Интересно, как реализуют передачу крутящего момента на вторую ось.
так же как сейчас в полноприводной тесле.
Второй мотор.
Все уже придумано и сделано.
Посмотрите на ютубе - есть много видео про устройство НОРМАЛЬНОГО електроавто - теслы.
Нет никаких КПП, трансмиссии в привычном понимании нет вообще
Все намного проще, лучше и надежнее.
Кстати, на электро Кии и Хёнде, которые 400 км проезжают, очередь сегодня - ГОД!
А бмв может и дальше говорить о водороде..
Только у Тойоты давно есть Мирай водородный, и у Хёнде уже тоже есть водородная машина,
которую можно купить. А у немцев нет нихренашеньки. И кстати именно они педалируют торможение развития водородных заправок и как следствие продажу машин. Ценник на водородные - конский пока не массовые.
Зато на чуть-чуть килограммах водорода - 800 км пробега. И заправка 3 мин.