Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 228
Одно время Порше собирался купить VW. Там достаточно интересная история на самом деле.Но они же являются маркой концерна?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Одно время Порше собирался купить VW. Там достаточно интересная история на самом деле.Но они же являются маркой концерна?
ок, пусть будет по-вашему Именно концерн VAG все решает в ПоршеНу и какие там отношения? Порше пока ещё марка концерна. И "возможное" решение выставить её на торги и принимает концерн. И делают они это с целью увеличить прибыль концерна на пути развития направления электромобилей. Это и написано в статье.
Кстати статья от 22 года. А порше все ещё в концерне.ок, пусть будет по-вашему Именно концерн VAG все решает в Порше
и? Вы работали с Порше и другими брендами концерна напрямую? Желательно с менеджерским персоналом? Если да, то должны понимать, как устроено в VW, как в Шкоде, и как работают в Порше. Тогда не будет зацикливания на том, что Порше всё еще в концернеКстати статья от 22 года. А порше все ещё в концерне.
Там от машин кстати зависит. SUV это да - VW концерн и унифицированный стандарт и ПО. Хотя вот они свою новую SUV электричку делают и сами ПО для неё пишут (ну как сами...заказывают на стороне как обычно). Так что как ты и говоришь не всё так просто. Хотя надо признать именно Cayenne вытащил Порше из жопы... То есть Туарег помог как быи? Вы работали с Порше и другими брендами концерна напрямую? Желательно с менеджерским персоналом? Если да, то должны понимать, как устроено в VW, как в Шкоде, и как работают в Порше. Тогда не будет зацикливания на том, что Порше всё еще в концерне
Ну и Тайкан они дают Ауди. Это понятно, что там на запчастях может красоваться VW AG. Но. В части всяких менеджерских решений там совершенно иной уровень независимости. Блин, нам VW запретил обсуждать по сути одну и ту же машину и одни и те же компоненты со Шкодой. Порше бы даже глазом не моргнули бы - послали б ребят из Вольфсбурга и всё))Там от машин кстати зависит. SUV это да - VW концерн и унифицированный стандарт и ПО. Хотя вот они свою новую SUV электричку делают и сами ПО для неё пишут (ну как сами...заказывают на стороне как обычно). Так что как ты и говоришь не всё так просто. Хотя надо признать именно Cayenne вытащил Порше из жопы... То есть Туарег помог как бы
Да я работаю напрямую. Прямее не бывает. И прекрасно знаю как всё устроено. И на фв и на шкоде и на ауди, и даже на бугатти с ламборджини. Поэтому есть смчем сравнить.и? Вы работали с Порше и другими брендами концерна напрямую? Желательно с менеджерским персоналом? Если да, то должны понимать, как устроено в VW, как в Шкоде, и как работают в Порше. Тогда не будет зацикливания на том, что Порше всё еще в концерне
Byd Seal (не хочу покупать но было интересно), NIO et5, zeekr 001Какие машины смотрим? Я смотрел цены на Dolphin. Тоже не впечатлили. Но это пока комплектацию не начнёшь сравнивать.
Ламборгиниламборджини
ну раз прямее не бывает, тогда не понимаю откуда такие вопросы возникаютДа я работаю напрямую. Прямее не бывает. И прекрасно знаю как всё устроено. И на фв и на шкоде и на ауди, и даже на бугатти с ламборджини. Поэтому есть смчем сравнить.
я там ранее ещё писал про их возможности для тестирования авто. Всякие там V2X системы и расширенный возможности автономного вождения. Крайне заманчиво для автопроизводителей.Про Венгрию не переживайте, там рост зарплат наблюдается. А решения о переносе производства были до этого роста и основывались на прогнозе меньшего роста. Такая история повторяется со всеми странами, в разные периоды. К моменту, когда построенные заводы выйдут на мощность и пару лет проработают, то косты станут сравнимы с костами в Германии. Время и глобальная экономика рулят.
Прямая немного скривиласьЛамборгини
А у меня нет вопросов. Я не согласен с тем что вы пишите и выражаю своё мнение, так как знаю ситуацию изнутри. Что касается стратегических решений, то они принимались и будут приниматься концерном. Хотя думаю продолжать дискуссию не имеет смысла.ну раз прямее не бывает, тогда не понимаю откуда такие вопросы возникают
не один вы знаете ситуацию изнутриЯ не согласен с тем что вы пишите и выражаю своё мнение, так как знаю ситуацию изнутри
Охотно верю.не один вы знаете ситуацию изнутри
Правда? Ну так примите участие в дискуссии и покажите где истина.Разговор напоминает слепых, которые слона щупали, каждый разную часть, и разные выводы делали, соответственно похоже, что каждый из свой уголок этой "нутри" видит.