Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 13 14,4%
  • Нет.

    Голосов: 68 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 10,0%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    90
Машина восстановлению не подлежит, да.
И при 60 км/ч, возможно, таких повреждений не должно быть быть. При прочих равных. Так что да, соглашусь, что жёстко смялась.
Опять же, если отбросить, что она точно новая, не восстаноаленная после ДТП. Что газель не перегруженная (инерции не было сильной) и тд
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Машина восстановлению не подлежит, да.
И при 60 км/ч, возможно, таких повреждений не должно быть быть. При прочих равных. Так что да, соглашусь, что жёстко смялась.
Опять же, если отбросить, что она точно новая, не восстаноаленная после ДТП. Что газель не перегруженная (инерции не было сильной) и тд
Машине китайской меньше месяца.
Практически новая вообще.
С одной стороны, водитель цел и подушки сработали. Но я вот, честно говоря, в шоке от того как машина развалилась буквально совсем.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
P.S. Водитель Чангана цел и, можно сказать, практически не пострадал. Был пристегнут.
По мне так это самый главный показатель безопасности. Машина да, смялась вся, но капсула, где люди находятся уцелела, значит все рассчёты инженеров верны. Ты же прекрасно знаешь - если буханка при аварии практически не страдает, это не значит, что все люди внутри буханки остались живы 🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 2 users
По мне так это самый главный показатель безопасности. Машина да, смялась вся, но капсула, где люди находятся уцелела, значит все рассчёты инженеров верны. Ты же прекрасно знаешь - если буханка при аварии практически не страдает, это не значит, что все люди внутри буханки остались живы 🤷‍♂️
капсула не уцелела
1758140795859.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну как же - все живы (судя по сработавшим подушкам как минимум еще спереди рядом с водителем кто-то сидел и сзади минимум один человек). Ну и судя по фото - основной удар всё же пришёлся не на столб, а ограждение перед стоблком (видно как его вокруг столба обняло, хотя оно стоит вдоль дороги обычно).
 
Судя по этой фотографии, столбу также немало досталось. Видна большая вмятина и отклонение от вертикали.
У меня впечатление, что удар был слева столба, а потом машину прокрутило вокруг столба на пол-оборота.

Но я не в оправдание неуцелевшей капсуле:
 
  • 👍
Реакции: 1 users
По мне так это самый главный показатель безопасности. Машина да, смялась вся, но капсула, где люди находятся уцелела, значит все рассчёты инженеров верны. Ты же прекрасно знаешь - если буханка при аварии практически не страдает, это не значит, что все люди внутри буханки остались живы 🤷‍♂️
Знаю.
Почему не пострадал водитель вопрос интересный, но в любом случае, хорошо, что не пострадал. Вопросы остаются. Посмотри на машину. А если бы было 4-ро в машине? А если бы не 60 км и боком в столб, на который направил удар сбоку, а 80 и в лоб на 40-50? Вообще бы на атомы разложилась? Посмотри фото внимательно. Не смущает, что с колесами, с крышей и т.д... Я не эксперт, мне просто интересны мнения.
Я видел подобные повреждения только при лобовых столкновениях на больших скоростях и/или улетания с дороги, опять же на скоростях, перевертыши т.п. Мне кажется для городской аварии на такой скорости, это перебор. Но это ИМХО.
 

Похожие топики

Сверху