Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая политика

Ну конечно конные экипажи не вернутся, а вот попрошайки в лохмотьях - могут.
Дело не в «конных экипажах». «Попрошаек в лохмотьях» в основном помещали в работные дома. Я бы не стала сравнивать «теперь» и тогда, слишком многое изменилось. Это с одной стороны. С другой стороны, количество попрошаек растет и здесь. Отчасти это опустившиеся бездомные и наркоманы, а отчасти - представители хорошо организованной мафии. И это несмотря на несомненное наличие развитого социального государства. Так что тут все сложнее.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Дело не в «конных экипажах». «Попрошаек в лохмотьях» в основном помещали в работные дома. Я бы не стала сравнивать «теперь» и тогда, слишком многое изменилось. Это с одной стороны. С другой стороны, количество попрошаек растет и здесь. Отчасти это опустившиеся бездомные и наркоманы, а отчасти - представители хорошо организованной мафии. И это несмотря на несомненное наличие развитого социального государства. Так что тут все сложнее.
Ну там попрошайничество вообще было запрещено, интересное время было. Но вообще-то Британия не единственная страна 19 века.
Суть в том, что без социалки легко скатиться в нищенство и трудно выбраться. Попрошайки же нынешнего времени или очень старались там оказаться и их по сути все устраивает, или мафия, да.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну, вот Борис топит
Чтобы реально понимать происходящее и то, что я пишу надо обязательно поработать "на себя" .
Взять на себя _ответственность_ хотя бы за себя, не говоря уже о наемных сотрудниках.
И вот после пары годовых деклараций, готов подискутировать. А то много "жалостливых" за чужой счёт.
Сегодняшняя жизнь совершенно не такая как в 19 и даже 20 веке.
И все эти профсоюзы и т.п. Отличный способ убить экономику и расплодить сотрудников vw. Все с ног на голову перевенруто.
Круто же, когда у второго в мире производителя машин трудности и нет рентабельности с производством в своей стране, правда?
Зато увольняются сотрудники с выходным пособием с 5ю нулями. Очень ценные кадры, ага.. 🤬
 
  • 👍
Реакции: 4 users
А то много "жалостливых" за чужой счёт.
Сегодняшняя жизнь совершенно не такая как в 19 и даже 20 веке.
Я работал на себя, правда, без найма сотрудников.
Тайное знание про вложить поменьше и сократить издержки не выдают с открытием гевербе.

И все эти профсоюзы и т.п. Отличный способ убить экономику и расплодить сотрудников vw. Все с ног на голову перевенруто.
Круто же, когда у второго в мире производителя машин трудности и нет рентабельности с производством в своей стране, правда?
Зато увольняются сотрудники с выходным пособием с 5ю нулями. Очень ценные кадры, ага.. 🤬
А причём здесь защита работников? Как-то же был фв десятилетиями рентабелен при наличии всех этих страшных профсоюзов и ArbSchG, и вдруг перестал? Та ладно.
 
Я работал на себя, правда, без найма сотрудников.
Тайное знание про вложить поменьше и сократить издержки не выдают с открытием гевербе.
Конечно не выдают. Как шёл бизнес, даже без наемных сотрудников? Почему в прошедшем времени?

Как-то же был фв десятилетиями рентабелен при наличии всех этих страшных профсоюзов и ArbSchG, и вдруг перестал? Та ладно.
Ну спроси у них, почему у них самая большая себестоимость производства автомобиля в мире (!) на территории Германии. А ещё почитай, если не в курсе, сколько отступных они вынуждены платить тем кто добровольно уходит. Это за гранью не то что добра и зла, а даже здравого смысла..
А потом покупатели плачут, что цены на машины большие, ага.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну спроси у них, почему у них самая большая себестоимость производства автомобиля в мире (!) на территории Германии. А ещё почитай, если не в курсе, сколько отступных они вынуждены платить тем кто добровольно уходит. Это за гранью не то что добра и зла, а даже здравого смысла..
А потом покупатели плачут, что цены на машины большие, ага.
К сожалению, это работает только так и никак иначе. За социалку платим мы все, прямо или косвенно.
 
К сожалению, это работает только так и никак иначе. За социалку платим мы все, прямо или косвенно.
Само по себе это нормально. Просто нередко, когда видишь, на что именно уходят налоги, то дурно становится. Я знаю хорошо зарабатывающих людей, которые именно из-за этого сознательно уменьшили рабочую нагрузку до приемлемого минимума, чтобы не поддерживать налогами «вот это все».
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Конечно не выдают. Как шёл бизнес, даже без наемных сотрудников? Почему в прошедшем времени?
Ну, бизнес - громко сказано, скорее busyness, но денюжку немного приносило. Со временем оно стало неактуальным, плюс стало некогда заниматься.

Ну спроси у них, почему у них самая большая себестоимость производства автомобиля в мире (!) на территории Германии. А ещё почитай, если не в курсе, сколько отступных они вынуждены платить тем кто добровольно уходит. Это за гранью не то что добра и зла, а даже здравого смысла..
А потом покупатели плачут, что цены на машины большие, ага.
Много разных факторов. Одна из самых дорогих в Европе цена на электричество, экологические требования (только с Entsorgung замучаешься разбираться), бюрократия в самых разных её проявлениях (куча разных сертификаций - IATF, compliance, охрана труда, бесконечные аудиты, CE Erklärung‘и всякие), абсурдные требования к инструктажу персонала (нас заставляют каждый год одно и тоже пересдавать - по делу и нет, у меня в прошлом месяце день ушел на эту фигню, и в этом тоже столько же уйдёт, а ещё эти инструктажи целый отдел готовит). И так далее. Очень много процессов, требующих квалифицированого персонала, но не генерирующих добавленную стоимость. Не берусь сказать, что оно всё не целесообразно, но много лишнего точно. Налоговое давление.
Зеленая повестка, куда ж без неё, плюс непостоянство политических решений: мы делаем лучшие в мире дизели - к 2035 всё запретить, всем субсидии на электрички. А, хотя, нет, субсидии всё, да и дизели запрещать пока повременим. Ой, а ты уже вложился в новые цеха, и поставщики твои тоже вложились. Это тупо в убыток по итогу.
Ну, и да - дорогой персонал. Так он всегда был дорогой. Ок, допускаю, что на VW он экстенсивно раздутый - так кто ж виноват. Уволить по итогу можно кого угодно. Почему у них такие большие абфиндунги - хз, у нас тоже профсоюз, IG Metall, но если по 0,5 оклада за год дадут, то считай повезло.

В общем, имхо, социальные стандарты и защита работников, конечно, играют роль и являются составляющей себестоимости, но это далеко не единственный фактор. Конкретно у VW точно не от того проблемы, что беременных нельзя выгонять и предпенсионеров.
 
Само по себе это нормально. Просто нередко, когда видишь, на что именно уходят налоги, то дурно становится. Я знаю хорошо зарабатывающих людей, которые именно из-за этого сознательно уменьшили рабочую нагрузку до приемлемого минимума, чтобы не поддерживать налогами «вот это все».
Ну в России это вообще мейнстрим
 
Ну, бизнес - громко сказано, скорее busyness, но денюжку немного приносило. Со временем оно стало неактуальным, плюс стало некогда заниматься.


Много разных факторов. Одна из самых дорогих в Европе цена на электричество, экологические требования (только с Entsorgung замучаешься разбираться), бюрократия в самых разных её проявлениях (куча разных сертификаций - IATF, compliance, охрана труда, бесконечные аудиты, CE Erklärung‘и всякие), абсурдные требования к инструктажу персонала (нас заставляют каждый год одно и тоже пересдавать - по делу и нет, у меня в прошлом месяце день ушел на эту фигню, и в этом тоже столько же уйдёт, а ещё эти инструктажи целый отдел готовит). И так далее. Очень много процессов, требующих квалифицированого персонала, но не генерирующих добавленную стоимость. Не берусь сказать, что оно всё не целесообразно, но много лишнего точно. Налоговое давление.
Зеленая повестка, куда ж без неё, плюс непостоянство политических решений: мы делаем лучшие в мире дизели - к 2035 всё запретить, всем субсидии на электрички. А, хотя, нет, субсидии всё, да и дизели запрещать пока повременим. Ой, а ты уже вложился в новые цеха, и поставщики твои тоже вложились. Это тупо в убыток по итогу.
Ну, и да - дорогой персонал. Так он всегда был дорогой. Ок, допускаю, что на VW он экстенсивно раздутый - так кто ж виноват. Уволить по итогу можно кого угодно. Почему у них такие большие абфиндунги - хз, у нас тоже профсоюз, IG Metall, но если по 0,5 оклада за год дадут, то считай повезло.

В общем, имхо, социальные стандарты и защита работников, конечно, играют роль и являются составляющей себестоимости, но это далеко не единственный фактор. Конкретно у VW точно не от того проблемы, что беременных нельзя выгонять и предпенсионеров.
Мне кажется это вообще нормально для большой и старой корпорации, не зависимо от страны. Чем больше и старше тем неэффективнее. Пока кто-нибудь не придет и не устроит резню бензопилой.
 

Похожие топики

Сверху