Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Добрый день, я поискал по форуму, но так и не нашел свежей темы про переезд на собственном автомобиле. Особенно учитывая, что с Сентября 2022 многие страны ужесточили правила вьезда в ЕС.

Я почитал правила проезда через различные границы: Польскую, Страны прибалтики и выяснил, что на самом деле таможенным офицерам не нужно мотивировать свой отказ. По сути отказать могут везде и без объяснения причин. Можно вроде как обжаловать отказ и обратиться к начальнику, но по сути он тоже не обязан мотивировать отказ во вьезде.

У меня национальная виза D и очень много вещей (целая Honda Pilot забита вещами, килограмм на 500). Как считаете, через какую страну лучше вьезжать в ЕС?
Я так понимаю, что через Польшу ехать сейчас рисковано, поэтому думал через Литву вьехать.

Был ли у кого-нибудь свежий опыт проезда на собственном автомобиле? Нужно ли декларировать личные вещи?
Мы не декларировали никакие личные вещи при переезде.
А в остальном не подскажу, мы в 2019 переезжали. Еще ездим туда-сюда летом, обычно через Латвию и Литву, но нам в Питер так еще и ближе.
Вообще, разве с визами Д отказывают во въезде? Это больше туристов касается, насколько я помню.
 
Поляки да, а Литва-Латвия разве бывало?
Читала про отказы во въезде в Латвию с европейским ВНЖ, где читала уже не помню.
В Литву с ВНЖ пускают, недавно подруга ездила, у нее внж Литвы, она ездит из Вильнюса в Москву и обратно периодически.
 
Добрый день, я поискал по форуму, но так и не нашел свежей темы про переезд на собственном автомобиле. Особенно учитывая, что с Сентября 2022 многие страны ужесточили правила вьезда в ЕС.

Я почитал правила проезда через различные границы: Польскую, Страны прибалтики и выяснил, что на самом деле таможенным офицерам не нужно мотивировать свой отказ. По сути отказать могут везде и без объяснения причин. Можно вроде как обжаловать отказ и обратиться к начальнику, но по сути он тоже не обязан мотивировать отказ во вьезде.

У меня национальная виза D и очень много вещей (целая Honda Pilot забита вещами, килограмм на 500). Как считаете, через какую страну лучше вьезжать в ЕС?
Я так понимаю, что через Польшу ехать сейчас рисковано, поэтому думал через Литву вьехать.

Был ли у кого-нибудь свежий опыт проезда на собственном автомобиле? Нужно ли декларировать личные вещи?
Польша вас не пропустит точно, мы всегда ездим через Литву, никому нет дела до машины и личных вещей, ничего декларировать не нужно - зеленый коридор.
 
Польша вас не пропустит точно, мы всегда ездим через Литву, никому нет дела до машины и личных вещей, ничего декларировать не нужно - зеленый коридор.
Спасибо большое за советы, поеду через Литву. Надеюсь все хорошо пройдет.
 
Всем привет!

Очень нужен совет опытных. Мы - поздние переселенцы, решения есть, записаны на визу, ехать в Германию планируем в июле-августе (или как откроют визу). Нас 2 взрослых и 3 детей 9, 11, 16 лет. В связи с чем встал вопрос: на чем ехать? На авто кажется самым удобным вариантом: и дорогу распланируем, и вещи возьмем, какие нужны. Поэтому хотим в России купить машину побольше и подороже, чем есть сейчас, и ехать на ней.

И все вроде складывается, в течение месяца покупаем машину типа внедорожника, а точнее, хотели присмотреться к Тигуану. Полностью ее проверяем и выезжаем во второй половине лета.

Но посыпались нюансы:
1. Цена авто не более 15.000 евро, чтобы не было проблем с джоб-центром
2. Срок владения - более 6 месяцев, чтобы не платить пошлину (или пошлину платить в любом случае, а потом ее можно вернуть?)
3. Желательна не российская сборка
4. Снимать ее в России с учета и ехать на транзитных номерах или нет
5. Плюс в России однозначно машины дороже, чем в Германии

Нас много, мы все с баулами, кучей пересадок и много дней в пути за бешеные деньги (это если самолетами-пароходами)

Подскажите, плиз, решаемы ли те пункты, что я описала, что я упустила и как лучше поступить… и вообще, правильно ли я поняла то, что здесь пишут на форуме…

Статьи о вывозе и регистрации авто в Германии читала, но пока в голове четкая картинка не складывается. Поэтому очень нужен совет
 
Всем привет!

Очень нужен совет опытных. Мы - поздние переселенцы, решения есть, записаны на визу, ехать в Германию планируем в июле-августе (или как откроют визу). Нас 2 взрослых и 3 детей 9, 11, 16 лет. В связи с чем встал вопрос: на чем ехать? На авто кажется самым удобным вариантом: и дорогу распланируем, и вещи возьмем, какие нужны. Поэтому хотим в России купить машину побольше и подороже, чем есть сейчас, и ехать на ней.

И все вроде складывается, в течение месяца покупаем машину типа внедорожника, а точнее, хотели присмотреться к Тигуану. Полностью ее проверяем и выезжаем во второй половине лета.

Но посыпались нюансы:
1. Цена авто не более 15.000 евро, чтобы не было проблем с джоб-центром
2. Срок владения - более 6 месяцев, чтобы не платить пошлину (или пошлину платить в любом случае, а потом ее можно вернуть?)
3. Желательна не российская сборка
4. Снимать ее в России с учета и ехать на транзитных номерах или нет
5. Плюс в России однозначно машины дороже, чем в Германии

Но нас много, мы все с баулами, кучей пересадок и много дней в пути за бешеные деньги (это если самолетами-пароходами)

Подскажите, плиз, решаемы ли те пункты, что я описала, что я упустила и как лучше поступить… и вообще, правильно ли я поняла то, что здесь пишут на форуме…

Статьи о вывозе и регистрации авто в Германии читала, но пока в голове четкая картинка не складывается. Поэтому очень нужен совет
У знакомых "отец семейства" прилетел в Германию, купил немецкую машину (микроавтобусик), на ней поехал в Россию, забрал семейство. Там был отряд детей, кошек и собак.

Еще знакомые купили "одноразовый" дешевый микроавтобус в РФ в районе 150 тыс рублей, первое время поездили на нем в Германии, потом нашли норм авто а этот сдали в утиль. По дороге в Германию машина ломалась один раз в Польше. Но в нынешних реалиях вряд ли подобное возможно, т к в РФ машины стали оч дорогие.

Есть те, кто приехали на своем российском/белорусском авто, не вышло его легализовать в Германии, в итоге вернули на родину. Таких ситуаций, кстати, много. Это оч дорого и сложно легализовать российское авто в Германии.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 5 users
2. Есть список требований (и владение более 6 месяцев лишь одно из них) при соблюдении которых пошлина не уплачивается.
3. Не просто "не российская сборка", а машина собрана для ЕС и имеет СОР (европейский сертификат соответствия).
4. Нет, с учета не снимать и ехать на российских номерах. Иметь в виду, что теоретически Польша может встать в позу.

Возможно есть смысл поискать, продолжает ли кто-то заниматься перевозкой грузов частных лиц из России в Германию. Чтобы на себе не тащить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Статьи о вывозе и регистрации авто в Германии читала, но пока в голове четкая картинка не складывается. Поэтому очень нужен совет
Посмотрите еще тему про перевозку вещей, там есть свежая история. Возможно, это окажется для вас дешевле и удобнее
 
  • 👍
Реакции: 1 user
2. Есть список требований (и владение более 6 месяцев лишь одно из них) при соблюдении которых пошлина не уплачивается.
3. Не просто "не российская сборка", а машина собрана для ЕС и имеет СОР (европейский сертификат соответствия).
4. Нет, с учета не снимать и ехать на российских номерах. Иметь в виду, что теоретически Польша может встать в позу.

Возможно есть смысл поискать, продолжает ли кто-то заниматься перевозкой грузов частных лиц из России в Германию. Чтобы на себе не тащить.
Исходя из требований, которые я нашла в статье на этом сайте, мы подходим: штамп в паспорте, решения о въезде, нац.виза, пробег больше 6000. Я так понимаю, еще нужна будет таможенная форма. Плюс владение больше 6 месяцев. Если все эти условия выполнены, мы проедем границы без оплаты госпошлины? Или на всякий случай надо приготовить деньги? Сумма немаленькая, надо подготовиться..
 
Таможенную форму можно заполнить уже в Германии. В целом получается, что требования беспошлинного ввоза выполняются
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Перевод документов на авто, ДКП, ПТС итд нужно делать нотариальный или обычного достаточно от специализируемых контор ?
 
Перевод документов на авто, ДКП, ПТС итд нужно делать нотариальный или обычного достаточно от специализируемых контор ?
- вообще может прокатить и с самодельным, но от обычного переводчика более чем
 
- вообще может прокатить и с самодельным, но от обычного переводчика более чем
Medvedya, простите за любопытство: Вы на самом деле все документы на машину сами переводили? Тогда Вы гений филологии: для меня лично это самый трудный вид документов, на комплект из 3 штук более одного дня уходит. :)
 
Рискну предположить, что дело в том насколько есть понимание документа и характерных сокращений. Поскольку обычно они построены из сокращений и цифро буквенных обозначений, предполагаю, что кто разбирается, тот поймет, а остальным не особо и надо.
 
Рискну предположить, что дело в том насколько есть понимание документа и характерных сокращений. Поскольку обычно они построены из сокращений и цифро буквенных обозначений, предполагаю, что кто разбирается, тот поймет, а остальным не особо и надо.
Да, сокращения, многоэтажные. Принимающие органы точно не поймут прямого переноса с кириллицы на латынь. И ещё до 20 разных печатей, сложно разбираемых, и включая сокращения и в них.

В месяц как минимум 4 - 5 клиентов с таким заказом обращается. И всегда 1 - 2 после самостоятельной попытки с Гугл-транслейтор или ещё с чем.

Хозяин барин, конечно, но советы как выше довольно легкомысленны.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Рискну предположить, что дело в том насколько есть понимание документа и характерных сокращений. Поскольку обычно они построены из сокращений и цифро буквенных обозначений, предполагаю, что кто разбирается, тот поймет, а остальным не особо и надо.
Вот смотрите, Денис, в качестве примера, просто как раз подвернулось. Передо мной сейчас очередные ПТС и свидетельство о регистрации ТС. Попробуем просто латинизировать имеющиеся в них сокращения:

UVEOS Nr.ооочень длинный, TS, TD, TPO, INN Nr.очень длинный, OGRN Nr.ооочень длинный, GIBDD, и я не знаю, но не думаю, что немцам не будет интересно, что это за номера такие, и что они поймут эти русские сокращения латинскими буквами.

Про печати не говорю, еще не разбирала их, но посчитала, 14. Каждая, естественно, с надписью. А о переводе, например, "одобрение типа ТС", "таможенные ограничения", "масса в снаряженном состоянии", "технически допустимая масса", "утилизационный сбор" и много другого вообще дискутировать, как мне кажется, не стоит. Задала их сейчас в Транлейтор из любопытства. Ужас.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Medvedya, простите за любопытство: Вы на самом деле все документы на машину сами переводили? Тогда Вы гений филологии: для меня лично это самый трудный вид документов, на комплект из 3 штук более одного дня уходит. :)
- ну да. ОТТС был, конечно, редкостный хм..., в общем скучно было, но за 2 дня я все перевёл.

На мой вопрос, почему они верят, что перевод корректный - ответ был таков, что работник на месте, конечно, ничего проверить не может и верит на слово. Но если потом когда-то возникнут проблемы/подозрения - у них есть свои переводчики/двуязычные сотрудники и они просто покажут им мои документы,и, если я соврал, то мне будет очень плохо. Так что лучше не врать...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху