Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Наказание за нарушение ПДД

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Кстати, на тему превышений скорости. При помощи GPS давно еще выяснил что мой спидометр завышает примерно процентов на 5-6.
Тоесть если на спидометре 120 то GPS показывает 113, соответственно 100 -> 95 и так далее, на 30 разница уже почти не заметна.
Хочу уточнить что резина и колеса штатные. Мне как-то когда-то говорил что так у всех, это завышение закладывается заводом.

Замечали ли вы подобное у своего автомобиля?
Если замечали, то на какую скорость ориентироваться в плане камер? Если, например, ограничение 100 то мне по спидометру не превышать 105 или все же можно 110?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Замечали ли вы подобное у своего автомобиля?
Да
Если, например, ограничение 100 то мне по спидометру не превышать 105 или все же можно 110?
Может и 110. А может и 107. Всё же в каждой тачке своя погрешность может быть, а где-то и не быть вовсе.
По GPS точнее скорость и ближе к той, на которую реагирует блитцер.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Мне как-то когда-то говорил что так у всех, это завышение закладывается заводом.

Замечали ли вы подобное у своего автомобиля?
Так и есть. У разных машин по разному, но всегда спидометр показывает не меньше реальной скорости. Где-то читал, что таким образом производители перестраховываются, защищая себя от возможных исков от оштрафованных клиентов.

На всех моих машинах была такая ситуация. Причём нет никакой закономерности. Например на круизе 113 у меня реальная 111, на предыдущей резине того же размера это было 114. На 140 почти не врёт. На разных скоростях погрешность разная, но не возрастает со скоростью, а просто меняется без всякой видимой закономерности. Прошлые машины врали значительно сильнее.

В каком то сравнительном обзоре по этому критерию машины сравнивали. Там на 100 по спидометру отклонение было от 4 до 12 процентов.


на какую скорость ориентироваться в плане камер?
Смотря где :) В Германии я бы трижды перестраховался, а у нас - если быть паенькой, то выбираем балансировать на грани, если рисковать не хочется, или чтобы ограничиться минимальным штрафом без пунктов. За городом это до +25 от разрешённой. Следовательно вместо 90 едем 115 по GPS. Это с учётом минус 5 км/ч погрешности, которую снимут. Я на дальние дистанции на криуизе ставлю 113 (111 по GPS). На такой скорости ни перед стационарными камерами ни перед стрелками можно даже не тормозить. Расход бензина очень приятно удивляет. Хотя тяжело так ехать, если дорога хорошая и машина комфортная.

Забыл о важной детали. Говоря про скорость по GPS, я имею ввиду лишь показания на продолжительных прямых участках.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Может и 110. А может и 107. Всё же в каждой тачке своя погрешность может быть, а где-то и не быть вовсе.
По GPS точнее скорость и ближе к той, на которую реагирует блитцер.
Ну, я имел ввиду что зная завышение своей машины я могу ориентироваться на "реальную" скорость.

На разных скоростях погрешность разная, но не возрастает со скоростью, а просто меняется без всякой видимой закономерности
Мои наблюдения по моей машине говорят что завышение весьма линейно растет с ростом скорости, от 2-3% на 30 до 6-7% на 140+
И отклонения на одной и той же скорости стабильны
Но это единственная машина на которой я замерял, поэтому не могу ничего сказать о других.

Говоря про скорость по GPS, я имею ввиду лишь показания на продолжительных прямых участках.
Ну я тоже замерял на круизе на участках >1 км
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Optimus

Новичок
Сообщения
16
В целом водят в Германии аккуратно и вежливо. Иногда нарушают скорость на автобанах, но чревато это. Как стационарными камерами там и мобильными патрулями на гражданских машинах ловят.

Если ездить много по Германии, тыс по 30-40 в год, то данное утверждение, кроме смеха и удивления ничего не вызывает.

Из моих наблюдений:
  • Практически везде на автобанах превышение +20/25 км/ч, так как штрафы низкие и пунктов нет. А рано утром по будням или по выходным и до 30/40 км/ч превышают, если условия позоляют.
  • Несколько раз видел на пустых автобанах, народ читающий газеты прямо за рулем, как легковых автомобилей, так и грузовых машин
  • Полно гонщиков, которые рвут со светофоров
  • Камеры ставят, но редко
  • В городах тоже народ гоняет, в зоне 30, едут под 40 и 50, а то и больше.
  • Полно водителей, которые при свободной правой или средней, занимают левую полосу
  • Часто водители грузовиков пропускают начало пробок и врезаются в последные машины (постоянно в новостях об этом)
  • При аварии народ начинает делать фотки и создает пробки и проблемы для приезда скорых и пожарных (постоянно в новостях об этом тоже)
  • Что такое поворотники знают немногие
  • Часто ездят бухие, особенно молодежь после дискотек.
и т.д.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

mkomarov

Осваивается
Сообщения
359
Если ездить много по Германии, тыс по 30-40 в год, то данное утверждение, кроме смеха и удивления ничего не вызывает.

Из моих наблюдений:
  • Практически везде на автобанах превышение +20/25 км/ч, так как штрафы низкие и пунктов нет. А рано утром по будням или по выходным и до 30/40 км/ч превышают, если условия позоляют.
  • Несколько раз видел на пустых автобанах, народ читающий газеты прямо за рулем, как легковых автомобилей, так и грузовых машин
  • Полно гонщиков, которые рвут со светофоров
  • Камеры ставят, но редко
  • В городах тоже народ гоняет, в зоне 30, едут под 40 и 50, а то и больше.
  • Полно водителей, которые при свободной правой или средней, занимают левую полосу
  • Часто водители грузовиков пропускают начало пробок и врезаются в последные машины (постоянно в новостях об этом)
  • При аварии народ начинает делать фотки и создает пробки и проблемы для приезда скорых и пожарных (постоянно в новостях об этом тоже)
  • Что такое поворотники знают немногие
  • Часто ездят бухие, особенно молодежь после дискотек.
и т.д.

Поделюсь тогда и своими наблюдениями (в год примерно по 25 тыс. наезжаю по западной Германии, в основном):

Про нарушение скоростного режима на автобане - да, это повсеместно. Один раз услышал даже по этому поводу от одного немца, говорившего вполне серьезно: "В Германии очень часто ставят на автобанах ограничивающие знаки там, где они совсем не нужны". Тут нужно сказать, что скорость превышают здесь тогда, когда это безопасно (или кажется, что безопасно). Но я, ни в коем случае, не оправдываю нарушителей, и сам езжу строго по знакам. :) На откровенно рискованные маневры, по моим наблюдениям, идут считанные единицы (идиотов везде хватает).
В городах пока не видел гонщиков, за исключением разве что жилой зоны у нас в городе - там и правда желающих ехать по правилам практически нет - осторожные едут 20, остальные - 30.

Мне тоже частенько попадаются"кадры", которые плетутся в средней полосе, несмотря на то, что в правой никого нет, но не очень частно. Пару раз в видел даже, как три фуры все полосы заняли и в "догонялки" играли (но такое вижу раз в год, примерно, не чаще). Все это раздражает, конечно, особенно когда сильно торопишься.

Поворотники - тоже большая головная боль. На автобане еще не так часто забывают, а вот на круговом во время съезда включает, в лучшем случае, каждый второй.

Пьяных и чатющих газеты не замечал (но это не значит, что их нет, конечно, тем более что в новостных сводках проскакивают сообщения об авариях по вине алкоголя или смартфонов).

При всем при этом я согласен с Борисом в том, что в целом ездят в Германии вежливо и аккуратно. Лично у меня, в отличие от езды по российским дорогам, здесь возникает периодически только легкое раздражение, а не страх за свою жизнь. :)

О, кстати, по поводу камер - у нас (Rheinland-Pfalz) это не очень уж и редкое явление. А местами они вообще очень густо натыканы. А еще периодически появляются на пару недель и исчезают потом там, где их никогда и не было. Пару месяцев назад, поставили одну такую на автобане за "слепым" поворотом по дороге на работу. Обычно я там единственный "баран", который строго по знакам ездит. Как же было хорошо и приятно видеть несколько дней подряд, как фотографируют гонщиков. Потом, правда, радар убрали, и сейчас снова все гоняют.

В общем, я хочу сказать, что несмотря на то, что нарушителей здесь хватает, в целом все равно чувствуешь себя на дороге в относительной безопасности, в сравнении со многими другими странами. Ну и может еще важно, в какой именно части Германии ты ездишь. Подозреваю, что на западе немного поспокойнее всё на дорогах, чем на востоке.
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 519
Сам такого опыта не имею, но сосед говорил,что Берлин и Мюнхен- это небо и земля, в пользу Берлина. В Мюнхене носятся и знаки игнорят
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Сам такого опыта не имею, но сосед говорил,что Берлин и Мюнхен- это небо и земля, в пользу Берлина. В Мюнхене носятся и знаки игнорят
Начиная читать этот ответ, я ожидал совсем другого завершения :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

mkomarov

Осваивается
Сообщения
359
Я, кстати, недавно прочитал в какой-то статье в интернете (по-моему на сайте ADAC), что несмотря на то, что в Германии существуют участки автобанов без ограничения скорости, и где тебе никто ничего не скажет, гони ты хоть 220 км/ч, тем не менее, существует такое понятие как "рекомендованная скорость", которая в Германии на автобанах, при отсутствии других знаков составляет 130 км/ч.

И прикол в том, что в случае аварии, даже если ты был абсолютно в ней неповинен, но при этом превышал рекомендованную скорость, то тебе вменяется часть вины, а некоторые страховки даже отказываются платить в таком случае.

И судя по средней скорости на автобане, многие об этой тонкости не знают. Для меня это тоже было открытием. Так что, решил написать здесь, может инфа кому полезна будет.

P.S: статью эту найти не смог, но на википедии, в-принципе, тоже самое пишут: Richtgeschwindigkeit – Wikipedia
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Если ездить много по Германии, тыс по 30-40 в год, то данное утверждение, кроме смеха и удивления ничего не вызывает.
Мой стаж вождения в Германии исчисляется считаными неделями :) но общее впечатление сложилось очень положительное. Понимаю, всё познаётся в сравнении и ко всему привыкаем. Я даже не сравниваю с нашими дикими нравами. Взять даже Испанию, Италию, Португалию или Францию. За скандинавские страны ничего не скажу, но ИМХО в сравнении с этими странами Германия отличается очень заметно и в лучшую сторону.

Optimus, может всё же то, о чём Вы пишете, не является нормой? Всякое бывает, но ведь это не постоянно и повсеместно? Например, когда я описывал наши дороги, я писал именно об общепринятых нормах. Хочется верить, что описанные Вами вещи всё же не являются нормой :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Если ездить много по Германии, тыс по 30-40 в год, то данное утверждение, кроме смеха и удивления ничего не вызывает.

Из моих наблюдений:
  • Практически везде на автобанах превышение +20/25 км/ч, так как штрафы низкие и пунктов нет. А рано утром по будням или по выходным и до 30/40 км/ч превышают, если условия позоляют.
  • Несколько раз видел на пустых автобанах, народ читающий газеты прямо за рулем, как легковых автомобилей, так и грузовых машин
  • Полно гонщиков, которые рвут со светофоров
  • Камеры ставят, но редко
  • В городах тоже народ гоняет, в зоне 30, едут под 40 и 50, а то и больше.
  • Полно водителей, которые при свободной правой или средней, занимают левую полосу
  • Часто водители грузовиков пропускают начало пробок и врезаются в последные машины (постоянно в новостях об этом)
  • При аварии народ начинает делать фотки и создает пробки и проблемы для приезда скорых и пожарных (постоянно в новостях об этом тоже)
  • Что такое поворотники знают немногие
  • Часто ездят бухие, особенно молодежь после дискотек.
Я не согласен категорически, мне было смешно и удивительно читать то, что вы пишите, и хотелось бы узнать где и как давно вы живете и где ездите что видите такое? Если что, то у меня пробег как раз ок 40 в год и процентов 70 - это автобан.
по пунктам:
  • превышение на автобане +20-25 - - процентов 7-10 машин
  • никогда не видел никого читающим. С телефоном бывает, но тоже не часто. в городе - чаще, но тоже не большинство.
  • со светофоров рвут только до 50-ти. ибо лично наблюдал такое "атата" пару раз по одному месту туркам, что мало не покажется.
  • камер намного больше чем вы думаете. Во всяком случае там где я езжу, я их вижу иногда даже в глухих деревнях и часто без предупреждающих знаков. Может быть вы их просто не видите?
  • в зоне 30 КРАЙНЕ редко вижу даже 35-38, где вы ездите, что у вас такие отморозки везде???
  • вообще ни разу не видел занятую левую при свободных правых. Иногда бывает что по средней едет чел и не спеша обгоняет фуры, но по большому счету имеет право, хотя теоретически обгонять надо не черепахой.
  • про водителей грузовиков, которые пропускают начало пробок "и врезаются в последние машины (постоянно в новостях об этом)"
пару тройку пруфов, киньте, если уж постоянно об этом в новостях, а?
  • "При аварии народ начинает делать фотки " - не видел такого ни разу, зато пару раз видел кучу останавливающихся и желающих помочь, однажды и сам был в числе первых, кто подъехал и тоже останавливался.
  • поворотники включают ВСЕГДА И ВСЕ. У меня ощущение, что вы из Польши или из РФ пишите...
  • насчет бухих - читал, что иногда ловят, но лично не сталкивался ни разу. Учитывая, что часто это пожизненное или длительное лишение, не склонен думать что это массовый характер носит. Особенно учитывая стоимость получения прав и невозможность "договориться" если ловят.

Интересно, что Степан исходя из своего опыта скажет. Видел ли он такое о чем вы пишите как об обыденном.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Taras

Осваивается
Сообщения
261
насчет бухих - читал, что иногда ловят, но лично не сталкивался ни разу.

А что, я вон тоже постоянно бухим езжу, крайне редко на трезвую голову за руль сажусь.
Утром кофе с коньяком налакаюсь, кое-как до машины доползу, и еду на работу, вечером с коллегами 0,5 пива нажрусь, коллеги до машины донесут и еду домой.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Пару раз в видел даже, как три фуры все полосы заняли и в "догонялки" играли (но такое вижу раз в год, примерно, не чаще).
Во время последнего визита в ваши края мы специально обращали внимание на случаи, когда на дорогах "в идеальной Германии происходит что-то не идеальное" :) Действительно были случаи, когда фуры в левой полосе подолгу тупили, но всегда это были номера не из Германии.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
когда фуры в левой полосе подолгу тупили
сколько было всего полос? Я так понимаю, что две.
Тогда, там где не запрещено, они обгоняют по левой. Все по правилам.
Они не тупят, там проблема вот в чем: Им по закону нельзя ехать больше 90,
и так как у них электронные тахографы, это все пишется и потом хрен отмажешься. Вот и получается ,что один едет 88, а второй дятел, его обгоняет минут 10. Это бесит дико и особенно этот маразм в Польше актуален, там правда они едут несколько быстрее, но сути не меняет, так как обе машины едут быстрее.
В Германии такое тоже бывает, но тут нет нарушений. Есть бешенство водителей легковушек, и непонимание, в том числе мое, нахрена вообще эти обгоны нужны? Ну сэкономит он 15 мин на 500 км, какой смысл карму портить? Однако они это делают. :@
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Yelena

Участник
Сообщения
5 831
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Optimus

Новичок
Сообщения
16
пару тройку пруфов, киньте, если уж постоянно об этом в новостях, а?
  • "При аварии народ начинает делать фотки " - не видел такого ни разу, зато пару раз видел кучу останавливающихся и желающих помочь, однажды и сам был в числе первых, кто подъехал и тоже останавливался.
  • поворотники включают ВСЕГДА И ВСЕ. У меня ощущение, что вы из Польши или из РФ пишите...
  • насчет бухих - читал, что иногда ловят, но лично не сталкивался ни разу. Учитывая, что часто это пожизненное или длительное лишение, не склонен думать что это массовый характер носит. Особенно учитывая стоимость получения прав и невозможность "договориться" если ловят.
Интересно, что Степан исходя из своего опыта скажет. Видел ли он такое о чем вы пишите как об обыденном.

https://www.focus.de/suche/?q=gaffer
https://www.google.com/search?q=lkw...1.69i57j0l5.8592j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Попробуйте в BW около Карлсруе, Штуттгарта и Пфорцхайма поездить. Можно до Мюнхена прокатиться и около ФФМ.
А на севере народ спокойней ездит. Тут согласен.

P.S. Я в Германии почти 15 лет, приехал по ГК. Greencard (Deutschland) – Wikipedia
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Первая ссылка не открылась, по второй за этот год ДВА случая в поиске. Это вы считаете, "часто и постоянно в новостях"?
Аварии, как бы да, случаются, но два упоминания за год. Мне кажется это больше подходит к "крайне редко".
Ну и видимо да, на "севере" более аккуратные водители.
 
Верх