Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Мои права после покупки автомобиля у хэндлера?

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Турок по любому на мировую не пойдёт
Ну это ему дороже встанет. Начинайте документировать все ваши проблемы/издержки из-за того, что не можете пользоваться машиной.
А что он ответил, кстати, на вашу претензию в письменном виде?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dr.Pooh

Новичок
Сообщения
98
Ну это ему дороже встанет. Начинайте документировать все ваши проблемы/издержки из-за того, что не можете пользоваться машиной.
А что он ответил, кстати, на вашу претензию в письменном виде?
Претензию я еще только пишу (нашел образаец на сайте ADAC) и подумал, что претензия отправленная адвокатом будет более убедительная, чем просто претензия
 

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Остался вопрос. Кто-нибудь знает как вернуть машину хендлеру с претензией о существенных скрытых дефектах. По закону до 2х лет точно можно вернуть и до 1 года счиается, что дефекты уже были в авто. Но вот как это сделать, я еще не вкурсе. Требуется помощь
ADAC пишет, что сначала нужно дать возможность продавцу устранить неполадки...

Nachbesserung nur beim Verkäufer​

Sie müssen dem Verkäufer selbst die Möglichkeit zur Nachbesserung geben und dürfen nicht ohne Weiteres eine andere Werkstatt mit der Reparatur beauftragen.
Früher durfte der Verkäufer pro Mangel in der Regel zwei Nachbesserungsversuche unternehmen. Bei Kaufverträgen, die seit 1. Januar 2022 geschlossen werden, hängt dies vom Einzelfall ab. Es kann also auch eine einmalige Nachbesserungsmöglichkeit ausreichen.

Резюме: не стали даже осматривать машину, а посоветовали незамедлительно отнести её к Хендлеру, ибо ремонт будет стоить очень дорого. От 2000 по примерным подсчетам: разбор двигателя, замена прокладки или ремонт поршневой.
Пока не имел позитивного опыта с людми, которые не гляда знают , что сломалось и сколько ремонт будет стоить.
Может не везёт просто...
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
ADAC пишет, что сначала нужно дать возможность продавцу устранить неполадки...



Пока не имел позитивного опыта с людми, которые не гляда знают , что сломалось и сколько ремонт будет стоить.
Может не везёт просто...
Проблема еще в том, что с машиной что-то не так только на словах и опять же "ремонт будет стоить очень дорого" тоже только на словах. По идее хэндлер устную диагностику вообще может игнорировать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Проблема еще в том, что с машиной что-то не так только на словах и опять же "ремонт будет стоить очень дорого" тоже только на словах. По идее хэндлер устную диагностику вообще может игнорировать.
В известном мне случае поехали к продавцу, там и мастерская была, сказали "повышенный расход масла".
В мастерской долили до максимума, опечатали горловину, щуп, сливной болт, может и ещё чего опечатали. Записали пробег и сказали проехать сколько-то километров, и приехать на контроль.
На контроле опять до максимума долили и высчитали расход.
Только после этой процедуры начался сам процесс в стиле "Кто виноват?" и "Что делать?"
Насколько это общепринятый метод не знаю...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Dr.Pooh

Новичок
Сообщения
98
Здесь всё намного проще. Я приехал в мастерскую и описал ситацию:
Купили машину, поменяли масло. Через несколько сотен километров загорелся индикатор масла (красный значок маслёнки). Проверили масло - щуп сухой, масла нет. Налили нового масла литра 2-3. Снизу разложили бумагу. При стоянке потеков масла нету. При движении масло убывает.

На что получил разумный ответ: продиагностировать в чем проблема мы не можем не разобрав двигатель. Либо кольца, либо прокладка. Разбор двигла часов 10 по 100 евро, запчасти, сбор обратно....А у вас машина куплена у Хендлера? Ну так проще сейчас сразу к нему и ехать ибо ремонт будет дорого.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Dr.Pooh

Новичок
Сообщения
98
ADAC пишет, что сначала нужно дать возможность продавцу устранить неполадки...



Пока не имел позитивного опыта с людми, которые не гляда знают , что сломалось и сколько ремонт будет стоить.
Может не везёт просто...
Да всё верно, написал такое письмо, осталось отправить и дождаться ответа. Ремонт меня тоже устроит
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Ну так проще сейчас сразу к нему и ехать .
Да всё верно, написал такое письмо, осталось отправить и дождаться ответа. Ремонт меня тоже устроит
Письмо - хорошо. Ехать к хендлеру лучше кмк.
Возможно он обладает даже способностями, позволяющими ему узнать причину расхода масла без 10 часового разбора двигателя.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
720
Письмо - хорошо. Ехать к хендлеру лучше кмк.
Возможно он обладает даже способностями, позволяющими ему узнать причину расхода масла без 10 часового разбора двигателя.
Опасаюсь, что она же и являлась причиной продажи автомобиля.
Возможно, хендлер даже мог не знать, я про предыдущего владельца.
На протяжении какого времени и пробега хендлер наблюдал автомобиль, мог ли он зафиксировать уменьшение уровня масла?
Но даже, если это непредумышленно, то всё равно это косяк хендлера.
 

Dr.Pooh

Новичок
Сообщения
98
Поговорили с местным специалистом, дал контакты СТО.
Резюме такое: вначале делаем сами диагностику и по возможности ремонтируем. Если нет, будут по крайней мере документы, где указано что иименно неисправно. Это поможет бодаться с юридической стороны больше, чем просто "нет масла в двигателе".
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Поговорили с местным специалистом, дал контакты СТО.
Резюме такое: вначале делаем сами диагностику и по возможности ремонтируем. Если нет, будут по крайней мере документы, где указано что иименно неисправно. Это поможет бодаться с юридической стороны больше, чем просто "нет масла в двигателе".
Только не провафлите сроки. Сколько прошло с покупки машины?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх