Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Коронавирус в Германии

Станет ли мир прежним?


  • Всего проголосовало
    189
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kaite

Участник
Сообщения
5 956
А сколько ребенку было лет по приезду и сколько сейчас? Насколько он стал самостоятельнее?
У меня ещё мелкий, вот, первый класс заканчивает. Приехали два года назад, успел в садик полгода отходить со всеми этими коронами до школы.
Но он уже давно та еще деловая колбаса. Ему только помогать время организовывать нужно, пока удаленно учился, сам все задания делал в своей комнате, я ему только стопку на день выдавала. С конца февраля удалось Notbetreuung организовать, теперь под присмотром с другими детьми делает.

Но все дети разные, нужно смотреть на своих, и помогать им расширить границы ответственности. Ваша старшая вообще хочет в обычный класс? Чего она хочет сама?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
У меня ещё мелкий, вот, первый класс заканчивает. Приехали два года назад, успел в садик полгода отходить со всеми этими коронами до школы.
Но он уже давно та еще деловая колбаса. Ему только помогать время организовывать нужно, пока удаленно учился, сам все задания делал в своей комнате, я ему только стопку на день выдавала. С конца февраля удалось Notbetreuung организовать, теперь под присмотром с другими детьми делает.

Но все дети разные, нужно смотреть на своих, и помогать им расширить границы ответственности. Ваша старшая вообще хочет в обычный класс? Чего она хочет сама?
Наш сын ёжик. Почему? Да потому что пока не дашь волшебного пенделя не полетит...если ему всё отдать на самостоятельное самоорганизование то боюсь никакие уроки он делать не будет...ютубчик будет главный друг...
 
  • 👍
Реакции: 2 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Наш сын ёжик. Почему? Да потому что пока не дашь волшебного пенделя не полетит...если ему всё отдать на самостоятельное самоорганизование то боюсь никакие уроки он делать не будет...ютубчик будет главный друг...
А вы проверяли?
Ну и ютубчик он же не телепатически смотрит (доступ можно и ограничить же).
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
А вы проверяли?
Ну и ютубчик он же не телепатически смотрит (доступ можно и ограничить же).
Недельный эксперимент закончился провалом и слезами на следующей неделе когда я его заставил задания и за прошлую и за эту неделю выполнять. Надеюсь запомнил на всю жизнь что халява плохо заканчивается.
Ограничивать это не моё - тут наоборот я считаю свобода должна быть - свободный доступ к любой технике иначе когда старше станет не оторвать будет за уши от планшетов и телефонов...
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
732
У меня ещё мелкий, вот, первый класс заканчивает. Приехали два года назад, успел в садик полгода отходить со всеми этими коронами до школы.
Но он уже давно та еще деловая колбаса. Ему только помогать время организовывать нужно, пока удаленно учился, сам все задания делал в своей комнате, я ему только стопку на день выдавала. С конца февраля удалось Notbetreuung организовать, теперь под присмотром с другими детьми делает.

Но все дети разные, нужно смотреть на своих, и помогать им расширить границы ответственности. Ваша старшая вообще хочет в обычный класс? Чего она хочет сама?
Старшая хочет регулярно ходить в школу и нормально учится, чтобы было интересно и по ее уровню развития, а не то что они проходят. Сама она каждый раз разное хочет: то послать все к черту, то в Швейцарию, то в Англию, а то и в Москву обратно, где жизнь была без локдауна. Она хочет влиться в коллектив и найти друзей, а для этого нужно время и постоянное общение со сверстниками, которого сейчас нет.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Недельный эксперимент закончился провалом и слезами на следующей неделе когда я его заставил задания и за прошлую и за эту неделю выполнять. Надеюсь запомнил на всю жизнь что халява плохо заканчивается.
Ограничивать это не моё - тут наоборот я считаю свобода должна быть - свободный доступ к любой технике иначе когда старше станет не оторвать будет за уши от планшетов и телефонов...
Свободный доступ к технике не означает же неограниченный.
У нашего сына старенький ноут в комнате стоит, и смартфон есть (но смартфон строго как звонилка, там ничего нет и родительский контроль на все), но для просмотра мультиков и Ютуба у него только час в день. Аудиокниги без ограничений.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Старшая хочет регулярно ходить в школу и нормально учится, чтобы было интересно и по ее уровню развития, а не то что они проходят. Сама она каждый раз разное хочет: то послать все к черту, то в Швейцарию, то в Англию, а то и в Москву обратно, где жизнь была без локдауна. Она хочет влиться в коллектив и найти друзей, а для этого нужно время и постоянное общение со сверстниками, которого сейчас нет.
Стандартный подросток, в общем )
Попробовать почаще говорить, как со взрослой, объяснять, что и почему.
Обучить основам тайм-менеджмента и контроля за состоянием текущих задач, предварительной оценки затрат времени на проект, определение дедлайнов и т.д.
Можно вместе продумать, как удобнее будет - программа на смартфоне, доска с записками на стене, блокнот.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
но для просмотра мультиков и Ютуба у него только час в день. Аудиокниги без ограничений.
значит у вас много времени на него: у нас 4ч в день на планшете и то это означает,что через 4ч она будет сидеть и смотреть телек в гостиной,где я работаю и постоянно на звонках/видеозвонках. Школа по 3ч в день, домашки почти нет,а ребенка занять надо чем-то. Она ноет пошли гулять,а мне не всегда есть когда в туалет выйти.
Так что привет тем,кто рассказывает,что дети и корона - ничего страшного, терпимо.
 
  • 👍
Реакции: 5 users

AndreyD

Участник
Сообщения
8 971
Свободный доступ к технике не означает же неограниченный.
У нашего сына старенький ноут в комнате стоит, и смартфон есть (но смартфон строго как звонилка, там ничего нет и родительский контроль на все), но для просмотра мультиков и Ютуба у него только час в день. Аудиокниги без ограничений.
У нас договоренность: 20 минут на айпед, потом минимум 40 минут на что другое (играть, рисовать, прыгать, скакать). Пока это работает. Аудиокниги тоже не ограничиваем, он их любит в машине слушать.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
8 971
значит у вас много времени на него: у нас 4ч в день на планшете и то это означает,что через 4ч она будет сидеть и смотреть телек в гостиной,где я работаю и постоянно на звонках/видеозвонках. Школа по 3ч в день, домашки почти нет,а ребенка занять надо чем-то. Она ноет пошли гулять,а мне не всегда есть когда в туалет выйти.
Так что привет тем,кто рассказывает,что дети и корона - ничего страшного, терпимо.
Возможно, нам чуть легче, пока наш в сад на полдня ходит. Когда приходит домой, мы с женой всегда смотрим у кого из нас что по работе и учебе (звонки, видеозвонки) и определяем, кто с ребенком, если что. Бывает, что сам играет, а бывает и нет... Скоро школа, посмотрим.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
значит у вас много времени на него: у нас 4ч в день на планшете и то это означает,что через 4ч она будет сидеть и смотреть телек в гостиной,где я работаю и постоянно на звонках/видеозвонках. Школа по 3ч в день, домашки почти нет,а ребенка занять надо чем-то. Она ноет пошли гулять,а мне не всегда есть когда в туалет выйти.
Так что привет тем,кто рассказывает,что дети и корона - ничего страшного, терпимо.
Я в офисе работаю, ухожу из дома в 7, прихожу тоже в 7, муж из дома работает, и тоже занят.
Поэтому и просили нотбетроюнг, потому что он, конечно, сам себя умеет занимать (у него и Лего, и всякое разное для поделок - картон, клеевой пистолет, моторчики, провода, диодики, краски, фломастеры, книги, и и.д.), но весь день без общения ему тяжко.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
Возможно, нам чуть легче, пока наш в сад на полдня ходит. Когда приходит домой, мы с женой всегда смотрим у кого из нас что по работе и учебе (звонки, видеозвонки) и определяем, кто с ребенком, если что. Бывает, что сам играет, а бывает и нет... Скоро школа, посмотрим.
полдня решают проблему прилично: дольше вне дома,больше материала изучили,больше домашки. А у нас если в первую смену,то я забираю через 1.5ч моего раб. времени,за те жалкие 2.5ч в школе они одну букву прошли и один листик домашки получили.
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
Я в офисе работаю, ухожу из дома в 7, прихожу тоже в 7, муж из дома работает, и тоже занят.
Поэтому и просили нотбетроюнг, потому что он, конечно, сам себя умеет занимать (у него и Лего, и всякое разное для поделок - картон, клеевой пистолет, моторчики, провода, диодики, краски, фломастеры, книги, и и.д.), но весь день без общения ему тяжко.
понятно, я встрял в беседу тех,кто пороха не нюхал ;): один ребенок, нотбетроюнг,по полдня в садиках...
 
  • 😂
Реакции: 5 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
понятно, я встрял в беседу тех,кто пороха не нюхал ;): один ребенок, нотбетроюнг,по полдня в садиках...
Ага, нам два месяца дома хватило, теперь в школе до 14-15 каждый день, и жить легче.
Но это не имеет отношения к вопросу обучения ребенка самостоятельности.
Желательно у подростковому возрасту все же избавиться от необходимости контролировать учебу. Имхо.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх