Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 065
Будете так говорить на эту машину, я заставлю жену здесь зарегистрироваться и натравлю ее на Вас...чудо-юдо с сомнительным дизайном
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Будете так говорить на эту машину, я заставлю жену здесь зарегистрироваться и натравлю ее на Вас...чудо-юдо с сомнительным дизайном
с английским вайном ?вайном? Это от немецкого вино или плакать? ?
Достаточно двигается, чтобы не считать его неподвижно сидящим. Разумеется, если человек не задается целью изображать из себя статую и лишь руль крутит.а водитель как будто много двигается на своем месте
Пф,нашёл VW e-Caravelle
Слабо представлеятся разминка спины и ног. Ну если только при 5-10км/ч и высунув полтуловища в окошкоДостаточно двигается, чтобы не считать его неподвижно сидящим. Разумеется, если человек не задается целью изображать из себя статую и лишь руль крутит.
Ну дык я ж альтернативу кэддику искал, а не своей квартирея нашел e-Crafter
131 Kilometern
Не, ну что надо останавливаться каждые пару часов - это доктор прописал. Полезно. Но не всегда возможно, например, ну надо мне кровь из носа быть в Мюнхене через 4 часа, а я живу за 400 км от него.Слабо представлеятся разминка спины и ног. Ну если только при 5-10км/ч и высунув полтуловища в окошко
Правая нога с газом работает. Так что она в движении. Левая, если машина на механике, то со сцеплением. Если нет, или по трассе идете, где переключать передачи не часто требуется, переставить на дно, на упор корпуса, передвинуть по дну. Спина - подвигать плечами. Чуть приподняться и пересесть слегка вперед / назад. Чуть чуть повернуться вправо-влево корпусом.Слабо представлеятся разминка спины и ног
За что? За то, что просто не понравился цвет великолепного Лексуса, лучшего творения человеского гения?Будете так говорить на эту машину, я заставлю жену здесь зарегистрироваться и натравлю ее на Вас...
Ваше "обычное парковочное место" это приватная парковка, которую вы оплачиваете? Тогда адресуйте вопрос владельцу дома или хаусмастеру. Если это просто улица, то - нет.а можно ли как-то установить зарядное устройство на свое обычное парковочное место возле многоквартирного дома?
Если не путаю, за ночь и так зарядится. Теоретически есть разные переходники, но дополнительной мощности, на самом деле, из ниоткуда не возьмется. А если вы еще исхитритесь и проводку / энергоборудование дома сжечь, то вашему кошельку станет очень грустно.Первая идея, это просто зарядка от удлинителя из окна
Ну если только от трёхфазной розетки, которая для электроплиты... От обычной розетки напряжения же не хватит, там же стандартно 480 вольт вроде?Первая идея, это просто зарядка от удлинителя из окна.
Обращаетесь в электрофирму которая оказывает услугу по установке зарядки для емобиля. Гуглить по E-Auto Ladestation für Zuhause и город.Но хотелось бы какое-то нормальное решение найти.
а батарею куда, вместо бензобака или просто под днище подвесить?Переделка не будет дороже покупки новой.
У меня на старой квартире за меня нашли решение: при не хватке мест именно у нас под домом (на весь жилой массив, именно нам!!!) поставили зарядку и отхватили 2паркоместа.Машиноместа прямо на выходе из дома. Первая идея, это просто зарядка от удлинителя из окна. Но хотелось бы какое-то нормальное решение найти.
Нет, знак висел «с 8 до 18, не более 4ч только электро». Не помню уже выходные включительно или только будниЕсли паркоместо не помечено как приват, то встать может любой. Хоть есть зарядка, хоть ее нет...
Ну не совсем так. Не помню точных цифр, но на автомобиле с двс гораздо больше узлов и агрегатов - топливная система, система смазки и охлаждения, трансмиссия и т.д. Учитывая огромное количество узкоспециализированных предприятий только в Германии, при отказе от двс будет много банкротств со всеми вытекающими. Хорошо это или плохо - не знаю, просто констатация факта. Но, мне кажется, в ближайшие лет 5 массовый переход на электрические авто маловероятен. Инфраструктуру, может, и подтянут, но эксплуатационные характеристики все ещё не позволяют в полной мере удовлетворить среднестатистические потребности.Им надо переквалифицироваться. Вместо двигателей будут просто электродвигатели производить.
Возможно и так. Учитывая, как эту тему форсируют на всех уровнях, может, будет и быстрее.5 ? Я думаю можно смело о 10 говорить.