dorotynsky
Команда проекта
- Сообщения
- 3 503
Да-да. Я и не призываю. Скорей наоборот. Но техническая возможность, тем не менее, есть.Полагаю, что в этом случае могут штраф выписать. Лучше тогда машину на другое свободное место переставить...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да-да. Я и не призываю. Скорей наоборот. Но техническая возможность, тем не менее, есть.Полагаю, что в этом случае могут штраф выписать. Лучше тогда машину на другое свободное место переставить...
о каком знаке вопрос?Что значит этот знак и где про него прочитать?
о знаке Privatgrundstückо каком знаке вопрос?
Это значит, что хозяин этого участка устанавливает правила пользования. То-есть кто, как и как долго. Если нет дополнительных проясняющих ситуацию условий (например "nur für Kunden", а ты как раз клиент), то я был бы осторожным и не становился. Или спросил бы заранее разрешения.о знаке Privatgrundstück
Штраф между 15 und 40 Euro. - каждый хозяин устанавливает сам. А также могут и утащить на штрафстоянку. Информация с официального сайта штрафовПодскажите пожалуйста по поводу знака, Посмотреть вложение 5074
В этом случае надо подождать "достаточное время" и потом медленно и осторожно проезжать перекрёсток.Вопрос как правильно стоило поступить в такой ситуации?
У меня что-то похожее было как-то. Две полосы в одном направлении, стою на перекрёстке на красный свет, передо мной ещё несколько машин и в левой полосе первый на светофоре мотоциклист. Красный свет горел, наверное, минут 10 (чего на этом перекрестке обычно не бывает). И в какой-то момент из одной из машин вышел дядька и подошёл к мотоциклисту. Что-то они обсудили, и мотоциклист сдвинулся на полкорпуса назад примерно (стоял ли он за стоп-линией или нет, я не обратил тогда внимания). И вуаля, через какое-то время загорелся зелёный.Всем привет. Попал вчера в неоднозначную ситуацию. В начале наверное стоит уточнить что за рулём не сидел какое то время, пару месяцев наверное. Был сильный дождь, видимость была очень маленькая и дождь перешёл даже из ливня в ливень с градом. Еду с скоростью 40 км в час в месте с ограничением 50 км в час. Поздно замечаю переключение светофора на желтый-красный и в возможно из-за того что дорога покрыта кромкой воды тормозной путь был увеличен, в итоге я уехал на треть корпуса авто за стоп линию, не хорошо думаю, ладно. Далеее начинается какая то странная фигня, прошло два цикла смены светофора у всех сторон движения на перекрестке, у меня тишина и скапливается такая нехилая очередь за мной, жду еще пару циклов смены светофора у соседей, у меня по прежнему горит красный, подождал еще один, у меня по прежнему горит красный. Тут я не вытерпел и проехал на красный, в тот момент когда убедился что никакой транспорт навстречу мне не поворачивает на лево и все машины в противоположном движении едут прямо, при этом у меня продолжал гореть красный. Заметил что люди стоящие за мной поехали тоже на красный, но с включенной аварийкой. Вопрос как правильно стоило поступить в такой ситуации?
У меня похожая история была. Только наоборот - жена не доехала до стоп линии метра 3-4. А там поток едет прямо и мало кто налево поворачивает (стоит дополнительная секция для поворота налево). Ну мы минуты 4 простояли - я уже что-то неладное начал подозревать и попросил её проехать поближе к стоп линии - в следующий цикл доп. секция загорелась зеленым. Мне вот тоже интересно как это работает - там на светофоре висело что-то типа лидара (не камера, а просто похоже датчик наличия машины вблизи) - но они дорогущие просто жесть. Неужели ради такой мелочи тратятся такие деньги?...У меня что-то похожее было как-то. Две полосы в одном направлении, стою на перекрёстке на красный свет, передо мной ещё несколько машин и в левой полосе первый на светофоре мотоциклист. Красный свет горел, наверное, минут 10 (чего на этом перекрестке обычно не бывает). И в какой-то момент из одной из машин вышел дядька и подошёл к мотоциклисту. Что-то они обсудили, и мотоциклист сдвинулся на полкорпуса назад примерно (стоял ли он за стоп-линией или нет, я не обратил тогда внимания). И вуаля, через какое-то время загорелся зелёный.
Хрен его знает, что это было - может, так совпало. Я потом при проезде этого светофора пытался разглядеть какие-то датчики / камеры - типа как на шлагбауме в паркхаузах, но ничего такого не увидел.
В асфальт кладётся индукционная петля, по магнитному полю меряют наличие металла сверху. С 60-х годов уже так... Не везде, а где это оптимальнее, чем просто переключение по графику.Неужели ради такой мелочи тратятся такие деньги?...
Блин Степан...как можно быть таким умным и всё знать?? Судя по поговорке меньше знаешь крепче спишь - ты не очень хорошо спишь по ночам??В асфальт кладётся индукционная петля, по магнитному полю меряют наличие металла сверху. С 60-х годов уже так... Не везде, а где это оптимальнее, чем просто переключение по графику.
Также есть простые датчики движения, их часто видно, на светофорных стойках
Жизнь у него тяжелая, побила: он сам их монтировал на дорожных работах.Блин Степан...как можно быть таким умным и всё знать?? Судя по поговорке меньше знаешь крепче спишь - ты не очень хорошо спишь по ночам??
Ааа, блин, точно! Я должен был догадаться! На работе все ворота по этому принципу работают.В асфальт кладётся индукционная петля
Я бы, если можно - сдал назад. Если уже нет, то потихоньку осторожно отползал бы вперёд, если нет помехЛучший способ свалить с территории пешеходного перехода тогда я так понимаю,
Да, т.к. ждал довольно долго, собрал довольно приличный паровоз за собой и авто за мной стояло довольно близко.Я бы, если можно - сдал назад. Если уже нет, то потихоньку осторожно отползал бы вперёд, если нет помех
Напомнило:Можно, но в случае аварии накажут.