Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Коронавирус в Германии

Станет ли мир прежним?


  • Всего проголосовало
    189
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мое нормальное детство почему-то совершенно самостоятельная учеба на хорошие оценки в школе ну никак не испортила. Где-то было очень интересно - несмотря на обилие всего остального интересного вокруг, необязательно жить в глуши, чтоб школа интересной казалась - а где-то было просто как-то неприлично выйти к доске и стоять там дур-дурой. Проще было прочитать скучный параграф за десять минут пару раз.
Это я о мотивации, и специально не через своих детей, которые, хоть и лентяи порядочные были, и на учебу в школе часто забивали - но университет никак бесполезным в жизни не считают - лучшее время жизни, говорят :) Полностью с ними согласна. Может, мы какие ненормальные?..
Вопрос же не в том, нужно ли высшее, а нужно ли высшее через сопли и слезы, с родителем за спиной, который силком заставляет учиться.
 
Вопрос же не в том, нужно ли высшее, а нужно ли высшее через сопли и слезы, с родителем за спиной, который силком заставляет учиться.
У меня нет опыта с прилежными девочками, только с ленивыми оболтусами. И я не знаю - возможно, и даже очень вероятно, я далеко не образцовый родитель, но "силком заставлять" у меня никогда не выходило. Лет до десяти как-то не было сил и смысла - учиться им было интересно и учились сами, а после, хм. И времени, честно говоря, сидеть и делать уроки вместе - ну совсем не было, и желания. Математика и так шла на ура, английский, французский, испанский шли весьма неплохо сами собой, химия с физикой - боле-мене - а вся эта занудь в виде истории-географии... Ну, простите. И ничего - все как-то норм - потенциал раскрыт, музыкой занимались по желанию ребенков, а не мамы-папы-бабушек (правда, не скрипка, а ударные и бас-гитара, но до сих пор и занимаются, и играют), бассеины, биатлон - сами, а тьма времени за компьютером (да, не контролировала, каюсь) дала возможность свободно общаться по-английски и писать вменяемый код уже в 6-7 классе школы.
Вклад родителей - оплата муз училищ, математических школ при университетах, абонементы в бассеин, отношение к детям как к вменяемым, адекватным людям, имеющим право и на лень, и на несогласие с "общепринятым", и даже на прогулы иногда, спокойное отношение к забиванию на истории-географии, при условии, что в аттестате хотя бы 3-4 и по этим предметам. Как угодно. Совершенно самостоятельно поступили на Мех-Мат и Мат-Мех. Мат-Мех - романтики ради.

Ни разу не хочу кому-то советовать - у каждого свои собственные дети и свои правила. Мне всегда казалось, что я не мать, а кукушка, и, наверное, небезосновательно. Это просто пример - даже мама-кукушка - ребенку не приговор. Пока не жаловались.

Про высшее - наверное, если человеку не нужно высшее, то и заставлять не имеет смысла, вы совершенно правы. Хотя я всю жизнь учусь, и совсем не затем, чтобы потом работать на эту тему - а просто интересно. Но все же разные. :)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
У меня нет опыта с прилежными девочками, только с ленивыми оболтусами. И я не знаю - возможно, и даже очень вероятно, я далеко не образцовый родитель, но "силком заставлять" у меня никогда не выходило. Лет до десяти как-то не было сил и смысла - учиться им было интересно и учились сами, а после, хм. И времени, честно говоря, сидеть и делать уроки вместе - ну совсем не было, и желания. Математика и так шла на ура, английский, французский, испанский шли весьма неплохо сами собой, химия с физикой - боле-мене - а вся эта занудь в виде истории-географии... Ну, простите. И ничего - все как-то норм - потенциал раскрыт, музыкой занимались по желанию ребенков, а не мамы-папы-бабушек (правда, не скрипка, а ударные и бас-гитара, но до сих пор и занимаются, и играют), бассеины, биатлон - сами, а тьма времени за компьютером (да, не контролировала, каюсь) дала возможность свободно общаться по-английски и писать вменяемый код уже в 6-7 классе школы.
Вклад родителей - оплата муз училищ, математических школ при университетах, абонементы в бассеин, отношение к детям как к вменяемым, адекватным людям, имеющим право и на лень, и на несогласие с "общепринятым", и даже на прогулы иногда, спокойное отношение к забиванию на истории-географии, при условии, что в аттестате хотя бы 3-4 и по этим предметам. Как угодно. Совершенно самостоятельно поступили на Мех-Мат и Мат-Мех. Мат-Мех - романтики ради.

Ни разу не хочу кому-то советовать - у каждого свои собственные дети и свои правила. Мне всегда казалось, что я не мать, а кукушка, и, наверное, небезосновательно. Это просто пример - даже мама-кукушка - ребенку не приговор. Пока не жаловались.

Про высшее - наверное, если человеку не нужно высшее, то и заставлять не имеет смысла, вы совершенно правы. Хотя я всю жизнь учусь, и совсем не затем, чтобы потом работать на эту тему - а просто интересно. Но все же разные. :)
Так о том и речь.
Что у ребенка должна быть своя мотивация.
А суровый контроль от родителей, сидение вместе за уроками, враньё подростка о выполненных заданиях...
Высшее всего этого не стоит.
 
  • 👍
Реакции: 6 users
Воспитание детей - тема, конечно, более интересная, чем коронавирус )) но всё же:
вон чего с астразенекой творится, уже прям девать некуда -

 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users
И не очень понятно, почему. В Англии в основном ее использовали, и сейчас там жизнь уже в нормальное русло возвращается.
Джо...Ну ты ж умный парень...Англий, Евросоюз...
 
  • 😂
Реакции: 1 user
И не очень понятно, почему. В Англии в основном ее использовали, и сейчас там жизнь уже в нормальное русло возвращается.
В новостях было - англичане читают о происходящем здесь, и крутят у виска )
Там вон пиво в пабах заканчивается, дефицит-с!.. :D дорвались, называется ))

Та понятно почему: испуг - сила страшенная ) ну и реально, если есть выбор - хочется меньшее из зол (как оно сейчас представляется)... хотя кто знает - были сообщения, что в Израиле случаи миокардита после Пфайзер ?‍♀️
Но кому суждено быть повешену - тот не утонет )
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Но кому суждено быть повешену - тот не утонет )
Это да )

Джо...Ну ты ж умный парень...Англий, Евросоюз...
Да и не только в этом дело. Обиделись в ЕС на Астру, ну а СМИ, естественно, независимые только от читателей и пишут то, что сверху спустили.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
1620240457655.png
А на днях там вообще 1 смерть на всю страну была. Так что можно сколько угодно Астру песочить в СМИ и нагнетать страхи, а результат на лицо.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А оно прям обязательно чтоли? У нас сильны советские стереотипы насчет обязательности вышки. Я бы сказала что вышка мне пригодилась по-настоящему в первый раз при подаче на блюкарту.
На разговоре о зарплате шеф мне сказал, что, само собой, инженер с дипломом должен получать больше своих коллег с аусбильдунгом (я сам на это вообще никак не ссылался, аппелировал исключительно выполненными работами). К тому же в описании определенных вакансий в серьезных фирмах диплом указывается как требование. Так что хз на счет полезности ВО.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Так о том и речь.
Что у ребенка должна быть своя мотивация.
А суровый контроль от родителей, сидение вместе за уроками, враньё подростка о выполненных заданиях...
Высшее всего этого не стоит.
Я спросил сегодня у дочки, попросилась бы она учиться в музыкальной школе если бы мы ее туда не отвели за руку (при том что слух у нее на том момент был не очень). Она ответила нет, ведь она не знала что это такое. А потом это уже поздно было бы захоти она в старших классах учиться музыке. А щас от скрипки не отташить.
Можно конечно спросить у ребенка в 1-3м классе, хочет ли он пойти в университет учиться и стать юристом итп, но при этом нельзя играть в сони плэйстэйшн, полдня делать уроки итп. Или же не о чем не думать, ведь ты еще ребенок, и делать то что хочется. Пытаться у него спросить кем он хочет быть когда вырастет итп. Тока после 4-го (6 в Берлине и Бранденбурге) класса идет распределение по типам школ и потом уже поздняк. Хулиганье, тугодумов и мигрантов(счастливчиков, приехавших и сразу пошедших в 4/6-й класс) отправят в миттельшуле(хауптшуле, обершуле), лентяев в реалшуле и прилежных учеников в гимназию. Я не исключаю, что у кого-то дети сверхумные. Но в основном детям требуется серьезная помощь в учебе. Я не знаю таких детей, которые могли бы самооргинизоваться. В основном забывают про домашнее задание, как минимум.
А в качестве мотивации я говорю дочке вон видишь дворника, уброщицу, продовца - ты можешь не учится если ты согласна после школы идти работать за самые маленькие деньги на подобную работу. А можешь как папа рисовать прямоугольники и надписи на них делать, и получать кучу бабла не особо надрываясь. Правда ребенок говорит что тоже такое может нарисовать уже сейчас (что-то и вправду она нарисовала, получилось даже лучше), но я выкручиваюсь тем, что без диплома нельзя правильные надписи в прямоугольниках указать (хотя конечно это не правда - в универах этому не учат. Диплом это галочка. Но соображать учат в аспирантуре, а туда без диплома путь заказан). Объяснить почему папа за 3 месяца поменял пару надписей в картинке с прямоугольниками я уже не могу. А какую еще мотивацию ждать от ребенка когда есть смартфоны, планшеты, игровые приставки. В наше время доступ к компьютеру был весьма ограничен. Сейчас любой ребенок скажет, что хочет стать блогером. И ни один ребенок не скажет, что хочет стать одним из многочисленных представителей низкооплачиваемой и не престижной профессии (при этом никакой мотивации к этому не проявит в детстве). А в 14 лет уже не имеете права вообще лезть к ребенку в жизнь, и у него будут совсем другие интересы, воще не до учебы. Стоит ли вмешиваться пока возможно - это конечно дело родителей.
 
  • 👍
  • 🤐
Реакции: 3 users
И не очень понятно, почему. В Англии в основном ее использовали, и сейчас там жизнь уже в нормальное русло возвращается.

Вот, взялись восстанавливать подпорченную репутацию астразенеки:

Если так дальше пойдет - народ за ней ринется: 4 недели вместо 12 многим понравятся )
Может и Вам, Джо, подфартит :)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
На разговоре о зарплате шеф мне сказал, что, само собой, инженер с дипломом должен получать больше своих коллег с аусбильдунгом (я сам на это вообще никак не ссылался, аппелировал исключительно выполненными работами). К тому же в описании определенных вакансий в серьезных фирмах диплом указывается как требование. Так что хз на счет полезности ВО.
Инженеру ВО конечно нужно. Но не все же хотят в инженеры. Есть куча профессий где ВО нафиг не сдалось и эти профессии тоже важные, нужные, могут быть любимыми и приносить достаточно денег.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

вакцина от полиомиелита против коронавируса​

Центр им. Чумакова подтвердил эффективность вакцины от полиомиелита против коронавируса

Хм. А я недавно от полиомиелита привился - вторая моя прививка за всю жизнь. Как знал.
Если честно, звучит сомнительно.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Инженеру ВО конечно нужно.
А вот и не факт! Как оказалось, в Германии по очень многим специальностям, которые в России считаются инженерными и требуют ВО, можно работать, имея только аусбильдунг. У нас на фирме, например, все SPS-программисты (специалисты по автоматизации) закончили аусбильдунг по мехатронике и ВО у них нет (@Romantomsk, прости :) ). Наш, условно говоря, главный технолог вообще по какой-то левой специальности учился. На соседней фирме большая часть конструкторов тоже не имеет ВО. Таким образом, в Германии именно обязательным условием для вхождения в инженерные специальности диплом ВУЗа не является. Но есть нюансы, как говорится. На BMW, например, для конструктора уже будут требовать диплом, да ещё и средний балл 1.0 или около того.
Таким образом, без диплома вполне себе можно работать на инженерной должности, но с дипломом лучше и проще, а в некоторых случаях ещё и зарплата от этого зависит (как у меня, например). Как-то так.

Возвращаясь к вопросу гимназии - в третьем классе ребёнок ещё не может делать осознанный выбор относительно будущей специальности и с этим связанных вещей. Обидно будет, если к девятому классу он решит, что хочет стать, условно, врачём (тут без вариантов нужно ВО), но, учась в хауптшуле, реализовать такое желание будет уже сложнее.
Поэтому да, имхо, гимназия - мастхэв. Как минимум потому, что разделение на эти ветки в Германии происходит в слишком раннем возрасте.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
А вот и не факт! Как оказалось, в Германии по очень многим специальностям, которые в России считаются инженерными и требуют ВО, можно работать, имея только аусбильдунг. У нас на фирме, например, все SPS-программисты (специалисты по автоматизации) закончили аусбильдунг по мехатронике и ВО у них нет (@Romantomsk, прости :) ). Наш, условно говоря, главный технолог вообще по какой-то левой специальности учился. На соседней фирме большая часть конструкторов тоже не имеет ВО. Таким образом, в Германии именно обязательным условием для вхождения в инженерные специальности диплом ВУЗа не является. Но есть нюансы, как говорится. На BMW, например, для конструктора уже будут требовать диплом, да ещё и средний балл 1.0 или около того.
Таким образом, без диплома вполне себе можно работать на инженерной должности, но с дипломом лучше и проще, а в некоторых случаях ещё и зарплата от этого зависит (как у меня, например). Как-то так.

Возвращаясь к вопросу гимназии - в третьем классе ребёнок ещё не может делать осознанный выбор относительно будущей специальности и с этим связанных вещей. Обидно будет, если к девятому классу он решит, что хочет стать, условно, врачём (тут без вариантов нужно ВО), но, учась в хауптшуле, реализовать такое желание будет уже сложнее.
Поэтому да, имхо, гимназия - мастхэв. Как минимум потому, что разделение на эти ветки в Германии происходит в слишком раннем возрасте.
Мало хотеть быть врачом, нужно о ещё быть достаточно способным, чтобы стать врачом.
У способного ребенка не возникнет проблем с поступлением в гимназию, так как ему может быть и лень, но задания ему делать быстро и легко, и при минимальном участии родителей (рассказывать о разных профессиях, требующих высшего образования, рассказывать о своем школьном опыте, рассказывать, почему те или иные знания важны, спрашивать о том, что сегодня было в школе, хвалить за успехи) он легко наберёт проходной балл в гимназию.

Если ребенок не тянет школьную программу, то, скажем так, врач из него все равно не получится.

Разница между не тянет и ленится, думаю, достаточно очевидная.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну вот, оказывается можно, если захотеть.

Соединенные Штаты поддержали отказ от защиты интеллектуальной собственности в отношении вакцин от COVID-19. «Чрезвычайные обстоятельства, связанные с пандемией, требуют чрезвычайных мер»

линк Глава ВОЗ заявил о «знаменательном моменте» в борьбе с коронавирусом
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху