alexandert
Осваивается
- Сообщения
- 775
Вот вот, самые большие опасения моей жены. Пока учились в русской школе все успевали самостоятельно и потенциал был, потому что учились в системе, которая постоянно держит в тонусе, происходит какая-то деятельность, назовем ее грубо конвейер. А тут, наши дети просто оторваны от старой системы и помещены в новую, у которой другие правила игры. Привычный ритм и поток потерян, взамен получаем непонятный язык и отсутствие обучения в нормальном режиме. Какой тут потенциал можно разглядеть? Ну а родители что делают? Правильно, начинают все сильнее вовлекаться в процесс обучения. Потому что думают что если не помогать при таких обстоятельствах то ребенок сам себя не промотивирует. Это знаете, как сравнить что у тебя была моторная лодка, мотор работал и ты плыл вперед. Ты плавал на моторе несколько лет и привык, что так и должно быть. Ты покорял водные просторы благодаря мотору, который тянул тебя вперед. Но вот ты попал в болото, и мотор забился и испортился. Веслами ты раньше не умел пользоваться, но они были на лодке. Теперь тебе предстоит взять в руки весла и грести. И тут появляется целая радуга эмоций.в таком случае обидно будет за нераскрытый потенциал
Последнее редактирование: