Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая политика

- не, здесь я дом точно уже покупать не буду. В США бы купил, если бы была возможность...
Отметим: имеет склонность к ДСПшным конструкциям, ошибочно принимая их за дома.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
- не, здесь я дом точно уже покупать не буду. В США бы купил, если бы была возможность...
А не получится так, что там в США свои тараканы? И в итоге лучше будет купить дом в России?:)
 
  • 😂
Реакции: 1 user
- дотирование VW введут точно, цены на машины после этого тоже точно поднимут. Без кардинальной либерализации производство доступных машин невозможно
Ну почему тогда только ФВ? Или Вы имеете в виду, сначала ФВ, потом на всех распространят, когда они завопят "почему все равны, но некоторые равнее"?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну почему тогда только ФВ? Или Вы имеете в виду, сначала ФВ, потом на всех распространят, когда они завопят "почему все равны, но некоторые равнее"?
Ну VW всё же более крупное предприятие, чем БМВ или Мерседес. Поэтому его спасать будут в первую очередь
 
Ну VW всё же более крупное предприятие, чем БМВ или Мерседес. Поэтому его спасать будут в первую очередь
Ну ты же понимаешь, что это не равные условия? И пока одни садятся на гособеспечение, остальные вынуждены будут закрываться (продаваться китайцам). В итоге получаем как в РФ: один ФВ с госдотациями и все остальное китай:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну почему тогда только ФВ? Или Вы имеете в виду, сначала ФВ, потом на всех распространят, когда они завопят "почему все равны, но некоторые равнее"?
- ну если ничего не реформировать, то да - придётся поддерживать всех. Но первым накроется VW просто потому, что он производит более бюджетные машины и у него маржа меньше.
 
- ну если ничего не реформировать, то да - придётся поддерживать всех. Но первым накроется VW просто потому, что он производит более бюджетные машины и у него маржа меньше.
Нет. Более бюджетные производит Опель и Форд к примеру
Или их должны собственники поддерживать?
 
- про Форд не знаю, Опелю дадут умереть - не настолько большой
Сказал бы мне такое кто-нибудь лет 20 назад, я бы долго смеялся... "Опель" очень долго боролся с "VW" за первенство по продажам. "Форд" тогда и рядом с ними не стоял...
 
Ну ты же понимаешь, что это не равные условия? И пока одни садятся на гособеспечение, остальные вынуждены будут закрываться (продаваться китайцам). В итоге получаем как в РФ: один ФВ с госдотациями и все остальное китай:)
Так так везде. Страна другая методы те же.
 
А что он уже сделал такого, что тебе не нравится?
Ты последние два месяца где был?🤣 Он сделал пока только одно, но зато просто бесподобно. Как он сам в свое время говорил - ещё наши дети будут долги Германии выплачивать...
 
Ты последние два месяца где был?🤣 Он сделал пока только одно, но зато просто бесподобно. Как он сам в свое время говорил - ещё наши дети будут долги Германии выплачивать...
Оно, конечно, так... Но, с другой стороны, сколько можно упираться, стараясь быть святее Папы Римского? Всем - можно долги наращивать, одним немцам - нельзя? Это подрывает конкурентность... В принципе, это такая же глупость, как опережение остального мира в "зелёной повестке". Какой-то смысл мог бы быть, если бы хоть валюта была "лично немецкой". А в условиях евро - вообще маразм...
Русские в таких случаях говорят "С волками жить - по волчьи выть"...
Задачи "вернуть" такие долги ни перед кем и не стоит. Задача - обслуживать долг. Германия в этом смысле имеет преимущество (пока?), занимать может почти по нулевой ставке.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Сказал бы мне такое кто-нибудь лет 20 назад, я бы долго смеялся... "Опель" очень долго боролся с "VW" за первенство по продажам. "Форд" тогда и рядом с ними не стоял...
- ну дободались до того, что Опель продаёт что-то типа 800 тыс, а VW - 4,8 млн. Да и Опель уже давно не самостоятелен
 
Германия в этом смысле имеет преимущество (пока?), занимать может почти по нулевой ставке.
- так потому что почти ничего не занимала. А вот по какой ставке будут финансировать страну, которая так и не придумала, как выйти из рецесии и решила просто залить проблему долгами - это мы ещё посмотрим. Как по мне - я бы в такое не вкладывался, ибо звучит как финансовая пирамида
 
- ну дободались до того, что Опель продаёт что-то типа 800 тыс, а VW - 4,8 млн. Да и Опель уже давно не самостоятелен
Ну да... И если вспомнить, что "каждый автомобиль со временем превращается в "Опель"", то перспективы вырисовываются не самые радужные...
 

Похожие топики

Сверху