Boris
Участник
- Сообщения
- 23 519
Что занимательного, если vw пишет, что машина не удовлетворяет требованиям ЕС?Ооооочень занимательно
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Что занимательного, если vw пишет, что машина не удовлетворяет требованиям ЕС?Ооооочень занимательно
Продолжим, время акуителтных историй:
Ну начнём с того, что требования ЕС направлены на то, чтобы машины внутри производились и продавались - что логично. И закончим тем, что подогнать под требования ЕС машину можно, но сам производитель этого не хочет - значит невыгодно ему эту машину в ЕС продавать - маржа маленькая. То ли ты десятки тысяч продаёшь и можешь цену снизить, то ли ты сотни продаёшь...Что занимательного, если vw пишет, что машина не удовлетворяет требованиям ЕС?
Что VW не удовлетворяет требованиям ЕС - это не значит, что она не пройдет омологацию для ЕС. С учётом опыта VW - им верить такое себеЧто занимательного, если vw пишет, что машина не удовлетворяет требованиям ЕС?
Продолжим, время акуителтных историй:
При такой скорости это безумно много, несмотря на зарядку.Ну в принципе для кроссовера массой 2270 кг расход чуть более 10 л на сотню не такой уж и большой, при том, что еще и батарея немного зарядилась
Интересно, почему?значит невыгодно ему эту машину в ЕС продавать
У одного двс??
Конечно, у электромобилей же лошадок и момента обычно сильно больше, чем у ДВС.У двс??![]()
У него есть отдельные данные по двс и электромоторам. И двс там "пукалка" с турбиной :Конечно, у электромобилей же лошадок и момента обычно сильно больше, чем у ДВС.
Поэтому конкретно в случае с этой Воя Фри, у которой 490лс и 720Нм момента расход 12-13 л на сотню на трассе выглядит вполне адекватно, там небось этот несчастный ДВС моторчик всю дорогу молотил в отсечке, чтобы хватало тянуть машину, да еще и батарею заряжать.
Легко - сравни два рынка. На одном дофигалион продаж, на другом раз в надцать меньше. Вот где дофигалион можно клепать кучу моделей и по низким ценам, а там где надцать меньше лучше сконцентрировать на двух-трех и их продавать и обслуживать. Хотя если често не понимаю VW с их запретом продавать ID6 ввезеные официально через таможню...это как если Додж запретит в Германии продавать Чарджеры...Интересно, почему?![]()
там где надцать меньше лучше сконцентрировать на двух-трех и их продавать и обслуживать