Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
BYD скоро не надо возить будет ничего. Они завод в Венгрии строят.
Ну вообще Венгрия делает всё правильно. Там многие производители свои заводы построили или собираются строить. И производители оттуда не бегут в отличие от Германии. Не знаю почему государство не берет под контроль стоимость энергоносителей и какого чёрта эта стоимость до сих пор привязана к цене на газ.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Такое ощущение что какойто такой сбор уже есть на самом деле, смотрю на новые авто и на авто которые еще не появились но запланированы в 2024 по предзаказу, и чето они стоят как немецкие, покупать с такими ценами желание отпадает если честно.
Какие машины смотрим? Я смотрел цены на Dolphin. Тоже не впечатлили. Но это пока комплектацию не начнёшь сравнивать.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
И производители оттуда не бегут в отличие от Германии. Не знаю почему государство не берет под контроль стоимость энергоносителей и какого чёрта эта стоимость до сих пор привязана к цене на газ.
Вчера с коллегами болтали, и вот один говорит, какая-то фирма собиралась открывать завод в Германии. В итоге открыли в Швейцарии....потому что дешевле. Да, зарплаты людям платить больше, но в разы проще бюрократия и тд. Дожили, в Швейцарии открывать дешевле....
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 4 users

bullet

Участник
Сообщения
6 788
Вчера с коллегами болтали, и вот один говорит, какая-то фирма собиралась открывать завод в Германии. В итоге открыли в Швейцарии....потому что дешевле. Да, зарплаты людям платить больше, но в разы проще бюрократия и тд. Дожили, в Швейцарии открывать дешевле....

Фирма Stihl, видел тоже в новостях
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Dim

Новичок
Сообщения
66
Ну вообще Венгрия делает всё правильно. Там многие производители свои заводы построили или собираются строить. И производители оттуда не бегут в отличие от Германии. Не знаю почему государство не берет под контроль стоимость энергоносителей и какого чёрта эта стоимость до сих пор привязана к цене на газ.
Там думаю рабочая сила тоже дешевле. Что касается автопроизводства, из Германии вроде бы не бегут пока. Заводы строят по всему миру, но конструктора все равно сидят в штабквартирах. Хотя ситуация меняется. Даже ФВ в Китае решились R&D центр построить.
 

Dim

Новичок
Сообщения
66
Я слушал недавно доклад профессора одного, по электробатареям на авто. Там на подходе новые материалы которые помогут увеличить ёмкость и удешевить стоимость(в основном упор на это). Они уже почти в серии . То есть там вопрос 1-2 лет допилить это дело. И прогнозируется спад цен на электроавто, на графике около 2026 года начало спада этого. Самое забавное что BYD к 2026 году планирует открытие завода.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Там думаю рабочая сила тоже дешевле. Что касается автопроизводства, из Германии вроде бы не бегут пока.
???
Continental, Porsche, Miele...Из последнего Meyer Burger - солнечные батареи производили.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users

Dim

Новичок
Сообщения
66
???
Continental, Porsche, Miele...Из последнего Meyer Burger - солнечные батареи производили.
Я написал про автопроизводителей. Miele вроде даже к поставщикам не относиться. Ну на Conti проблемы, да.. Но это у многих фирм которые на автомобильнве OEM прставляют к сожалению так.А с Porsche что случилось?
 

Dim

Новичок
Сообщения
66
Что касается сокращений в автомобильной отрасли, это связано кстати частично с тем, что производители стараются локализовать по максимуму системы электромобилей. И проекты закрывают. А людей уже непросто внутри трудоустроить. На фоне кризиса в мире это даёт дерьмовые ощущения.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Что касается сокращений в автомобильной отрасли, это связано кстати частично с тем, что производители стараются локализовать по максимуму системы электромобилей.
Вы точно новости читаете? Они пытаются выжить, потому что спрос на электромобили внезапно без субсидий не такой высокий как ожидалось.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Dim

Новичок
Сообщения
66
Вы точно новости читаете? Они пытаются выжить, потому что спрос на электромобили внезапно без субсидий не такой высокий как ожидалось.
Да читаю. И лучше на ты:) Я же написал, что частично.:) Ты прав конечно. Там всё вместе, но не только из за субсидий.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Но они же являются маркой концерна?
и? там совершенно другие отношения, нежели условный VW - Skoda
Хотя бы вот, можно почитать, что там всё "сложно". И поэтому выигрывать будет Порше, а не концерн
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Вы точно новости читаете? Они пытаются выжить, потому что спрос на электромобили внезапно без субсидий не такой высокий как ожидалось.
Да потому что электрички должны стоить дешевле аналогичных машин с ДВС, а они стоят дороже. Вот и результат, рыночек порешал.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Ну вообще Венгрия делает всё правильно
Тогда что же Венгрия делает правильно, если спроса на электрички без субсидий не прогнозируется, и все остальные ОЕМ'ы выживают?
Точнее, не Венгрия, она то не ОЕМ, а зачем BYD вкладывается в рынок, который не будет потреблять, или будет потреблять мало такой продукции?
 

Dim

Новичок
Сообщения
66
и? там совершенно другие отношения, нежели условный VW - Skoda
Хотя бы вот, можно почитать, что там всё "сложно". И поэтому выигрывать будет Порше, а не концерн
Ну и какие там отношения? Порше пока ещё марка концерна. И "возможное" решение выставить её на торги и принимает концерн. И делают они это с целью увеличить прибыль концерна на пути развития направления электромобилей. Это и написано в статье.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
Верх