что вот надо мне куда-то далеко и хз, где там заряжаться...
...
Плюс оно же не мгновенно заряжается
У коллеги уже год как тесла модел 3, он ездил по Нидерландам, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии ни разу не возникло проблем с зарядкой (скорее всего в восточной европе все не так сладко). Вообще он показывал приложуху со станциями где можно заряжать и там их было прям ну очень много. Причем как минимум половина из них были суперчарджеры, где зарядка идет значительно быстрее. В целом он говорил, что типа делаешь стандартные перерывы в пути каждые 1.5-2ч останавливаешься, 15+ минут разминаешься/выгуливаешь собаку/перекусываешь и машина заряжается достаточно. Ну это если в ноль зарядку не убивать, иначе там можно прям встать на час, чтоб на 10 процентов хотя бы зарядить.
Итоговая разница бензин/электричество не такая уж и большая, я так понял немного выгоднее на электричестве ехать.
Нужно также понимать, что у эл.двигателя нет так сказать скорости, при которой оптимально расходуется топливо, типа как на ДВС, там просто чем быстрее едешь, тем больше потребление.
Софт обновляется сам, не надо никуда ехать и что-то там устанавливать, машина становится умнее, например, лучше распознает окружающие объекты и так далее.
Вообще я б советовал взять тест драйв и попробовать разные варианты