GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
был замдекан, да весь вышел)
Выходит, заяц маленький?
Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел.
Куда вышел?
Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
был замдекан, да весь вышел)
Выходит, заяц маленький?
Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел.
Куда вышел?
Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят.
Бывших не бывает.пфф, был замдекан, да весь вышел)
И самое главное, зачем?Тока представьте детство Моцарта... Как он в обмороки падал от переработки. Без огромных усилий со стороны родителей талант ребенка ничего не стоит. Имея 1 по математике, и 4 по другому предмету в гимназию талант не попадет. Школьная программа талантов не выявляет, эта базовые знания, которые зависят от усидчивости ученика.
Jain. )То есть, вы на самом деле считаете, что талант и врожденные способности (они не только к музыке и балету бывают, отнюдь) не существуют - и это все результат соответствующей базы? И что если каждого в сортире с виолончелью запирать, как Растроповича в детстве, то из всех Растроповичи получатся?
Любую посредственность можно научить брать производные и рисовать эпюры.
Допустим. Тогда такой вопрос - насколько вероятно однозначно диференцировать эти отличия в первых четырёх классах?Гораздо чаще, чем Вы думаете: как минимум - в каждом классе ?
А между ними - весь бесконечный диапазон вариаций.
США не давали денег Файзеру на разработку вакцины. Германия дала Бионтеху.Государства (США и пр) дали кучу денег компаниям на разработку вакцин. Только результаты почему-то компании себе присвоили.
На месте интеграла должен быть факториал. Иначе шутка не однозначная.Объявление: молодая студентка возьмет ваш интеграл французским способом.
Ок, Германия дала. Как это меняет ситуацию с тем, что результатами все равно владеют компании, а не заказчики?США не давали денег Файзеру на разработку вакцины. Германия дала Бионтеху.
На месте интеграла должен быть факториал. Иначе шутка не однозначная.
Не поленитесь и посмотрите структуру инвесторов немецких фармкомпаний, хотя бы того же Бионтеха.Ок, Германия дала. Как это меняет ситуацию с тем, что результатами все равно владеют компании, а не заказчики?
США дала другим компаниям.
Ну сейчас и нет Моцартов и не предвидится. Никто из ребенка выжимать все что можно и нельзя в Германии не будет.И самое главное, зачем?
Чтобы родители могли своим ребенком хвастаться, смотрите, какого моцарта вырастили?
Даже ребенок - это, в первую очередь, личность. И нагрузку ему нужно давать соразмерную его способностям, чтобы у него оставались силы на познание себя и мира (этим в школе, как раз, не занимаются). Чтобы он нашел, наконец, когда-нибудь, то, что ему нравится.
Россия полнится инженерами и экономистами "свободная касса" именно потому, что от непомерной нагрузки на пути к заветной "корочке" у человека нет возможности остановиться, оглядеться и поискать что-то, что ему по душе.
Почему обязательно на самотёк? Если суровый родитель не стоит позади и не принуждает делать уроки, это самотёк или нет?Jain. )
Талант, гениальность, выраженная склонность к той или иной деятельности, безусловно, существует - также, как и обратная сторона (дебилизм, имбецильность и т.д. - как клинический диагноз). Это не ставится под сомнение.
Я хотел сказать, что, во-первых, если талантливого ребёнка пустить на самотёк, то весьма вероятно в результате просрать все полимеры.
Во-вторых, что для условной гимназии и учёбы в ВУЗе не нужно быть супер одарённым. Любую посредственность можно научить брать производные и рисовать эпюры. Даже меня научиили. Большинство материала, преподаваемого в высшей школе - это просто набор фактических знаний. Не святые горшки лепят.
А что, возможность получить несколько новых музыкальных произведений стоит того, чтобы какой-то ребенок все детство убивался и падал в обмороки от переработок?Ну сейчас и нет Моцартов и не предвидится. Никто из ребенка выжимать все что можно и нельзя в Германии не будет.
Безусловно. Если родителю нет необходимости стоять позади и принуждать, а достаточно изредка конроллировать, то и отлично. А если так не работает? Я не знаю, был ли у меня талант и способности, но лень была однозначно. )Почему обязательно на самотёк? Если суровый родитель не стоит позади и не принуждает делать уроки, это самотёк или нет?
Способности человека - это спектр, и вовлечённость родителей - это тоже спектр.
Лучше и не скажешь, пожалуй.О чем спор вообще? Смотрим на ребенка: может сам заниматься - не контролируем, не может - контролируем и стараемся приучить к самостоятельности. Не получается приучить к самостоятельности - контролируем дальше или плюем на своего ребенка и пусть выплывает сам, нам же своя жизнь важнее.
Принуждать и контролировать нужно в определенной степени.Безусловно. Если родителю неь необходимости стоять позади и принуждать, а достаточно изредка конроллировать, то и отлично. А если так не работает? Я не знаю, был ли у меня талант и способности, но лень была однозначно. )
Ну, тут ставилось под сомнение (неоднократно), что дети вообще "могут сами заниматься", могут "не нуждаться в контроле", быть ответственными, знать, чего хотят с малых лет, имеют право лениться и так далее.О чем спор вообще? Смотрим на ребенка: может сам заниматься - не контролируем, не может - контролируем и стараемся приучить к самостоятельности. Не получается приучить к самостоятельности - контролируем дальше или плюем на своего ребенка и пусть выплывает сам, нам же своя жизнь важнее.