Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,3%
  • Нет.

    Голосов: 63 75,0%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 10,7%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    84

Китайское наступление на РФ остановлено! Время для перегруппировки сил есть !
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Мне кажется себестоимость труда не играет столь существенную роль, в России труд в Тольятти довольно-таки дешёвый и энергия дешёвая, но никак это АвтоВАЗу не помогает. В Китай рынок гигантский, вот что важно, они масштабируют производство на огромный рынок, в итоге единица изделия стоит дешево.
Основной фактор дешевизны китайских автомобилей - стоимость энергоносителей, которые в производстве автомобилей влияют многократно.
А то, что даже в случае низкой цены можно отбить вложения - да, очень большой внутренний рынок.
 
Мне кажется себестоимость труда не играет столь существенную роль, в России труд в Тольятти довольно-таки дешёвый и энергия дешёвая, но никак это АвтоВАЗу не помогает. В Китай рынок гигантский, вот что важно, они масштабируют производство на огромный рынок, в итоге единица изделия стоит дешево.
- ну как, в Германии вклад стоимости труда составляет типа 3300 Евро, а в Китае - 600 евро. Вот тебе 2700 евро за машину уже только на рабочих. Да, если ты покупаешь что-то за 100.000 евро - то это 3% разницы, заметно, но терпимо. А вот для масс-маркета это 10-20% - уже однозначно решаюший критерий для выбора авто

 
Ну пару лет назад и MG были в диковинку. Через пару лет, думаю и BYD будет все больше на дорогах
- ну в Германии с учетом снобизма немцев и их любовью выбирать из двух опций ту, что похуже и подороже, китайцы прорвуться только после того, как VW и иже с ним окончательно закатится. Что случится нескоро, так как VW точно подключат к аппарату господдержки. Так что на среднесрочную перспективу прогноз - будет катать на все более дорогих и отсталых машинах, но зато типа "на своём".
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Обязательно подключат!
Но вот вопрос, только VW (и Audi с Porsche вместе с ним) или туда же и BMW, Daimler и Opel)
- ну мерс и бмв может смогут и сдюжить так, по крайней мере ближайшие годы. Они все-таки премиум сегмент - там можно позволить себе большие производственные косты. Опелю точно дадут утонуть.
 
Ну Опель больше зависит от французов же щас, нежели немцев. Мне кажется, стабильнее всего пока у БМВ. С учетом их вложений в новый завод Мюнхене (деньги есть, значит)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Чувствуется страх перед китайцами в этой ветке))) я и сам боюсь
 
  • 😂
Реакции: 1 user
С учетом их вложений в новый завод Мюнхене (деньги есть, значит)
Вот кстати от БМВ не ожидал такого. Перед глазами есть оглушительный провал VW в Эмдене, Цвикау, Ауди в Брюсселе и они всё-равно решили в Мюнхене базу электричек сделать🤦‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот кстати от БМВ не ожидал такого. Перед глазами есть оглушительный провал VW в Эмдене, Цвикау, Ауди в Брюсселе и они всё-равно решили в Мюнхене базу электричек сделать🤦‍♂️
А где тогда? Надеюсь, не в Китае?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну там же не идиоты. Явно решение взвешенное, компромиссное, с учётом мнения земли и федерального правительства.
Построили в Германии в обмен на какие-то преференции
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот кстати от БМВ не ожидал такого. Перед глазами есть оглушительный провал VW в Эмдене, Цвикау, Ауди в Брюсселе и они всё-равно решили в Мюнхене базу электричек сделать🤦‍♂️
После запуска на новых заводах в Дебрецене (Венгрия) и Мюнхене производство автомобилей New Class также будет налажено в Шэньяне (Китай) и Сан-Луис-Потоси (Мексика).
 
Ну там же не идиоты. Явно решение взвешенное, компромиссное, с учётом мнения земли и федерального правительства.
Построили в Германии в обмен на какие-то преференции
Это продолжение темы Октоберфеста, могут быть представлены только те кто в Мюнхене. Поэтому Паулайнер оставил минипивоварню в Мюнхене для адреса, а все производство уже не там.
Так и БМВ должно оставить свое название😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху