Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Механическая регулировка руля
Я вот, сейчас вспомнил, что у той bz4x, которую я для клиента перегонял, руль вроде был электро и тоже поднимался для входа / выхода. Завтра уточню. Но у него была максималка 4х4. Только что без люка.
 
Хотя bz4x очень близок к рав4 по размерам.
Так "Рафик" - никак не "большой кроссовер". Компактный... На те же "бюджетные" "Санта Фе", или "Кодиак" - никак не тянет. А их тоже никто большими не считает, всего лишь "полноразмерными" величают...
 
Компактный - это точно не про рав4. И это даже не про вашу бывшую Витару, хотя она ещё меньше.
Т-рок, компактный, например, Стоник компактный, Кона тоже компактный. Но никак не тигуан, ни Рав, ни Црв и т.д. Никогда и никто не относил эти машины к компактным.
А то так можно нормальным только Шеви Субурбан считать и Тойоту Секвойю 🤭
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Но с приборной панелью какой-то невероятный фейл
И у приуса аналогично. Ещё и руль на животе и его не поднять "как надо". Садишься в машину и сразу понимаешь: "что-то не так". А если начать сравнивать предыдущие поколения и текущее , то окажется, что во многом даунгрейд.

При этом у короллы с рулём проблем нет, но в ней дисплей мультимедиа срезает обзор
Много вопросов к организации интерьера в Тойоте. Надо ждать рестайл всех моделей.
 
Много вопросов к организации интерьера в Тойоте
К любой машине можно много вопросов найти, не согласны? Кто-то же покупает и много эти самые тойоты.
Я не хочу, при этом, сказать, что у них все идеально в интерьерах. Ни у кого не идеально. 🙂 Просто, справедливости ради, к кому нет вопросов? Таких не существует.
Да и во многом дело вкуса.
Мне вот, зашла текущая панель приборов у bz4x.
Но, судя по тому что в рестайле она будет другой, решили что лучше сделать иначе. Наверняка найдутся потом те, кто скажет, что раньше было лучше.
Интересно, почему вообще глобально не уходят от приборов (там где минимализм в тренде) к HUD?
Неужели настолько это дорого?
 
Интересно, почему вообще глобально не уходят от приборов (там где минимализм в тренде) к HUD?
Неужели настолько это дорого?
Золотые слова, Юрий Венидиктович!
На приборку не смотрю практически никогда
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Ну обратный процесс пошел…

В общем мужики в гаражах были правы:
«После длительных споров мужики в гаражах решили, что если и брать Теслу, то дизельную и на механике»
 
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 1 user
Это уже не обязательная штука. Я имел ввиду обычные HUD.
Я и про обычный HUD. Буду когда с компа, найду статью и анализ по HUD, что делал.
Банально: почему хороший проектор стоит дороже хорошего монитора?
 
Банально: почему хороший проектор стоит дороже хорошего монитора?
Слушай, ну им 100 лет уже. Немцы их научились делать вообще относительно недавно, но делают же и хорошо. При массовом производстве все начинает стоить "копейки".
Порш до сих пор заднюю камеру за 200+ евро продаёт, но себестоимость то все равно 10 или 15.
Так и с HUD. Можно не делать супер сложные и супер красивые. Речь о них в принципе, как о замене большого экрана приборки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Слушай, ну им 100 лет уже. Немцы их научились делать вообще относительно недавно, но делают же и хорошо. При массовом производстве все начинает стоить "копейки".
Порш до сих пор заднюю камеру за 200+ евро продаёт, но себестоимость то все равно 10 или 15.
Так и с HUD. Можно не делать супер сложные и супер красивые. Речь о них в принципе, как о замене большого экрана приборки.
Ну раз им сто лет, почему ж они дороже? Мб потому что они сложнее? Мб потому что тебе нужен определенный графический процессор, чтобы делать пучок света? А ты знаешь, что оно греется в разы сильнее, чем монитор? А ты же знаешь, что есть HUD которые проецируются непосредственно на лобовое, а не на свое встроенное стеклышко. И это тоже доп затраты.
Это тоже самое, что сравнивать подвеску с обычными амортизаторами и пневматикой. Типа, почему пневмоподвеска дороже?)

ещё раз, не сравнивай HUD с обычной LED приборкой. В открытом доступе можно поискать про материалы от Texas Instruments, они делают.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
что есть HUD которые проецируются непосредственно на лобовое, а не на свое встроенное стеклышко.
Так на лобовое- единственная альтернатива, на стеклышко это устаревшее решение
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Всё остальное мне сильно не нравится. Я вообще не понимаю, в чем проблема на лобовое делать. Зачем эти стеклышки. Весь Эффект пропадает.
Мб потому что спец стекло надо?) хотя мб там обычное стекло и просто наклеить достаточно слой. Но, к примеру, у БМВ сказано, что нельзя определенные очки носить (с поляризацией вроде) во время использования HUD такого, которое проецируется как раз на лобовое
 
  • 😲
  • 🤔
Реакции: 2 users
Так на лобовое- единственная альтернатива, на стеклышко это устаревшее решение
Их в целом вроде 3 технологии.

Так-то и обычные, без доп реальности - устаревшая фигня:) но Борис просил не рассматривать их😀
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху