Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие преимущества дают формы кузова

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Без шуток об интерьере машин. Я во время езды обращаю внимание только на шкалы приборов и навигатор. Плюс, чтобы все было под рукой: свет (неактуально при авторежиме), стеклоподъемники, музыка, подогрев сидений (у Пежо очень неудобно).
Т.е., для меня важна эргономика, удобство считывания показаний. Все остальное, типа цвета обивки, форма кокпита и т.п. - дело десятое.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Без шуток об интерьере машин.
там как раз ради этого все.
Смысл следующий: приборы - это приборы и они там на экране перед водителем.
А вот большой экран (из два) - там правая часть для пассажира.
Он может сам там себе если что и музычку поставить и посмотреть, что хочет
и это не влияет на то что видит водитель.
Я когда ПриусПлюс смотрел, вначале было очень непривычно, что:
1 - перед глазами нет вообще никаких приборов. Только проекционный экран на лобовом, где в основном только скорость (в современных вариантах все намного круче уже, не так как в моем "черепе" 2018 года выпуска. Старьё, хлам просто :lol:).
2 - все в центре и надо взгляд вправо переводить
3 - нет тахометра. Вообще нет.
практика показала, что:
1- все внимание на дорогу и кроме скорости, смотреть по сути-то и не на что. (навигация на двух экранах может быть, они в центре, большой где магнитола и маленький - прямо по центру панели)
2 - как оказалось, туда смотришь не так часто, и это не хуже чем посмотреть вниз. Вниз смотришь или вправо - еще вопрос где "боковое зрение" лучше оценивает обстановку
3- он нахрен не сдался по сути, на машине с АКПП :)

Надо сказать, что все реально важное/актуальное/критичное - выводится путем включения ярких индикаторов и/или плюс звуки и надписи,
которые выглядят так, что явно привлекают внимание. Я так понял, логика была такая - убрать все лишнее вообще из поля зрения,
а если будет что-то важное - тогда и показать. Судя по тому что тесла на модель 3 тоже только экран в центре делает, идея нравится не только тойоте. У французов тоже есть варианты с приборами в центре.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 306
Continental делает дисплеи? Из Резины?? ))))
Борис, ну вы же занимаетесь автокомпонентами) должны знать, что Continental - это tier1 концерн, это и шины Continental Tires, и резиновые изделия ContiTech (не путать с контрацептивами, а всякие там приводные ремни и прочее), а также автокомпоненты Continental Automotive (от ADAS до таких дисплеев)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 306
А то, что для Мерсов делает именно Continental (для S класса. как минимум). Ну так я ж в Конти работал))) Отсюда и знаю)))
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 775
А то, что для Мерсов делает именно Continental
иногда хочется позвать всех авто производителей и спросить: "вы сами то, собственно, кроме кузова (и иногда мотора) что еще делаете?" :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 775
а также автокомпоненты Continental Automotive
вы не поверите, но первый раз сегодня услышал. Про все связанное с резиной и ремнями конечно знал, а вот про электронику ни сном ни духом. Более того никогда не встречал. Все что на немцах встречал было VDO и Siemens.
"Чудны дела твои, господи" ))
Завтра ждем мороженое Bridgestone и послезавтра телевизоры Michelin ;)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 775
ну вы же занимаетесь автокомпонентами) должны знать
вы, возможно, даже не представляете, как шифруются все чтобы скрыть кто реально изготавливает что-то.
Паковщиков миллион, производителей сотня. Пропорция такая примерно.
Хотя, вы писали, что мерседес сам "делает" батареи из ячеек LG. Интересно чей контроллер, чтобы понять насколько уместно слово "делает" ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 306
вы не поверите, но первый раз сегодня услышал. Про все связанное с резиной и ремнями конечно знал, а вот про электронику ни сном ни духом. Более того никогда не встречал. Все что на немцах встречал было VDO и Siemens.
"Чудны дела твои, господи" ))
Завтра ждем мороженое Bridgestone и послезавтра телевизоры Michelin ;)
Ну Конти это как Бош по уровню, если что. Это один из топовых и крупнейших производителей электроники.

Раньше было Siemens-VDO, потом Конти выкупило это подразделение у Сименса. И стало полноценное Аутомотив. Однако некоторая продукция до сих пор выходит как под брендом VDO (тахографы, приборки для коммерческого транспорта). При этом собираются на заводах Конти Аутомтив (Филлингем-Швеннингем или как он там)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 306
иногда хочется позвать всех авто производителей и спросить: "вы сами то, собственно, кроме кузова (и иногда мотора) что еще делаете?" :lol:
Да, ТЗ)))ну и дизайн, а еще они собирают это, как Лего)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 210
Насколько я знаю Континенталь даже свои системы автономного вождения разрабатывает. Не знаю как у него успехи, но звучит странно...хотя не страннее чем мониторы от производителя резины:)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 306
Насколько я знаю Континенталь даже свои системы автономного вождения разрабатывает. Не знаю как у него успехи, но звучит странно...хотя не страннее чем мониторы от производителя резины:)
А я ранее в одной из тем скидывал ссылку на адас от Конти. Но там беда. У меня друг работает тест менеджеров.. там аутсорсинг жесткий..индусов много..тяжело идет...
Мне нормально звучит, я привыкший))
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх