Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая почта и DHL

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
самый надежный вариант отправки документов в РФ
Отправьте маленькую посылку (печенье, например + документ)
Через rusbid.de
Я отправлял много посылок (через них удобно заполнять данные, кроме всего прочего) не потерялось ни одной. И я советую страховку использовать. Там 3% от стоимости посылки. Но почта РФ возмещает только 200 евро. Т. Е. Оценивать дороже нет смысла.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Добрый вечер всем.
Мне нужно было отправить небольшую посылку в Ригу человеку. Для этого я заказал на сайте DHL услугу "2 kg - Päckchen M" за 10,49 евро, ввел все данные и оплатил.
Пришло письмо на почту с QR-кодом и разъяснениями, что я могу этот QR-код отсканировать в том числе в почтамате и оставить там коробку для забора. Я попросил жену сходить и положить туда коробку для отправки.
Она пришла, отсканировала код, интерфейс почтамата предложил ей распечатать этикетку с почтовым QR- кодом и штрихкодами, наклеить на коробку и положить в ячейку.
Она все выполнила, ячейка закрылась. У меня через некоторое время в приложении DHL появились 2 отправки со статусом "offnen":
Screenshot_20251013_203957_Post & DHL.jpg

Однако никаких подтверждений о том, что мою посылку приняли к обработке через e-mail мне от DHL не приходило.
Статус в прилодении никак не меняется уже 4 дня. При попытке зайти в любое из этих двух отправлений, приложение показывает статус "wir erwarten Ihre Sendungsdaten in Kurze".
Получатель тоже не видит ничего ни по одному из этих двух трекинг-номеров у себя. Такое впечатление, что коробка продолжает лежать в почтамате, ожидая каких то данных для отправки от меня.

Подскажите, что мы неправильно делаем/делали, почему у меня высветилось два отправления с разными структурами трекинг-номеров, и что мне нужно сделать теперь?
Через форму клиентского обращения на сайте DHL есть только чат-бот, который не смог распознать ни один из этих номеров и предложить решение.
 
Добрый вечер всем.
Мне нужно было отправить небольшую посылку в Ригу человеку. Для этого я заказал на сайте DHL услугу "2 kg - Päckchen M" за 10,49 евро, ввел все данные и оплатил.
Пришло письмо на почту с QR-кодом и разъяснениями, что я могу этот QR-код отсканировать в том числе в почтамате и оставить там коробку для забора. Я попросил жену сходить и положить туда коробку для отправки.
Она пришла, отсканировала код, интерфейс почтамата предложил ей распечатать этикетку с почтовым QR- кодом и штрихкодами, наклеить на коробку и положить в ячейку.
Она все выполнила, ячейка закрылась. У меня через некоторое время в приложении DHL появились 2 отправки со статусом "offnen":
Посмотреть вложение 24653

Однако никаких подтверждений о том, что мою посылку приняли к обработке через e-mail мне от DHL не приходило.
Статус в прилодении никак не меняется уже 4 дня. При попытке зайти в любое из этих двух отправлений, приложение показывает статус "wir erwarten Ihre Sendungsdaten in Kurze".
Получатель тоже не видит ничего ни по одному из этих двух трекинг-номеров у себя. Такое впечатление, что коробка продолжает лежать в почтамате, ожидая каких то данных для отправки от меня.

Подскажите, что мы неправильно делаем/делали, почему у меня высветилось два отправления с разными структурами трекинг-номеров, и что мне нужно сделать теперь?
Через форму клиентского обращения на сайте DHL есть только чат-бот, который не смог распознать ни один из этих номеров и предложить решение.
Следующий раз бери пакет с отслеживанием ;)
У тебя же:
1760383868950.png
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users
Сверху