Yelena
Участник
- Сообщения
- 6 097
В смысле?.. ?Откуда у российского ребенка самоконтроль и ответственное отношение к урокам?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В смысле?.. ?Откуда у российского ребенка самоконтроль и ответственное отношение к урокам?
А сколько ребенку было лет по приезду и сколько сейчас? Насколько он стал самостоятельнее?я для этого приехала в Германию в том числе - чтобы не контролировать своего ребенка.
У меня ещё мелкий, вот, первый класс заканчивает. Приехали два года назад, успел в садик полгода отходить со всеми этими коронами до школы.А сколько ребенку было лет по приезду и сколько сейчас? Насколько он стал самостоятельнее?
Наш сын ёжик. Почему? Да потому что пока не дашь волшебного пенделя не полетит...если ему всё отдать на самостоятельное самоорганизование то боюсь никакие уроки он делать не будет...ютубчик будет главный друг...У меня ещё мелкий, вот, первый класс заканчивает. Приехали два года назад, успел в садик полгода отходить со всеми этими коронами до школы.
Но он уже давно та еще деловая колбаса. Ему только помогать время организовывать нужно, пока удаленно учился, сам все задания делал в своей комнате, я ему только стопку на день выдавала. С конца февраля удалось Notbetreuung организовать, теперь под присмотром с другими детьми делает.
Но все дети разные, нужно смотреть на своих, и помогать им расширить границы ответственности. Ваша старшая вообще хочет в обычный класс? Чего она хочет сама?
А вы проверяли?Наш сын ёжик. Почему? Да потому что пока не дашь волшебного пенделя не полетит...если ему всё отдать на самостоятельное самоорганизование то боюсь никакие уроки он делать не будет...ютубчик будет главный друг...
Недельный эксперимент закончился провалом и слезами на следующей неделе когда я его заставил задания и за прошлую и за эту неделю выполнять. Надеюсь запомнил на всю жизнь что халява плохо заканчивается.А вы проверяли?
Ну и ютубчик он же не телепатически смотрит (доступ можно и ограничить же).
Старшая хочет регулярно ходить в школу и нормально учится, чтобы было интересно и по ее уровню развития, а не то что они проходят. Сама она каждый раз разное хочет: то послать все к черту, то в Швейцарию, то в Англию, а то и в Москву обратно, где жизнь была без локдауна. Она хочет влиться в коллектив и найти друзей, а для этого нужно время и постоянное общение со сверстниками, которого сейчас нет.У меня ещё мелкий, вот, первый класс заканчивает. Приехали два года назад, успел в садик полгода отходить со всеми этими коронами до школы.
Но он уже давно та еще деловая колбаса. Ему только помогать время организовывать нужно, пока удаленно учился, сам все задания делал в своей комнате, я ему только стопку на день выдавала. С конца февраля удалось Notbetreuung организовать, теперь под присмотром с другими детьми делает.
Но все дети разные, нужно смотреть на своих, и помогать им расширить границы ответственности. Ваша старшая вообще хочет в обычный класс? Чего она хочет сама?
Свободный доступ к технике не означает же неограниченный.Недельный эксперимент закончился провалом и слезами на следующей неделе когда я его заставил задания и за прошлую и за эту неделю выполнять. Надеюсь запомнил на всю жизнь что халява плохо заканчивается.
Ограничивать это не моё - тут наоборот я считаю свобода должна быть - свободный доступ к любой технике иначе когда старше станет не оторвать будет за уши от планшетов и телефонов...
Стандартный подросток, в общем )Старшая хочет регулярно ходить в школу и нормально учится, чтобы было интересно и по ее уровню развития, а не то что они проходят. Сама она каждый раз разное хочет: то послать все к черту, то в Швейцарию, то в Англию, а то и в Москву обратно, где жизнь была без локдауна. Она хочет влиться в коллектив и найти друзей, а для этого нужно время и постоянное общение со сверстниками, которого сейчас нет.
значит у вас много времени на него: у нас 4ч в день на планшете и то это означает,что через 4ч она будет сидеть и смотреть телек в гостиной,где я работаю и постоянно на звонках/видеозвонках. Школа по 3ч в день, домашки почти нет,а ребенка занять надо чем-то. Она ноет пошли гулять,а мне не всегда есть когда в туалет выйти.но для просмотра мультиков и Ютуба у него только час в день. Аудиокниги без ограничений.
У нас договоренность: 20 минут на айпед, потом минимум 40 минут на что другое (играть, рисовать, прыгать, скакать). Пока это работает. Аудиокниги тоже не ограничиваем, он их любит в машине слушать.Свободный доступ к технике не означает же неограниченный.
У нашего сына старенький ноут в комнате стоит, и смартфон есть (но смартфон строго как звонилка, там ничего нет и родительский контроль на все), но для просмотра мультиков и Ютуба у него только час в день. Аудиокниги без ограничений.
Возможно, нам чуть легче, пока наш в сад на полдня ходит. Когда приходит домой, мы с женой всегда смотрим у кого из нас что по работе и учебе (звонки, видеозвонки) и определяем, кто с ребенком, если что. Бывает, что сам играет, а бывает и нет... Скоро школа, посмотрим.значит у вас много времени на него: у нас 4ч в день на планшете и то это означает,что через 4ч она будет сидеть и смотреть телек в гостиной,где я работаю и постоянно на звонках/видеозвонках. Школа по 3ч в день, домашки почти нет,а ребенка занять надо чем-то. Она ноет пошли гулять,а мне не всегда есть когда в туалет выйти.
Так что привет тем,кто рассказывает,что дети и корона - ничего страшного, терпимо.
Я в офисе работаю, ухожу из дома в 7, прихожу тоже в 7, муж из дома работает, и тоже занят.значит у вас много времени на него: у нас 4ч в день на планшете и то это означает,что через 4ч она будет сидеть и смотреть телек в гостиной,где я работаю и постоянно на звонках/видеозвонках. Школа по 3ч в день, домашки почти нет,а ребенка занять надо чем-то. Она ноет пошли гулять,а мне не всегда есть когда в туалет выйти.
Так что привет тем,кто рассказывает,что дети и корона - ничего страшного, терпимо.
полдня решают проблему прилично: дольше вне дома,больше материала изучили,больше домашки. А у нас если в первую смену,то я забираю через 1.5ч моего раб. времени,за те жалкие 2.5ч в школе они одну букву прошли и один листик домашки получили.Возможно, нам чуть легче, пока наш в сад на полдня ходит. Когда приходит домой, мы с женой всегда смотрим у кого из нас что по работе и учебе (звонки, видеозвонки) и определяем, кто с ребенком, если что. Бывает, что сам играет, а бывает и нет... Скоро школа, посмотрим.
понятно, я встрял в беседу тех,кто пороха не нюхалЯ в офисе работаю, ухожу из дома в 7, прихожу тоже в 7, муж из дома работает, и тоже занят.
Поэтому и просили нотбетроюнг, потому что он, конечно, сам себя умеет занимать (у него и Лего, и всякое разное для поделок - картон, клеевой пистолет, моторчики, провода, диодики, краски, фломастеры, книги, и и.д.), но весь день без общения ему тяжко.
В сад да, было бы хорошо. Наш прошлым летом по 3-4 часа проводил у турок соседей. В это году они пока не зовут?Возможно, нам чуть легче, пока наш в сад на полдня ходит.
теперь свинину не ест и донеры готовит?В сад да, было бы хорошо. Наш прошлым летом по 3-4 часа проводил у турок соседей. В это году они пока не зовут?
Ага, нам два месяца дома хватило, теперь в школе до 14-15 каждый день, и жить легче.понятно, я встрял в беседу тех,кто пороха не нюхал: один ребенок, нотбетроюнг,по полдня в садиках...