GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
Это очень смелое заявление.Я в 6м классе знал фортран.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Это очень смелое заявление.Я в 6м классе знал фортран.
тогда мониторы были ЭЛТ, в основном советского производства. Зрение бьло 100% до 7 класса. Но кстати согласен, кто-то больше меня сидел за компом, но зрение идеальное. Запаса зрения у меня не было. Но в моем случае кампутер как основной фактор. Не сидел бы за компом - играл бы в футбол. У супруги зрение 200% (я думаю что больше, просто шкала на 200 заканчивается) - ей ничего не грозит в плане потери зрения. Вот кого надо было на биатлон отдавать (еще и гемоглобин зашкаливает) - вот здесь физические данные уже играют роль.Потеря зрения за компьютером и книгами - это миф.
А что здесь экстраординарного. На тот момент это была единственная доступная мне книга по программированию. Я прочитал один раз ничего не понял, но дочитал до конца и начал читать заново, и начал понимать. Ничего сверхъестественного. Все, что сразу непонятно, можно понять со следующей попытки. Мои свертники уже Аду изучали. А в 7м классе началось УПК с программированием по пятницам на полдня. И так до 10 класса включительно. Если бы не УПК я бы в футбол пошел.Это очень смелое заявление.
Мда. Человек изучил, какая клавиша на пианино какую ноту выдает, научился играть "в траве сидел кузнечик" и "в лесу родилась елочка", и утверждает, что знает пианино. Смешно? Мне тожеА что здесь экстраординарного.
вызывают только снисходительную ухмылку. Потому что это получается просто знание клавиш - нот на пианино. При этом ни разу в живую к нему не подходив.Изучил самостоятельно, без компьютера и преподов - просто дома книжка попалась.
Не знаю, что там можно дифференцировать в 10 лет (наверное, что-то можно, спорить не буду), но знаю кучу примеров, когда люди брались за голову ближе к старшей школе / институту. В общем не понимаю я этой системы с разделением после третьего класса, да и немцы многие её дурацкой считают.«Однозначно» - никогда. «Дифференцировать» - более чем.
Ну да это как теория кунфу. Доступ к компу получил в следующем году, но уже ничему новому не научили. Сел и начал писать программы. Это же простой базовый язык. Это же не джаву или дотнет в теории учить. С учетом того, что кампуера не было, книжку зачитал до дыр. Поэтому могу сказать, что именно знал фортран.Мда. Человек изучил, какая клавиша на пианино какую ноту выдает, научился играть "в траве сидел кузнечик" и "в лесу родилась елочка", и утверждает, что знает пианино. Смешно? Мне тоже
Если что, у меня в школе бейсик был с 5 класса 1 раз в неделю, потом с 7 паскаль 2 раза в неделю. Обязательные уроки. Всякие нахождения площади под графиком разными способами - просто на уроке задание. Ну и работаю я кодером на с++ довольно давно уже. Есть представление о предмете
Так что вот эти высказывания о знании какого-то языка программирования, да еще и
вызывают только снисходительную ухмылку. Потому что это получается просто знание клавиш - нот на пианино. При этом ни разу в живую к нему не подходив.
Хорошо хорошо. Оставайтесь при своем мненииПоэтому могу сказать, что именно знал фортран.
Систему с разделением и я не поддерживаю. Обычная школа для всех, после которой можно дальше в любом направлении учиться, плюс специализированные с уклоном для одаренных (физмат там, или в биологию) - имхо, оптимальна система.Не знаю, что там можно дифференцировать в 10 лет (наверное, что-то можно, спорить не буду), но знаю кучу примеров, когда люди брались за голову ближе к старшей школе / институту. В общем не понимаю я этой системы с разделением после третьего класса, да и немцы многие её дурацкой считают.
Если говорить о «дурацкой системе образования», то надо начинать с 1 класса. 4 года назад я побегала по школьным дням открытых дверей, чтобы выбрать школу для 1-го класса. Так вот в четырех школах было три разные системы образования. «Старая», «новая - это когда классов нет и работа по проектам» и смешанная - это гибрид первой и второй.Не знаю, что там можно дифференцировать в 10 лет (наверное, что-то можно, спорить не буду), но знаю кучу примеров, когда люди брались за голову ближе к старшей школе / институту. В общем не понимаю я этой системы с разделением после третьего класса, да и немцы многие её дурацкой считают.
Если голова есть, то ребенок будет в реалшуле учиться, и там шанс за голову взяться еще есть. Мне нравится эта сортировка. Тех кто мешает учиться другим сразу в отдельные классы - и им не напряжно, программа минимальная. Умников отделить от тех кто у них списывает - а это тоже напрягает детей. Плюс собрать умников одном классе - это увеличить конкуренцию между ними. Мне кажется это по уму.Не знаю, что там можно дифференцировать в 10 лет (наверное, что-то можно, спорить не буду), но знаю кучу примеров, когда люди брались за голову ближе к старшей школе / институту. В общем не понимаю я этой системы с разделением после третьего класса, да и немцы многие её дурацкой считают.
Сейчас тема школы и короны нераздельны.Если говорить о «дурацкой системе образования», то надо начинать с 1 класса. 4 года назад я побегала по школьным дням открытых дверей, чтобы выбрать школу для 1-го класса. Так вот в четырех школах было три разные системы образования. «Старая», «новая - это когда классов нет и работа по проектам» и смешанная - это гибрид первой и второй.
Мы пошли в старую и не пожалели, по крайней мере у нас математические олимпиады идут (не смотря на корону). Ребенок участвовал в театральном представлении два года назад- на рождество вся школа ставила мюзикл. И мы участвовали в проекте Klasse wir singen. Результат- учительница рекомендует нас в гимназию. То есть тут рельсы еще раньше начинаются, чем в 5 классе...
зы. А нет отдельного топика про школу?
Та есть, конечно... даже не один, кажется.зы. А нет отдельного топика про школу?
Инетересно, как быстро в той ветке про корону речь зайдет?Та есть, конечно... даже не один, кажется.
Некогда сейчас искать, к сожалению. Попозже. Ну или если найдете - перемещайтесь туда обсуждать, я потом отсюда часть перенесу.
схожий вопрос я уже сегодня поднял. меня назвали занудой))Инетересно, как быстро в той ветке про корону речь зайдет?
Тоже верно. Но ведь есть фундаментальные вопросы, хотя... они тоже теперь делятся на «до» и «во время» короны.Инетересно, как быстро в той ветке про корону речь зайдет?
Кто-то еще помнит как было "до"? "После" точно еще не скоро.Тоже верно. Но ведь есть фундаментальные вопросы, хотя... они тоже теперь делятся на «до» и «во время» короны.
И похоже не зря. )схожий вопрос я уже сегодня поднял. меня назвали занудой))