Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Коронавирус в Германии

Станет ли мир прежним?


  • Всего проголосовало
    189
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тока представьте детство Моцарта... Как он в обмороки падал от переработки. Без огромных усилий со стороны родителей талант ребенка ничего не стоит. Имея 1 по математике, и 4 по другому предмету в гимназию талант не попадет. Школьная программа талантов не выявляет, эта базовые знания, которые зависят от усидчивости ученика.
И самое главное, зачем?
Чтобы родители могли своим ребенком хвастаться, смотрите, какого моцарта вырастили?

Даже ребенок - это, в первую очередь, личность. И нагрузку ему нужно давать соразмерную его способностям, чтобы у него оставались силы на познание себя и мира (этим в школе, как раз, не занимаются). Чтобы он нашел, наконец, когда-нибудь, то, что ему нравится.
Россия полнится инженерами и экономистами "свободная касса" именно потому, что от непомерной нагрузки на пути к заветной "корочке" у человека нет возможности остановиться, оглядеться и поискать что-то, что ему по душе.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
То есть, вы на самом деле считаете, что талант и врожденные способности (они не только к музыке и балету бывают, отнюдь) не существуют - и это все результат соответствующей базы? И что если каждого в сортире с виолончелью запирать, как Растроповича в детстве, то из всех Растроповичи получатся?
Jain. )
Талант, гениальность, выраженная склонность к той или иной деятельности, безусловно, существует - также, как и обратная сторона (дебилизм, имбецильность и т.д. - как клинический диагноз). Это не ставится под сомнение.
Я хотел сказать, что, во-первых, если талантливого ребёнка пустить на самотёк, то весьма вероятно в результате просрать все полимеры.
Во-вторых, что для условной гимназии и учёбы в ВУЗе не нужно быть супер одарённым. Любую посредственность можно научить брать производные и рисовать эпюры. Даже меня научиили. Большинство материала, преподаваемого в высшей школе - это просто набор фактических знаний. Не святые горшки лепят.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Гораздо чаще, чем Вы думаете: как минимум - в каждом классе ?‍♀️
А между ними - весь бесконечный диапазон вариаций.
Допустим. Тогда такой вопрос - насколько вероятно однозначно диференцировать эти отличия в первых четырёх классах?
 
Государства (США и пр) дали кучу денег компаниям на разработку вакцин. Только результаты почему-то компании себе присвоили.
США не давали денег Файзеру на разработку вакцины. Германия дала Бионтеху.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
США не давали денег Файзеру на разработку вакцины. Германия дала Бионтеху.
Ок, Германия дала. Как это меняет ситуацию с тем, что результатами все равно владеют компании, а не заказчики?
США дала другим компаниям.

 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ок, Германия дала. Как это меняет ситуацию с тем, что результатами все равно владеют компании, а не заказчики?
США дала другим компаниям.
Не поленитесь и посмотрите структуру инвесторов немецких фармкомпаний, хотя бы того же Бионтеха.
С чисто человеческой точки зрения, справедливость и тому подобные эфимерные понятия, я с Вами согласен. Но мы ж в капитализме живем, который прогресс и двигает.
Просто для чтения Germany funded the development of Pfizer's COVID vaccine—not U.S.'s Operation Warp Speed
 
  • 👍
Реакции: 3 users
И самое главное, зачем?
Чтобы родители могли своим ребенком хвастаться, смотрите, какого моцарта вырастили?

Даже ребенок - это, в первую очередь, личность. И нагрузку ему нужно давать соразмерную его способностям, чтобы у него оставались силы на познание себя и мира (этим в школе, как раз, не занимаются). Чтобы он нашел, наконец, когда-нибудь, то, что ему нравится.
Россия полнится инженерами и экономистами "свободная касса" именно потому, что от непомерной нагрузки на пути к заветной "корочке" у человека нет возможности остановиться, оглядеться и поискать что-то, что ему по душе.
Ну сейчас и нет Моцартов и не предвидится. Никто из ребенка выжимать все что можно и нельзя в Германии не будет.
 
Jain. )
Талант, гениальность, выраженная склонность к той или иной деятельности, безусловно, существует - также, как и обратная сторона (дебилизм, имбецильность и т.д. - как клинический диагноз). Это не ставится под сомнение.
Я хотел сказать, что, во-первых, если талантливого ребёнка пустить на самотёк, то весьма вероятно в результате просрать все полимеры.
Во-вторых, что для условной гимназии и учёбы в ВУЗе не нужно быть супер одарённым. Любую посредственность можно научить брать производные и рисовать эпюры. Даже меня научиили. Большинство материала, преподаваемого в высшей школе - это просто набор фактических знаний. Не святые горшки лепят.
Почему обязательно на самотёк? Если суровый родитель не стоит позади и не принуждает делать уроки, это самотёк или нет?
Способности человека - это спектр, и вовлечённость родителей - это тоже спектр.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну сейчас и нет Моцартов и не предвидится. Никто из ребенка выжимать все что можно и нельзя в Германии не будет.
А что, возможность получить несколько новых музыкальных произведений стоит того, чтобы какой-то ребенок все детство убивался и падал в обмороки от переработок?
Причем, сколько таких детей было, которые при этом ещё и моцартами не стали?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Почему обязательно на самотёк? Если суровый родитель не стоит позади и не принуждает делать уроки, это самотёк или нет?
Способности человека - это спектр, и вовлечённость родителей - это тоже спектр.
Безусловно. Если родителю нет необходимости стоять позади и принуждать, а достаточно изредка конроллировать, то и отлично. А если так не работает? Я не знаю, был ли у меня талант и способности, но лень была однозначно. )
 
О чем спор вообще? Смотрим на ребенка: может сам заниматься - не контролируем, не может - контролируем и стараемся приучить к самостоятельности. Не получается приучить к самостоятельности - контролируем дальше или плюем на своего ребенка и пусть выплывает сам, нам же своя жизнь важнее.
 
  • 👍
  • 😂
  • 😍
Реакции: 6 users
О чем спор вообще? Смотрим на ребенка: может сам заниматься - не контролируем, не может - контролируем и стараемся приучить к самостоятельности. Не получается приучить к самостоятельности - контролируем дальше или плюем на своего ребенка и пусть выплывает сам, нам же своя жизнь важнее.
Лучше и не скажешь, пожалуй.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Безусловно. Если родителю неь необходимости стоять позади и принуждать, а достаточно изредка конроллировать, то и отлично. А если так не работает? Я не знаю, был ли у меня талант и способности, но лень была однозначно. )
Принуждать и контролировать нужно в определенной степени.

У нас есть параметр способности, параметр лень, параметр контроль, параметр оценки.
Способности позволяют получать хорошие оценки, лень препятствует получению хороших оценок, контроль компенсирует лень (но не отсутствие способностей).
То есть, улучшить оценки контролем можно только до той степени, пока контроль полностью не скомпенсировал лень.
Дальше контроль будет нарастать, а эффект на оценки будет уже минимальный.

Контроль не должен превышать эту границу, плюс нужно учитывать, что определенная доля лени - нормальное состояние человека, и избавляться от этого не нужно.
 
  • 👍
Реакции: 6 users
О чем спор вообще? Смотрим на ребенка: может сам заниматься - не контролируем, не может - контролируем и стараемся приучить к самостоятельности. Не получается приучить к самостоятельности - контролируем дальше или плюем на своего ребенка и пусть выплывает сам, нам же своя жизнь важнее.
Ну, тут ставилось под сомнение (неоднократно), что дети вообще "могут сами заниматься", могут "не нуждаться в контроле", быть ответственными, знать, чего хотят с малых лет, имеют право лениться и так далее.

А ничего, что создать условия для развития способностей ребенка - это одно, помощь с учебой, по мере сил и возможностей - конечно, да, но дрессировка, направленная на создание из маленького человека того, чего не удалось достичь самим родителям - или удалось, и уже желание видеть повторения себя в детях - у каждого свой китай - это нечто другое?

Я б не стала это писать, но как нефиг мне лезть к заботливым родителям, вкладывающим душу в образование и будущее своих детей с моими кукушкиными советами, так и нечего им/вам заявлять, что иной подход - это "плюем на своего ребенка и пусть выплывает сам, нам же своя жизнь важнее". При всем уважении.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху