Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Мойка машин

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
извини,но это из разряда: "хоть плюй в глаза — и то Божья роса"
не отмывается она, налет не смывает даже ручная мойка под напором. Не спорь!!!
До идеальной чистоты - нет, так я этого и не утверждал. Для обычной жизни вполне хватает.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
До идеальной чистоты - нет, так я этого и не утверждал. Для обычной жизни вполне хватает.
Так-так, а внутри не пылесосил так же 3,5 года? Или "там всегда чистА"? Ну и самый важный для нас с Ромой вопрос: а коврики какие?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 525
После мойкинг-аута уже даже коврики не спасут)
 
  • 😂
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Так-так, а внутри не пылесосил так же 3,5 года? Или "там всегда чистА"? Ну и самый важный для нас с Ромой вопрос: а коврики какие?
Нет, иногда пыль протираю и коврики вытряхиваю. В салоне штатные ворсистые коврики, в багажнике - резиновый нештатный. Так покупал, так и езжу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
Уф, успел... Машину намыл, пропылесосил, коврики постирал. Проводы старого года. @Romantomsk это те самые коврики, из Голландии. На 30 градусах с отжимом на 800, они не испортились! Почти сухие, досыхают на теплом полу.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Elena’s

Новичок
Сообщения
4
Добрый день. Подскажите, есть ли в Берлине мойки… как бы это сказать, не самообслуживание. А приехал поставил машину, а тебе её всю помыли)
 

Egor

Осваивается
Сообщения
325
Добрый день. Подскажите, есть ли в Берлине мойки… как бы это сказать, не самообслуживание. А приехал поставил машину, а тебе её всю помыли)
наберите в поисковике mr wash berlin, там несколько филиалов
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 734
Господа, назрел вопрос.
Пока я ездил на немолодой шкоде, подход к мойке был примерно следующий: примерно раз в две недели или чаще при необходимости сбивал крупные загрязнения (реагент, песок, etc.) просто водой под давлением (программа Klarspülen). Реже - мыл водой с моющим средством и потом смывал без средства. Вытирал микрофиброй довольно редко, так как от этого царапается лак и тупо нет времени.
Так вот, помимо того, что при таком подходе, естественно, не убиралась вся пыль, и оставались следы от насекомых на бампере, особых проблем не было.
Примерно по похожему сценарию стал действовать и с кией, с той лишь разницей, что грубые загрязнения от езды в дождь и по автобану стал смывать несколько чаще (почти новая машина же, жалко). И вот недавно обнаружил, что от такой мойки на кузове остались отложения от высохших капель, которые не убираются повторной мойкой, в том числе с протиранием микрофиброй. Их достаточно хорошо видно при определённом освещении под опрделённым углом.

Итак, первый вопрос - кто виноват и что делать? Машина не стояла неделями под палящим солнцем, и вода была не из колодца или озера, а из мойки самообслуживания. Почему на ней проявился такой эффект, а на шкоде такой фигни не было? Я этого не замечал? Но шкода был чёрная, на этом цвете все косяки намного лучше видно. Или дело в менее качественной покраске кии, вследствие чего большей адгезии извести или солей, растворённых в воде? Я заказал некий Waterspot remover - посмотрим, подействует ли. Если нет, то надо полировать?

И второй вопрос - как же тогда оптимально мыть машину на мойке самообслуживания? Получается, после любой мойки её надо насухо протирать? Но даже после довольно длительного поливания водой с пеной и последующего длительного смывания на кузове остаётся пыль, которую, если стирать тряпкой, остаются мелкие царапины. Плюс это время. Видел, как люди приезжают с парой вёдер, разводят там какие-то шампуни и вот это вот всё, но за такое меня жена выгонит из дома вместе с машиной, ибо меньше часа такая мойка не может длиться.
Пистолета с пеной у меня в городе нет, ближайшая такая мойка в 15 и 25 км. Есть щётки с пеной, но ими я тереть как-то очкую: хз, насколько они чистые сами по себе, если до меня ими тёрли кучу машин. По любому там нацеплялся песок и прочая мелкая пыль. В общем научите, как правильно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 215
Ооооо друг, это ты по адресу. Будет время, напишу.
 
  • 👍
  • 😍
  • 😂
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 215
Спасибо. )
Ну а если в двух словах,эти отложения на кузове - это всё плохо или можно убрать без полировки?
Без полировки. До компа доберусь посмотрю как называется от зонакса или коххеми средство называется
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 734
Без полировки. До компа доберусь посмотрю как называется от зонакса или коххеми средство называется


Я вот это заказал, в отзывах 50 на 50 - кому-то помогло, кому-то нет. Видимо, от степени запущенности зависит. У меня так-то только края капель в виде буртиков. Надеюсь, поможет.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 111
Господа, назрел вопрос.
Пока я ездил на немолодой шкоде, подход к мойке был примерно следующий: примерно раз в две недели или чаще при необходимости сбивал крупные загрязнения (реагент, песок, etc.) просто водой под давлением (программа Klarspülen). Реже - мыл водой с моющим средством и потом смывал без средства. Вытирал микрофиброй довольно редко, так как от этого царапается лак и тупо нет времени.
Так вот, помимо того, что при таком подходе, естественно, не убиралась вся пыль, и оставались следы от насекомых на бампере, особых проблем не было.
Примерно по похожему сценарию стал действовать и с кией, с той лишь разницей, что грубые загрязнения от езды в дождь и по автобану стал смывать несколько чаще (почти новая машина же, жалко). И вот недавно обнаружил, что от такой мойки на кузове остались отложения от высохших капель, которые не убираются повторной мойкой, в том числе с протиранием микрофиброй. Их достаточно хорошо видно при определённом освещении под опрделённым углом.

Итак, первый вопрос - кто виноват и что делать? Машина не стояла неделями под палящим солнцем, и вода была не из колодца или озера, а из мойки самообслуживания. Почему на ней проявился такой эффект, а на шкоде такой фигни не было? Я этого не замечал? Но шкода был чёрная, на этом цвете все косяки намного лучше видно. Или дело в менее качественной покраске кии, вследствие чего большей адгезии извести или солей, растворённых в воде? Я заказал некий Waterspot remover - посмотрим, подействует ли. Если нет, то надо полировать?

И второй вопрос - как же тогда оптимально мыть машину на мойке самообслуживания? Получается, после любой мойки её надо насухо протирать? Но даже после довольно длительного поливания водой с пеной и последующего длительного смывания на кузове остаётся пыль, которую, если стирать тряпкой, остаются мелкие царапины. Плюс это время. Видел, как люди приезжают с парой вёдер, разводят там какие-то шампуни и вот это вот всё, но за такое меня жена выгонит из дома вместе с машиной, ибо меньше часа такая мойка не может длиться.
Пистолета с пеной у меня в городе нет, ближайшая такая мойка в 15 и 25 км. Есть щётки с пеной, но ими я тереть как-то очкую: хз, насколько они чистые сами по себе, если до меня ими тёрли кучу машин. По любому там нацеплялся песок и прочая мелкая пыль. В общем научите, как правильно.
мой на автомойке и не имей мозг,а то мечется между умными и красивыми: не хочу сушить,не хочу тереть,не хочу налета.
Их достаточно хорошо видно при определённом освещении под опрделённым углом.
Значит выбери другой угол обзора ;)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх