Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Не в обычных солнцезащитных, а именно поляризованных
у тойоты та же оговорка в мануале:
страница 131 от приус+:


(в результате окажется, что у Бориса "обычные солнцезащитные очки" были)
Все нормальные солнцезащитные очки всегда поляризованные. Если у вас есть другие - печально. Ну и надеюсь, вы понимаете цитату, которую привели сами. А то в результате окажется, что вы не понимаете, что цитируете.
 
Интересно, что скажет Денис насчёт солнцезащитных очков и его HUD в хонде. Мешают очки что-то видеть?
 
Все нормальные солнцезащитные очки всегда поляризованные.
вот тут прям обидно было. Поляризационный фильтр - это опция для солн.очков, причем не всегда даже, неважно какая стоимость.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users
Поляризационный фильтр - это опция для солн.очков
Типа бывают без него? Они же тогда от уф не защищают? 😳
Или только от бликов?
Я лет 15 уже не видел солнцезашитных очков без поляризации. 🤔 Не там смотрел или не то?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Типа бывают без него? Они же тогда от уф не защищают? 😳
Или только от бликов?
Я лет 15 уже не видел солнцезашитных очков без поляризации. 🤔 Не там смотрел или не то?

именно, от бликов :)
от УФ - UV400 Filter
 
  • 👍
Реакции: 2 users

именно, от бликов :)
от УФ - UV400 Filter
Смысл солнцезащитных очков без защиты от бликов?🤔
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Смысл солнцезащитных очков без защиты от бликов?🤔
если на воду или витрины не глазеешь,то смысл - открыть зрачок пошире без вреда от УФ :)
П.С. Кто-то хочет круче выглядеть, кто-то скрыть красные глазки после попойки, кто-то чтоб глазеть не скрываясь куда так постеснялся бы. В общем много для чего
 
если на воду или витрины не глазеешь,то смысл - открыть зрачок пошире без вреда от УФ :)
П.С. Кто-то хочет круче выглядеть, кто-то скрыть красные глазки после попойки, кто-то чтоб глазеть не скрываясь куда так постеснялся бы. В общем много для чего
Не, мне больше для машины интересует. Я хоть сам и не ношу солнцезащитные очки, но всегда думал, что в машине от бликов и солнца клёво что защищало.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В январе продажи Теслы в Америке просели на 13%. Угадай, что в январе произошло? Только не в сторону политики смотри.
 
🔌
В Берлине — почти 5700 зарядных станций для электромобилей, но свободную найти всё так же сложно: на одну — 7,5 машин.
⚡
Быстрых зарядок (150+ кВт) — лишь 800. Зарегистрировано 42 000 электрокаров.
📈
Доля альтернативных авто среди новых — 63,3% (в 2024 — 58,4%).
🎯
План Сената — 2000 новых зарядок в год. К 2030 потребность вырастет в 7 раз.

Как говорится: Вот и считай :)
 
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 1 users
Всё же большинство заряжается дома, мне кажется. Так что 7.5 машин на одну зарядку не корректно считать. Да и они все не заряжаются постоянно.
Так то оно так, но даже по твоей логике для комфортного пользования соотношение должно быть минимум в два раза меньше
 
  • 👍
Реакции: 1 users
соотношение должно быть минимум в два раза меньше
Тут, думаю, не так просто посчитать. Надо знать число машин не заряжающихся дома. Их средний пробег и среднее время зарядки. + многие могут заряжаться ещё и/или на работе.
Интересно, какое соотношение числа машин с двс и заправок. При том, что машина с двс на заправке тратит минимум 5-7 минут. А бывает и 10+ и больше, когда очередь. Электричка тратят от 10 до 30. Сколько в среднем сказать сложно. Кто-то может на медленной и 3 часа стоять. Но и зарядок явно больше чем заправок?
Вот центр Берлина прямо сейчас. Зелёные - свободные, синие-надо приближать карту:
Screenshot_20250425_200948_de_chargecloud_maingau_MainActivity.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Да и они все не заряжаются постоянно.
Я читал про современные тренды в автомобилестроении, что это не только электрификация электротранспорта, но и его интеллектуализация и интеграция в инфраструктуру.
По поводу зарядной инфраструктуры пишут примерно следующее: все данные об использовании автомобилей будут стекаться и централизованно обрабатываться, на основании чего можно будет не только видеть статистику про то, сколько автомобили ездят и заряжаются, но и определить, сколько и где зарядных станций нужно построить.
5700 зарядных станций в Берлине - это ведь не окончательное число, ведь построят и ещё. Но и количество электрокаров будет тоже расти.
Поэтому вопрос, количество зарядок или электромобилей должно расти быстрее, чтобы максимизировать комфорт от технологий в целом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху