Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 970
Отметим: имеет склонность к ДСПшным конструкциям, ошибочно принимая их за дома.- не, здесь я дом точно уже покупать не буду. В США бы купил, если бы была возможность...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Отметим: имеет склонность к ДСПшным конструкциям, ошибочно принимая их за дома.- не, здесь я дом точно уже покупать не буду. В США бы купил, если бы была возможность...
А не получится так, что там в США свои тараканы? И в итоге лучше будет купить дом в России?- не, здесь я дом точно уже покупать не буду. В США бы купил, если бы была возможность...
ага, там тараканов нетлучше будет купить дом в России
Ну почему тогда только ФВ? Или Вы имеете в виду, сначала ФВ, потом на всех распространят, когда они завопят "почему все равны, но некоторые равнее"?- дотирование VW введут точно, цены на машины после этого тоже точно поднимут. Без кардинальной либерализации производство доступных машин невозможно
Ну VW всё же более крупное предприятие, чем БМВ или Мерседес. Поэтому его спасать будут в первую очередьНу почему тогда только ФВ? Или Вы имеете в виду, сначала ФВ, потом на всех распространят, когда они завопят "почему все равны, но некоторые равнее"?
Ну ты же понимаешь, что это не равные условия? И пока одни садятся на гособеспечение, остальные вынуждены будут закрываться (продаваться китайцам). В итоге получаем как в РФ: один ФВ с госдотациями и все остальное китайНу VW всё же более крупное предприятие, чем БМВ или Мерседес. Поэтому его спасать будут в первую очередь
- ну если ничего не реформировать, то да - придётся поддерживать всех. Но первым накроется VW просто потому, что он производит более бюджетные машины и у него маржа меньше.Ну почему тогда только ФВ? Или Вы имеете в виду, сначала ФВ, потом на всех распространят, когда они завопят "почему все равны, но некоторые равнее"?
Нет. Более бюджетные производит Опель и Форд к примеру- ну если ничего не реформировать, то да - придётся поддерживать всех. Но первым накроется VW просто потому, что он производит более бюджетные машины и у него маржа меньше.
- про Форд не знаю, Опелю дадут умереть - не настолько большойНет. Более бюджетные производит Опель и Форд к примеру
Или их должны собственники поддерживать?
Тут важно и то, что большая доля - в собственности Нижней Саксонии.Ну VW всё же более крупное предприятие, чем БМВ или Мерседес. Поэтому его спасать будут в первую очередь
Сказал бы мне такое кто-нибудь лет 20 назад, я бы долго смеялся... "Опель" очень долго боролся с "VW" за первенство по продажам. "Форд" тогда и рядом с ними не стоял...- про Форд не знаю, Опелю дадут умереть - не настолько большой
Опель же в группу Стеллантис входит уже.Нет. Более бюджетные производит Опель и Форд к примеру
Или их должны собственники поддерживать?
Ну так они сами уже скоро на госдотации сядутОпель же в группу Стеллантис входит уже.
А что он уже сделал такого, что тебе не нравится?Всё правильно делаешь
Так так везде. Страна другая методы те же.Ну ты же понимаешь, что это не равные условия? И пока одни садятся на гособеспечение, остальные вынуждены будут закрываться (продаваться китайцам). В итоге получаем как в РФ: один ФВ с госдотациями и все остальное китай![]()
Ты последние два месяца где был?А что он уже сделал такого, что тебе не нравится?
Оно, конечно, так... Но, с другой стороны, сколько можно упираться, стараясь быть святее Папы Римского? Всем - можно долги наращивать, одним немцам - нельзя? Это подрывает конкурентность... В принципе, это такая же глупость, как опережение остального мира в "зелёной повестке". Какой-то смысл мог бы быть, если бы хоть валюта была "лично немецкой". А в условиях евро - вообще маразм...Ты последние два месяца где был?Он сделал пока только одно, но зато просто бесподобно. Как он сам в свое время говорил - ещё наши дети будут долги Германии выплачивать...
- ну дободались до того, что Опель продаёт что-то типа 800 тыс, а VW - 4,8 млн. Да и Опель уже давно не самостоятеленСказал бы мне такое кто-нибудь лет 20 назад, я бы долго смеялся... "Опель" очень долго боролся с "VW" за первенство по продажам. "Форд" тогда и рядом с ними не стоял...
- так потому что почти ничего не занимала. А вот по какой ставке будут финансировать страну, которая так и не придумала, как выйти из рецесии и решила просто залить проблему долгами - это мы ещё посмотрим. Как по мне - я бы в такое не вкладывался, ибо звучит как финансовая пирамидаГермания в этом смысле имеет преимущество (пока?), занимать может почти по нулевой ставке.
Ну да... И если вспомнить, что "каждый автомобиль со временем превращается в "Опель"", то перспективы вырисовываются не самые радужные...- ну дободались до того, что Опель продаёт что-то типа 800 тыс, а VW - 4,8 млн. Да и Опель уже давно не самостоятелен