Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Насколько важны многочисленные функции в автомобиле

  • Автор темы Автор темы TeleDoc
  • Дата начала Дата начала
Для безопасности водителя и пассажиров, конечно же, важно, насколько хорошо поглащает энергию удара все то, что вокруг них. Для пешеходов хорошо бы, чтобы это все мялось как можно легче.
Система экстренного торможения тоже хорошая вещь. Наверное.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Да что ж вы по таким мелочам.
Значит так. Все машины объединены в сеть, в каждой - обородувание, позволяющее полностью контролировать издалека.
Сверху - дроны.
Если что-то угоняется, то сразу же и возвращается.
Все машины видны, на обгон, где лоб в лоб никого не пускают.
Нарушения правил все мониторятся.
При попытке отключитсь систему - вводится паралитик в кровь пытающегося через чипы, уже установленные Гейтсом во время иммунизации против корона-вируса.
 
  • 😂
  • 😲
Реакции: 6 users
На сайте VW висит реклама системы обмена данными машинам между собой, знаками, включая временные и, соответственно, вывод водителю уведомления.

@TeleDoc будет финансирование на разработку и поддержку - будет решение. Основная проблема - финансовая.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
На сайте VW висит реклама системы обмена данными машинам между собой, знаками, включая временные и, соответственно, вывод водителю уведомления.

@TeleDoc будет финансирование на разработку и поддержку - будет решение. Основная проблема - финансовая.
Я разве сказал, что это нереально (кроме чипов :) ) ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Была реплика, что мелочимся :)
Но не было ничего о том, что это нереально сейчас:) Вон Самсунг на грузовики вешают сзади монитор, на который картинка с камеры передней выводится, водители сзади видят дорогу перед грузовиком. Точно так же можно картинку с дрона, встречной машины вывести и т.д.
Я вообще-то не об этом. Технологии есть, но нужно ли это?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я разве сказал, что это нереально (кроме чипов :) ) ?
Био-чипы -- это бурно развивающаяся отрасль сейчас. Например, для лечения эпилепсии есть вполне работающие коммерческие образцы. Проблема в инвазивности процедуры. Твёрдая мозговая оболочка имеет очень высокое сопротивление, чтобы не иметь дела с токами по несколько мА и напряжениями десятки В, приходится протыкать её электродами. Но в общем там как раз многообещающие разработки есть.
А менять поведение млекопитающего с помощью стимуляции нужной зоны мозга начали ещё в 60х. Была впечатляющая демонстрация с быком. Мчится разьярённый бык, по радио даётся команда, бык теряет всякий интерес к объекту агрессии. Тогда же уже проходили дискуссии о том, можно ли так лечить преступников, идущих на преступление из-за агрессивного импульса.
Так что почему бы и нет?
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
Био-чипы -- это бурно развивающаяся отрасль сейчас. Например, для лечения эпилепсии есть вполне работающие коммерческие образцы. Проблема в инвазивности процедуры. Твёрдая мозговая оболочка имеет очень высокое сопротивление, чтобы не иметь дела с токами по несколько мА и напряжениями десятки В, приходится протыкать её электродами. Но в общем там как раз многообещающие разработки есть.
А менять поведение млекопитающего с помощью стимуляции нужной зоны мозга начали ещё в 60х. Была впечатляющая демонстрация с быком. Мчится разьярённый бык, по радио даётся команда, бык теряет всякий интерес к объекту агрессии. Тогда же уже проходили дискуссии о том, можно ли так лечить преступников, идущих на преступление из-за агрессивного импульса.
Так что почему бы и нет?
Все так. Блин, да что за день такой. Снова я так выразился, что непонятно о чем. Имелся в виду способа введения (Гейтсом через вакцину), а не возможности самих чипов.
Кстати, почитайте еще раз те мои посты в куске о суррогатном материнстве, где Вы дислайки поставили. Это стеб был с моей стороны. Адвокат дьявола, есть такой прием.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Технологии есть, но нужно ли это?
При всей моей личной любви к управлению автомашиной, рано или поздно общество придет к полностью роботизированным автомобилям. И я считаю, что скорее рано, чем поздно. Но это будут не отдельные роботы, как сейчас делает Тесла, а транспортная система с активным взаимодействием объектов в ней. Так, что по простому - да, нужно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
транспортная система с активным взаимодействием объектов в ней
Ну не знаю. А как же свобода передвижения, трудно обучаемый искуственный интеллект и в принципе неспособность системы отличить реально опасные события от недостоверности показаний датчиков. Я бы все же хотел руль и педали иметь в машине и самому решать как мне отреагировать на ту или иную ситуацию.
 
  • 😍
Реакции: 1 user
А как же свобода передвижения
А что с ней не так? Как ездили по дороге, так и будете ездить.
трудно обучаемый искуственный интеллект
Не так уж и трудно. Что показывает все та же Тесла. Да, ее автопилот не идеале, но он уже поставлен на поток. Да и повторюсь, отдельные машины роботы это не то, к чему надо стремиться. Проходной этап (или вообще тупиковый, как посмотреть).
неспособность системы отличить реально опасные события от недостоверности показаний датчиков
Вот тут я несколько подзавис незная с чего начать. То ли с того, что основной поток информации идет с телекамер (множественное число), то ли с того, что и человека зрение подводит.
Я бы все же хотел руль и педали иметь в машине и самому решать
Я тоже хочу. Но объективно следует признать, что по мере развития системы человек за рулем окажется одним из самых опасных элементов системы. Сразу после пешехода.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Ну не знаю. А как же свобода передвижения, трудно обучаемый искуственный интеллект и в принципе неспособность системы отличить реально опасные события от недостоверности показаний датчиков. Я бы все же хотел руль и педали иметь в машине и самому решать как мне отреагировать на ту или иную ситуацию.
Наша нейросеть также тупит, а датчики у нас ну так себе.
Педали и руль оставят, чтобы можно было кого-то сделать виноватым. Просто вопрос "кто виноват" когда автономная машина причиняет ущерб стоит очень остро.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Наша нейросеть также тупит, а датчики у нас ну так себе.
Ну вот неправда, у нас датчики резервированны и скорость передачи данных куда быстрее, а нейросеть наша вполне способно отличать пешеходный переход нарисованный мелом от нарисованного краской. Что в принципе дает неоспроримое преимущество в определении опасных ситуаций на дороге. В общем оставляем все как есть - есть вспомогательный системы, которые в случае отказа можно отключить. Одной сети для всех автомобилей пожалуйста не надо.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А что с ней не так? Как ездили по дороге, так и будете ездить.

Не так уж и трудно. Что показывает все та же Тесла. Да, ее автопилот не идеале, но он уже поставлен на поток. Да и повторюсь, отдельные машины роботы это не то, к чему надо стремиться. Проходной этап (или вообще тупиковый, как посмотреть).

Вот тут я несколько подзавис незная с чего начать. То ли с того, что основной поток информации идет с телекамер (множественное число), то ли с того, что и человека зрение подводит.

Я тоже хочу. Но объективно следует признать, что по мере развития системы человек за рулем окажется одним из самых опасных элементов системы. Сразу после пешехода.

Ну в лес не даст свернуть за грибами:) Автопилот от Теслы только ленивый не обманул уже. Телекамеры? Кто-то доверяет телекамерам? Скорее имеете в виду техническое зрение, но это не совсем камеры, это совокупность систем.

Человек опаснее автопилота? Согласен, но пока кто-то автопилот не спровоцировал или не перепрограммировал:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как вам камеры в боковых зеркалах, которые при поворотах активируются, типа как в Хонде Сивик? Непривычно как-то, не верится камере сразу:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как вам камеры в боковых зеркалах, которые при поворотах активируются, типа как в Хонде Сивик? Непривычно как-то, не верится камере сразу:)
Посмотрел на ютубе. Интересно, только зачем? Ты же в зеркало заднего вида видишь машину? Зачем зеркало и камера?
 
Посмотрел на ютубе. Интересно, только зачем? Ты же в зеркало заднего вида видишь машину? Зачем зеркало и камера?
Не знаю, зачем. Типа полностью вся зона сбоку видна, без малейших мертвых зон. Живьем это очень непривычно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
в лес не даст свернуть за грибами
В Германии вы и так не свернете - нельзя :) Как минимум - если парковка на обочине разрешена, то робот там встанет. Как вариант (лично мне ближе) ручное управление как опция по выбору покупателя. Для движения, например, по грунтовкам и прочему...

Автопилот от Теслы только ленивый не обманул уже
Поэтому я и говорю, что автономные роботы это не цель, а проходной этап.

Согласен, но пока кто-то автопилот не спровоцировал или не перепрограммировал
ИМХО, вероятность ниже (когда в обиход войдет и станет гикам не так интересно), чем вероятность проблем от количества тупых и наглых на дорогах.

Что в принципе дает неоспроримое преимущество в определении опасных ситуаций на дороге.
Если посмотреть российский youtube на аварии в населенных пунктах, то подавляющее большинство - невнимательность водителя.

Одной сети для всех автомобилей пожалуйста не надо.
Единая сеть существенно снижает задачу распознования ситуации на дороге.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху