Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 13 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 65 74,7%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 10,3%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    87
Продолжим, время акуителтных историй:


Я - дурак? Возможно, впрочем...
Он заправляет машину топливом, да? И при этом за 300 км у него батарея зарядилась, да?
А у кого не так, извините? Мы все испокон веку стартуем с аккумулятора, а по ходу езды генератор аккумулятор заряжает...
:roll:
 
Всё! Спасибо! Хватит... Нет у меня аккаунта в "Инстаграм" и никогда не было. Ошибку - осознал. Оставьте мою почту в покое, пожалуйста. Я не хотел обидеть "инстаграмщиков", ей Богу...
:lol:
 
Что занимательного, если vw пишет, что машина не удовлетворяет требованиям ЕС?
Ну начнём с того, что требования ЕС направлены на то, чтобы машины внутри производились и продавались - что логично. И закончим тем, что подогнать под требования ЕС машину можно, но сам производитель этого не хочет - значит невыгодно ему эту машину в ЕС продавать - маржа маленькая. То ли ты десятки тысяч продаёшь и можешь цену снизить, то ли ты сотни продаёшь...
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Что занимательного, если vw пишет, что машина не удовлетворяет требованиям ЕС?
Что VW не удовлетворяет требованиям ЕС - это не значит, что она не пройдет омологацию для ЕС. С учётом опыта VW - им верить такое себе
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Продолжим, время акуителтных историй:


Ну в принципе для кроссовера массой 2270 кг расход чуть более 10 л на сотню не такой уж и большой, при том, что еще и батарея немного зарядилась
 
Ну в принципе для кроссовера массой 2270 кг расход чуть более 10 л на сотню не такой уж и большой, при том, что еще и батарея немного зарядилась
При такой скорости это безумно много, несмотря на зарядку.
 
Посмотреть вложение 24375

У Субару лошадок раза в 3 меньше
У одного двс?? 🤣 😉

Мощность электромоторов в плагине не требует столько топлива.
Кстати, вес, который вы написали - это снаряженная машина?
У меня машина весит (пустая) 2т 70 кг +- и мощность 306 л.с. Мотор 2.5.
Для средней 120 км/ч никогда, даже если 5 человек в салоне и полный багажник (прикиньте полный вес) такого расхода не может быть и близко. Ну 8.5 максимум и то надо "жиганить", а не просто ехать 120.
К слову поддержание заряда в нормальных плагинах идёт за счёт "излишков" и торможения и не влияет на расход вообще. Если я принудительно включаю зарядку акб, это в среднем увеличивает расход на 0.8-1л на сотню.
Так что там ущербное - всё, у этого китайца. 🤭
 
Последнее редактирование:
Конечно, у электромобилей же лошадок и момента обычно сильно больше, чем у ДВС.
Поэтому конкретно в случае с этой Воя Фри, у которой 490лс и 720Нм момента расход 12-13 л на сотню на трассе выглядит вполне адекватно, там небось этот несчастный ДВС моторчик всю дорогу молотил в отсечке, чтобы хватало тянуть машину, да еще и батарею заряжать.
 
Конечно, у электромобилей же лошадок и момента обычно сильно больше, чем у ДВС.
Поэтому конкретно в случае с этой Воя Фри, у которой 490лс и 720Нм момента расход 12-13 л на сотню на трассе выглядит вполне адекватно, там небось этот несчастный ДВС моторчик всю дорогу молотил в отсечке, чтобы хватало тянуть машину, да еще и батарею заряжать.
У него есть отдельные данные по двс и электромоторам. И двс там "пукалка" с турбиной :
Screenshot_20250907_172053_com_android_chrome_ChromeTabbedActivity.jpg
 
Интересно, почему? 🤔
Легко - сравни два рынка. На одном дофигалион продаж, на другом раз в надцать меньше. Вот где дофигалион можно клепать кучу моделей и по низким ценам, а там где надцать меньше лучше сконцентрировать на двух-трех и их продавать и обслуживать. Хотя если често не понимаю VW с их запретом продавать ID6 ввезеные официально через таможню...это как если Додж запретит в Германии продавать Чарджеры...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
там где надцать меньше лучше сконцентрировать на двух-трех и их продавать и обслуживать
🤔 Почему не продавать больше откусив рынок у конкурентов? У той же дачи и, прости господи, французов хотя бы. Всего то машин продаётся не мало.
 

Похожие топики

Сверху