Kittiket
Участник
- Сообщения
- 14 592
Ну конечно конные экипажи не вернутся, а вот попрошайки в лохмотьях - могут.Никто не спорит, только за.
Не будет, если изУчите реалии времен Диккенса.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну конечно конные экипажи не вернутся, а вот попрошайки в лохмотьях - могут.Никто не спорит, только за.
Не будет, если изУчите реалии времен Диккенса.
Дело не в «конных экипажах». «Попрошаек в лохмотьях» в основном помещали в работные дома. Я бы не стала сравнивать «теперь» и тогда, слишком многое изменилось. Это с одной стороны. С другой стороны, количество попрошаек растет и здесь. Отчасти это опустившиеся бездомные и наркоманы, а отчасти - представители хорошо организованной мафии. И это несмотря на несомненное наличие развитого социального государства. Так что тут все сложнее.Ну конечно конные экипажи не вернутся, а вот попрошайки в лохмотьях - могут.
Ну там попрошайничество вообще было запрещено, интересное время было. Но вообще-то Британия не единственная страна 19 века.Дело не в «конных экипажах». «Попрошаек в лохмотьях» в основном помещали в работные дома. Я бы не стала сравнивать «теперь» и тогда, слишком многое изменилось. Это с одной стороны. С другой стороны, количество попрошаек растет и здесь. Отчасти это опустившиеся бездомные и наркоманы, а отчасти - представители хорошо организованной мафии. И это несмотря на несомненное наличие развитого социального государства. Так что тут все сложнее.
Чтобы реально понимать происходящее и то, что я пишу надо обязательно поработать "на себя" .Ну, вот Борис топит
Я работал на себя, правда, без найма сотрудников.А то много "жалостливых" за чужой счёт.
Сегодняшняя жизнь совершенно не такая как в 19 и даже 20 веке.
А причём здесь защита работников? Как-то же был фв десятилетиями рентабелен при наличии всех этих страшных профсоюзов и ArbSchG, и вдруг перестал? Та ладно.И все эти профсоюзы и т.п. Отличный способ убить экономику и расплодить сотрудников vw. Все с ног на голову перевенруто.
Круто же, когда у второго в мире производителя машин трудности и нет рентабельности с производством в своей стране, правда?
Зато увольняются сотрудники с выходным пособием с 5ю нулями. Очень ценные кадры, ага..![]()
Конечно не выдают. Как шёл бизнес, даже без наемных сотрудников? Почему в прошедшем времени?Я работал на себя, правда, без найма сотрудников.
Тайное знание про вложить поменьше и сократить издержки не выдают с открытием гевербе.
Ну спроси у них, почему у них самая большая себестоимость производства автомобиля в мире (!) на территории Германии. А ещё почитай, если не в курсе, сколько отступных они вынуждены платить тем кто добровольно уходит. Это за гранью не то что добра и зла, а даже здравого смысла..Как-то же был фв десятилетиями рентабелен при наличии всех этих страшных профсоюзов и ArbSchG, и вдруг перестал? Та ладно.
К сожалению, это работает только так и никак иначе. За социалку платим мы все, прямо или косвенно.Ну спроси у них, почему у них самая большая себестоимость производства автомобиля в мире (!) на территории Германии. А ещё почитай, если не в курсе, сколько отступных они вынуждены платить тем кто добровольно уходит. Это за гранью не то что добра и зла, а даже здравого смысла..
А потом покупатели плачут, что цены на машины большие, ага.
Само по себе это нормально. Просто нередко, когда видишь, на что именно уходят налоги, то дурно становится. Я знаю хорошо зарабатывающих людей, которые именно из-за этого сознательно уменьшили рабочую нагрузку до приемлемого минимума, чтобы не поддерживать налогами «вот это все».К сожалению, это работает только так и никак иначе. За социалку платим мы все, прямо или косвенно.
Ну, бизнес - громко сказано, скорее busyness, но денюжку немного приносило. Со временем оно стало неактуальным, плюс стало некогда заниматься.Конечно не выдают. Как шёл бизнес, даже без наемных сотрудников? Почему в прошедшем времени?
Много разных факторов. Одна из самых дорогих в Европе цена на электричество, экологические требования (только с Entsorgung замучаешься разбираться), бюрократия в самых разных её проявлениях (куча разных сертификаций - IATF, compliance, охрана труда, бесконечные аудиты, CE Erklärung‘и всякие), абсурдные требования к инструктажу персонала (нас заставляют каждый год одно и тоже пересдавать - по делу и нет, у меня в прошлом месяце день ушел на эту фигню, и в этом тоже столько же уйдёт, а ещё эти инструктажи целый отдел готовит). И так далее. Очень много процессов, требующих квалифицированого персонала, но не генерирующих добавленную стоимость. Не берусь сказать, что оно всё не целесообразно, но много лишнего точно. Налоговое давление.Ну спроси у них, почему у них самая большая себестоимость производства автомобиля в мире (!) на территории Германии. А ещё почитай, если не в курсе, сколько отступных они вынуждены платить тем кто добровольно уходит. Это за гранью не то что добра и зла, а даже здравого смысла..
А потом покупатели плачут, что цены на машины большие, ага.
Ну в России это вообще мейнстримСамо по себе это нормально. Просто нередко, когда видишь, на что именно уходят налоги, то дурно становится. Я знаю хорошо зарабатывающих людей, которые именно из-за этого сознательно уменьшили рабочую нагрузку до приемлемого минимума, чтобы не поддерживать налогами «вот это все».
Мне кажется это вообще нормально для большой и старой корпорации, не зависимо от страны. Чем больше и старше тем неэффективнее. Пока кто-нибудь не придет и не устроит резню бензопилой.Ну, бизнес - громко сказано, скорее busyness, но денюжку немного приносило. Со временем оно стало неактуальным, плюс стало некогда заниматься.
Много разных факторов. Одна из самых дорогих в Европе цена на электричество, экологические требования (только с Entsorgung замучаешься разбираться), бюрократия в самых разных её проявлениях (куча разных сертификаций - IATF, compliance, охрана труда, бесконечные аудиты, CE Erklärung‘и всякие), абсурдные требования к инструктажу персонала (нас заставляют каждый год одно и тоже пересдавать - по делу и нет, у меня в прошлом месяце день ушел на эту фигню, и в этом тоже столько же уйдёт, а ещё эти инструктажи целый отдел готовит). И так далее. Очень много процессов, требующих квалифицированого персонала, но не генерирующих добавленную стоимость. Не берусь сказать, что оно всё не целесообразно, но много лишнего точно. Налоговое давление.
Зеленая повестка, куда ж без неё, плюс непостоянство политических решений: мы делаем лучшие в мире дизели - к 2035 всё запретить, всем субсидии на электрички. А, хотя, нет, субсидии всё, да и дизели запрещать пока повременим. Ой, а ты уже вложился в новые цеха, и поставщики твои тоже вложились. Это тупо в убыток по итогу.
Ну, и да - дорогой персонал. Так он всегда был дорогой. Ок, допускаю, что на VW он экстенсивно раздутый - так кто ж виноват. Уволить по итогу можно кого угодно. Почему у них такие большие абфиндунги - хз, у нас тоже профсоюз, IG Metall, но если по 0,5 оклада за год дадут, то считай повезло.
В общем, имхо, социальные стандарты и защита работников, конечно, играют роль и являются составляющей себестоимости, но это далеко не единственный фактор. Конкретно у VW точно не от того проблемы, что беременных нельзя выгонять и предпенсионеров.