Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

Dim

Новичок
Сообщения
66
Но откровенно говоря, там уже хрен разберёшься среди акционеров кто где и кто чей. Потому что часть акций VW принадлежит семейству Порше. Да и ФВ из кризиса в 90х выруливал внук ихний))
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Ну и какие там отношения? Порше пока ещё марка концерна. И "возможное" решение выставить её на торги и принимает концерн. И делают они это с целью увеличить прибыль концерна на пути развития направления электромобилей. Это и написано в статье.
ок, пусть будет по-вашему :) Именно концерн VAG все решает в Порше:)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Кстати статья от 22 года. А порше все ещё в концерне.
и? Вы работали с Порше и другими брендами концерна напрямую? Желательно с менеджерским персоналом? Если да, то должны понимать, как устроено в VW, как в Шкоде, и как работают в Порше. Тогда не будет зацикливания на том, что Порше всё еще в концерне
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
и? Вы работали с Порше и другими брендами концерна напрямую? Желательно с менеджерским персоналом? Если да, то должны понимать, как устроено в VW, как в Шкоде, и как работают в Порше. Тогда не будет зацикливания на том, что Порше всё еще в концерне
Там от машин кстати зависит. SUV это да - VW концерн и унифицированный стандарт и ПО. Хотя вот они свою новую SUV электричку делают и сами ПО для неё пишут (ну как сами...заказывают на стороне как обычно). Так что как ты и говоришь не всё так просто. Хотя надо признать именно Cayenne вытащил Порше из жопы... То есть Туарег помог как бы :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Там от машин кстати зависит. SUV это да - VW концерн и унифицированный стандарт и ПО. Хотя вот они свою новую SUV электричку делают и сами ПО для неё пишут (ну как сами...заказывают на стороне как обычно). Так что как ты и говоришь не всё так просто. Хотя надо признать именно Cayenne вытащил Порше из жопы... То есть Туарег помог как бы :)
Ну и Тайкан они дают Ауди. Это понятно, что там на запчастях может красоваться VW AG. Но. В части всяких менеджерских решений там совершенно иной уровень независимости. Блин, нам VW запретил обсуждать по сути одну и ту же машину и одни и те же компоненты со Шкодой. Порше бы даже глазом не моргнули бы - послали б ребят из Вольфсбурга и всё))
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Про Венгрию не переживайте, там рост зарплат наблюдается. А решения о переносе производства были до этого роста и основывались на прогнозе меньшего роста. Такая история повторяется со всеми странами, в разные периоды. К моменту, когда построенные заводы выйдут на мощность и пару лет проработают, то косты станут сравнимы с костами в Германии. Время и глобальная экономика рулят.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 4 users

Dim

Новичок
Сообщения
66
и? Вы работали с Порше и другими брендами концерна напрямую? Желательно с менеджерским персоналом? Если да, то должны понимать, как устроено в VW, как в Шкоде, и как работают в Порше. Тогда не будет зацикливания на том, что Порше всё еще в концерне
Да я работаю напрямую. Прямее не бывает. И прекрасно знаю как всё устроено. И на фв и на шкоде и на ауди, и даже на бугатти с ламборджини. Поэтому есть смчем сравнить.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Да я работаю напрямую. Прямее не бывает. И прекрасно знаю как всё устроено. И на фв и на шкоде и на ауди, и даже на бугатти с ламборджини. Поэтому есть смчем сравнить.
ну раз прямее не бывает, тогда не понимаю откуда такие вопросы возникают:)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Про Венгрию не переживайте, там рост зарплат наблюдается. А решения о переносе производства были до этого роста и основывались на прогнозе меньшего роста. Такая история повторяется со всеми странами, в разные периоды. К моменту, когда построенные заводы выйдут на мощность и пару лет проработают, то косты станут сравнимы с костами в Германии. Время и глобальная экономика рулят.
я там ранее ещё писал про их возможности для тестирования авто. Всякие там V2X системы и расширенный возможности автономного вождения. Крайне заманчиво для автопроизводителей.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Dim

Новичок
Сообщения
66
ну раз прямее не бывает, тогда не понимаю откуда такие вопросы возникают:)
А у меня нет вопросов. Я не согласен с тем что вы пишите и выражаю своё мнение, так как знаю ситуацию изнутри. :) Что касается стратегических решений, то они принимались и будут приниматься концерном. Хотя думаю продолжать дискуссию не имеет смысла.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Разговор напоминает слепых, которые слона щупали, каждый разную часть, и разные выводы делали, соответственно :) похоже, что каждый из вас свой уголок этой "нутри" видит.
 
Последнее редактирование:
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Dim

Новичок
Сообщения
66
Разговор напоминает слепых, которые слона щупали, каждый разную часть, и разные выводы делали, соответственно :) похоже, что каждый из свой уголок этой "нутри" видит.
Правда? Ну так примите участие в дискуссии и покажите где истина.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Просто в мире разные двери есть для входа в одну и ту же комнату... Доказано Филиппом
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Верх