Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Скажу больше - кучи усовершенствований лучше бы не было. От многих только гемор.Но есть вопрос: нахрена нам столько машин с такой частотой их смены? У меня в Ауди 100 1989 года выпуска были все примочки, кроме парктроника, которые есть и сейчас в машинах.
По крайней мере, чтобы не нарушали стабильность работы авто и их можно было отключать.Скажу больше - кучи усовершенствований лучше бы не было. От многих только гемор.
Вы похоже не знаете что есть сейчасАуди 100 1989 года выпуска были все примочки, кроме парктроника, которые есть и сейчас в машинах.
Вы явно не сторонник прогрессаСкажу больше - кучи усовершенствований лучше бы не было. От многих только гемор.
Например? Я говорю о том, что действительно улучшило безопасность, комфорт и т.д., а не лишних функций добавило.Вы похоже не знаете что есть сейчас![]()
Ну всякие системы слежения за полосой, адаптивный круиз, датчики, с помощью которых авто автоматически тормозит при появлении препятствий.Например? Я говорю о том, что действительно улучшило безопасность, комфорт и т.д., а не лишних функций добавило.
Да дофига -Например? Я говорю о том, что действительно улучшило безопасность, комфорт и т.д., а не лишних функций добавило.
Это все у меня есть сейчас и мне оно абсолютно не нужно.Да дофига -
Это я еще так, на вскидку вспомнил. Доеду до своей машины, вспомню еще кучу полезных опций. Все выше описанные это комфорт и безопасность. Ничего лишнего. Это в принципе мои минимальные требования к новой машине.
- круиз-контроль с соблюдением дистанции до впереди едующей машины. Даже уже на командировочной машине эта функция есть.
- асистент удержания машины в полосе
- распознование машины в слепой зоне
- встроенный массаж в сиденье
- диодные фары
- бесключевой доступ
Вдогонку. Это все, конечно удобно, но после того, как пару раз въедешь в бордюр (бровку, поребрик, выбрать нужное) с парктроником или машина сама тормозит, где не нужно или не дает уйти от столкновения, то начинаешь головой больше крутить. Зачастую даже зеркалам не стоит доверять полностью.Да дофига -
Это я еще так, на вскидку вспомнил. Доеду до своей машины, вспомню еще кучу полезных опций. Все выше описанные это комфорт и безопасность. Ничего лишнего. Это в принципе мои минимальные требования к новой машине.
- круиз-контроль с соблюдением дистанции до впереди едующей машины. Даже уже на командировочной машине эта функция есть.
- асистент удержания машины в полосе
- распознование машины в слепой зоне
- встроенный массаж в сиденье
- диодные фары
- бесключевой доступ
тут важно главное - надежность.Это все, конечно удобно, но
Скажу больше - я очень сильно от этого прогресса пострадавшийВы явно не сторонник прогресса![]()
Эти все системы только как дополнение к водителю. Ни одна из этих систем само собой не может заменить человека с его возможностью реально оценивать обстоновку. Это как навигация - мы по ней едем, но если нам предложат проехать под кирпич мы же ведь не поедем? Здесь также, системы только лишь облегчают управление и создают более комфортные условия.Вдогонку. Это все, конечно удобно, но после того, как пару раз въедешь в бордюр (бровку, поребрик, выбрать нужное) с парктроником или машина сама тормозит, где не нужно или не дает уйти от столкновения, то начинаешь головой больше крутить. Зачастую даже зеркалам не стоит доверять полностью.
Особенно, конечно, бесключевой доступ перевернул сознаниею Теперь ключ нужно искать, так он хоть висел где положено![]()
Это абсолютно то, что я и хотел сказать.Эти все системы только как дополнение к водителю. Ни одна из этих систем само собой не может заменить человека с его возможностью реально оценивать обстоновку. Это как навигация - мы по ней едем, но если нам предложат проехать под кирпич мы же ведь не поедем? Здесь также, системы только лишь облегчают управление и создают более комфортные условия.
Это абсолютно так.Эти все системы только как дополнение к водителю.
Несколько лет назад в общении с разработчиками систем удаленного мониторинга в СПб однозначно звучало: "блокировки только на легковые машины. КамАЗ неуправляемым снарядом летящий по улице... ни в коем случае".типа, если машину углнали, прислали тебе уведомление, ты кнопочку нажал на телефоне, и машина больше не поедет никуда
Я сперва также думал, что надо блокировать во время езды. Мы делали иначе: в следующий раз машина не заведется, во время езды двигатель не блокируется. а параллельно она отслеживаетсяНесколько лет назад в общении с разработчиками систем удаленного мониторинга в СПб однозначно звучало: "блокировки только на легковые машины. КамАЗ неуправляемым снарядом летящий по улице... ни в коем случае".