.