Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая политика

Ну конечно конные экипажи не вернутся, а вот попрошайки в лохмотьях - могут.
Дело не в «конных экипажах». «Попрошаек в лохмотьях» в основном помещали в работные дома. Я бы не стала сравнивать «теперь» и тогда, слишком многое изменилось. Это с одной стороны. С другой стороны, количество попрошаек растет и здесь. Отчасти это опустившиеся бездомные и наркоманы, а отчасти - представители хорошо организованной мафии. И это несмотря на несомненное наличие развитого социального государства. Так что тут все сложнее.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Дело не в «конных экипажах». «Попрошаек в лохмотьях» в основном помещали в работные дома. Я бы не стала сравнивать «теперь» и тогда, слишком многое изменилось. Это с одной стороны. С другой стороны, количество попрошаек растет и здесь. Отчасти это опустившиеся бездомные и наркоманы, а отчасти - представители хорошо организованной мафии. И это несмотря на несомненное наличие развитого социального государства. Так что тут все сложнее.
Ну там попрошайничество вообще было запрещено, интересное время было. Но вообще-то Британия не единственная страна 19 века.
Суть в том, что без социалки легко скатиться в нищенство и трудно выбраться. Попрошайки же нынешнего времени или очень старались там оказаться и их по сути все устраивает, или мафия, да.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну, вот Борис топит
Чтобы реально понимать происходящее и то, что я пишу надо обязательно поработать "на себя" .
Взять на себя _ответственность_ хотя бы за себя, не говоря уже о наемных сотрудниках.
И вот после пары годовых деклараций, готов подискутировать. А то много "жалостливых" за чужой счёт.
Сегодняшняя жизнь совершенно не такая как в 19 и даже 20 веке.
И все эти профсоюзы и т.п. Отличный способ убить экономику и расплодить сотрудников vw. Все с ног на голову перевенруто.
Круто же, когда у второго в мире производителя машин трудности и нет рентабельности с производством в своей стране, правда?
Зато увольняются сотрудники с выходным пособием с 5ю нулями. Очень ценные кадры, ага.. 🤬
 
  • 👍
Реакции: 4 users
А то много "жалостливых" за чужой счёт.
Сегодняшняя жизнь совершенно не такая как в 19 и даже 20 веке.
Я работал на себя, правда, без найма сотрудников.
Тайное знание про вложить поменьше и сократить издержки не выдают с открытием гевербе.

И все эти профсоюзы и т.п. Отличный способ убить экономику и расплодить сотрудников vw. Все с ног на голову перевенруто.
Круто же, когда у второго в мире производителя машин трудности и нет рентабельности с производством в своей стране, правда?
Зато увольняются сотрудники с выходным пособием с 5ю нулями. Очень ценные кадры, ага.. 🤬
А причём здесь защита работников? Как-то же был фв десятилетиями рентабелен при наличии всех этих страшных профсоюзов и ArbSchG, и вдруг перестал? Та ладно.
 
Я работал на себя, правда, без найма сотрудников.
Тайное знание про вложить поменьше и сократить издержки не выдают с открытием гевербе.
Конечно не выдают. Как шёл бизнес, даже без наемных сотрудников? Почему в прошедшем времени?

Как-то же был фв десятилетиями рентабелен при наличии всех этих страшных профсоюзов и ArbSchG, и вдруг перестал? Та ладно.
Ну спроси у них, почему у них самая большая себестоимость производства автомобиля в мире (!) на территории Германии. А ещё почитай, если не в курсе, сколько отступных они вынуждены платить тем кто добровольно уходит. Это за гранью не то что добра и зла, а даже здравого смысла..
А потом покупатели плачут, что цены на машины большие, ага.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну спроси у них, почему у них самая большая себестоимость производства автомобиля в мире (!) на территории Германии. А ещё почитай, если не в курсе, сколько отступных они вынуждены платить тем кто добровольно уходит. Это за гранью не то что добра и зла, а даже здравого смысла..
А потом покупатели плачут, что цены на машины большие, ага.
К сожалению, это работает только так и никак иначе. За социалку платим мы все, прямо или косвенно.
 
К сожалению, это работает только так и никак иначе. За социалку платим мы все, прямо или косвенно.
Само по себе это нормально. Просто нередко, когда видишь, на что именно уходят налоги, то дурно становится. Я знаю хорошо зарабатывающих людей, которые именно из-за этого сознательно уменьшили рабочую нагрузку до приемлемого минимума, чтобы не поддерживать налогами «вот это все».
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Конечно не выдают. Как шёл бизнес, даже без наемных сотрудников? Почему в прошедшем времени?
Ну, бизнес - громко сказано, скорее busyness, но денюжку немного приносило. Со временем оно стало неактуальным, плюс стало некогда заниматься.

Ну спроси у них, почему у них самая большая себестоимость производства автомобиля в мире (!) на территории Германии. А ещё почитай, если не в курсе, сколько отступных они вынуждены платить тем кто добровольно уходит. Это за гранью не то что добра и зла, а даже здравого смысла..
А потом покупатели плачут, что цены на машины большие, ага.
Много разных факторов. Одна из самых дорогих в Европе цена на электричество, экологические требования (только с Entsorgung замучаешься разбираться), бюрократия в самых разных её проявлениях (куча разных сертификаций - IATF, compliance, охрана труда, бесконечные аудиты, CE Erklärung‘и всякие), абсурдные требования к инструктажу персонала (нас заставляют каждый год одно и тоже пересдавать - по делу и нет, у меня в прошлом месяце день ушел на эту фигню, и в этом тоже столько же уйдёт, а ещё эти инструктажи целый отдел готовит). И так далее. Очень много процессов, требующих квалифицированого персонала, но не генерирующих добавленную стоимость. Не берусь сказать, что оно всё не целесообразно, но много лишнего точно. Налоговое давление.
Зеленая повестка, куда ж без неё, плюс непостоянство политических решений: мы делаем лучшие в мире дизели - к 2035 всё запретить, всем субсидии на электрички. А, хотя, нет, субсидии всё, да и дизели запрещать пока повременим. Ой, а ты уже вложился в новые цеха, и поставщики твои тоже вложились. Это тупо в убыток по итогу.
Ну, и да - дорогой персонал. Так он всегда был дорогой. Ок, допускаю, что на VW он экстенсивно раздутый - так кто ж виноват. Уволить по итогу можно кого угодно. Почему у них такие большие абфиндунги - хз, у нас тоже профсоюз, IG Metall, но если по 0,5 оклада за год дадут, то считай повезло.

В общем, имхо, социальные стандарты и защита работников, конечно, играют роль и являются составляющей себестоимости, но это далеко не единственный фактор. Конкретно у VW точно не от того проблемы, что беременных нельзя выгонять и предпенсионеров.
 
Само по себе это нормально. Просто нередко, когда видишь, на что именно уходят налоги, то дурно становится. Я знаю хорошо зарабатывающих людей, которые именно из-за этого сознательно уменьшили рабочую нагрузку до приемлемого минимума, чтобы не поддерживать налогами «вот это все».
Ну в России это вообще мейнстрим
 
Ну, бизнес - громко сказано, скорее busyness, но денюжку немного приносило. Со временем оно стало неактуальным, плюс стало некогда заниматься.


Много разных факторов. Одна из самых дорогих в Европе цена на электричество, экологические требования (только с Entsorgung замучаешься разбираться), бюрократия в самых разных её проявлениях (куча разных сертификаций - IATF, compliance, охрана труда, бесконечные аудиты, CE Erklärung‘и всякие), абсурдные требования к инструктажу персонала (нас заставляют каждый год одно и тоже пересдавать - по делу и нет, у меня в прошлом месяце день ушел на эту фигню, и в этом тоже столько же уйдёт, а ещё эти инструктажи целый отдел готовит). И так далее. Очень много процессов, требующих квалифицированого персонала, но не генерирующих добавленную стоимость. Не берусь сказать, что оно всё не целесообразно, но много лишнего точно. Налоговое давление.
Зеленая повестка, куда ж без неё, плюс непостоянство политических решений: мы делаем лучшие в мире дизели - к 2035 всё запретить, всем субсидии на электрички. А, хотя, нет, субсидии всё, да и дизели запрещать пока повременим. Ой, а ты уже вложился в новые цеха, и поставщики твои тоже вложились. Это тупо в убыток по итогу.
Ну, и да - дорогой персонал. Так он всегда был дорогой. Ок, допускаю, что на VW он экстенсивно раздутый - так кто ж виноват. Уволить по итогу можно кого угодно. Почему у них такие большие абфиндунги - хз, у нас тоже профсоюз, IG Metall, но если по 0,5 оклада за год дадут, то считай повезло.

В общем, имхо, социальные стандарты и защита работников, конечно, играют роль и являются составляющей себестоимости, но это далеко не единственный фактор. Конкретно у VW точно не от того проблемы, что беременных нельзя выгонять и предпенсионеров.
Мне кажется это вообще нормально для большой и старой корпорации, не зависимо от страны. Чем больше и старше тем неэффективнее. Пока кто-нибудь не придет и не устроит резню бензопилой.
 
Налог на наследство это вообще бред. За все уже заплачено и каждые 50 лет оплачиивается снова 100% недвижимости. Какое отношение вообще государство имеет к чему-то наследству? Меня этот момент всегда дико бесил 🤬
А при чем здесь недвижимость? Налог на недвижимость для обычных людей есть, а на компании и активы для мега богатых нету.

Надо создавать богатым все условия для ведения бизнеса тут и траты денег тоже тут. Неужели это не очевидно?
Зачем они нужны, если налогов с них минимум? Чтобы остальные граждане могли остатки со стола собирать?

С чего это вдруг богатых надо мотивровать, чтобы они хотели вести бизнесс, а обычный народ стоит игнорировать?
Если государство, или богатые дяди, дающие работу, не могут обеспечить зарплатой существенно выше прожиточного минимума и пособия, то не стоит потом ныть, почему это никто не хочет рабоать.
Мотивация должна работать в обе стороны.

Why are you skipping our domestic issues, leading to this guy? I don’t buy his manipulative leftist rhetoric.
Чувак просто поднялся с низов и может сравнить, будучи экономистом, как бывает по обе стороны.
Видя всю эту хрень, которой кормят народ, поневоле появится leftist rhetoric.
 
Видя всю эту хрень, которой кормят народ, поневоле появится leftist rhetoric.
«Видя всю эту хрень», будучи миллионером и никогда в реальной жизни не прожив ни единого дня в социализме… Ну сколько ж можно наступать на одни и те же грабли?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
«Видя всю эту хрень», будучи миллионером и никогда в реальной жизни не прожив ни единого дня в социализме… Ну сколько ж можно наступать на одни и те же грабли?
Нельзя разве лавировать где-то между жестким социализмом и диким капитализмом?
Сегодня разрыв между классами стал куда заметнее, чем раньше. Практически все активы постепенно перешли от обычных людей к богатейшему меньшинству. Население с каждым днем беднеет и владеет всё меньшей долей собственности и ресурсов (достаточно вспомнить про 56% общего состояния в руках у 10% элиты).
В прошлых поколениях, в Германии многие могли позволить себе собственное жилье и имущество, даже если в семье работал только один человек. Сегодня же, несмотря на то что часто работают оба родителя, Eigenheim для большинства остается несбыточной мечтой.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Нельзя разве лавировать где-то между жестким социализмом и диким капитализмом?
Сегодня разрыв между классами стал куда заметнее, чем раньше. Практически все активы постепенно перешли от обычных людей к богатейшему меньшинству. Население с каждым днем беднеет и владеет всё меньшей долей собственности и ресурсов (достаточно вспомнить про 56% общего состояния в руках у 10% элиты).
В прошлых поколениях, в Германии многие могли позволить себе собственное жилье и имущество, даже если в семье работал только один человек. Сегодня же, несмотря на то что часто работают оба родителя, Eigenheim для большинства остается несбыточной мечтой.
Опять «дикий капитализм». Да нет его давно.
Верно Вы все пишете в целом. Однако как раз «в прошлых поколениях» капитализма было гораздо больше, чем сейчас. Не финансировалось черт-те знает что. «И пряников, кстати, всегда не хватает на всех». «Разрыв между классами» никому бы не мешал, как мне видится, если бы существовал по-прежнему сильный средний класс. Вот он-то вымывается при нынешней политике. Совершенно бы не тревожило сосредоточение собственности в руках «богатейшего меньшинства», если бы работающий человек зарабатывал достойно и налоги тратились бы разумно.
Вот, кстати, любопытная информация по поводу Erschwinglichkeit. По совокупности причин этот показатель в восьмидесятые - девяностые годы был хуже, чем сейчас. Так что развитие Erschwinglichket нелинейно.


 
  • 👍
Реакции: 3 users
«Разрыв между классами» никому бы не мешал, как мне видится, если бы существовал по-прежнему сильный средний класс. Вот он-то вымывается при нынешней политике. Совершенно бы не тревожило сосредоточение собственности в руках «богатейшего меньшинства», если бы работающий человек зарабатывал достойно и налоги тратились бы разумно.
Извините, но это что-то из серии "убийства бы никому не мешали если бы люди не умирали".
Сильный средний класс, достойный заработок у работающего человека - это и есть то, что уменьшает разрыв между классами, а сосредоточение собственности в руках богатого меньшинства - увеличивает.
 
  • 👎
Реакции: 1 users
Извините, но это что-то из серии "убийства бы никому не мешали если бы люди не умирали".
Сильный средний класс, достойный заработок у работающего человека - это и есть то, что уменьшает разрыв между классами, а сосредоточение собственности в руках богатого меньшинства - увеличивает.
Сосредоточение активов будет так или иначе всегда. Например те у кого есть деньги, могут вкладываться в рискованные проекты и/или выкупать интересные патенты, вкладывать деньги в чужой бизнес. Если с этих активов были заплачены налоги, то какие к ним вопросы?

Понятно что тех кто хочет поделить чужие деньги всегда больше, чем тех кто хочет работать, брать на себя ответственность или просто рисковать.
 
  • 😍
Реакции: 1 user
или богатые дяди, дающие работу, не могут обеспечить зарплатой
Никто никому ничего не должен. Не нравится зп ищем другую работу.
С хрена ли "богатые дяди" должны кого-то вообще обеспечивать? Это обязанность самого человека. Т только для несовершеннолетних и не дееспособных и не здоровых должно вмешиваться государство.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
сосредоточение собственности в руках богатого меньшинства - увеличивает
Отнять и Поделить?
Завтра ваши условные бедные соседи решат что: чей-то у вас дом, машина и вонваген, а у них ничего.
Будем делить? 😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сосредоточение активов будет так или иначе всегда. Например те у кого есть деньги, могут вкладываться в рискованные проекты и/или выкупать интересные патенты, вкладывать деньги в чужой бизнес. Если с этих активов были заплачены налоги, то какие к ним вопросы?

Понятно что тех кто хочет поделить чужие деньги всегда больше, чем тех кто хочет работать, брать на себя ответственность или просто рисковать.
Богатые на свои деньги закупают активы, а не тратят на базовые вещи, в отличии от обычныхъ людей, поднимая цену активов и делая их недоступными для остальных. Обычные люди не могут с ними конкурировать - неважно, сколько и как они готовы работать или рисковать.
Чтобы как-то балансировать, нужно компенсировать налогами или ограничениями дисбаланс, иначе эффектом кома богатые становятся богаче, а бедные беднее.

Никто никому ничего не должен. Не нравится зп ищем другую работу.
С хрена ли "богатые дяди" должны кого-то вообще обеспечивать? Это обязанность самого человека. Т только для несовершеннолетних и не дееспособных и не здоровых должно вмешиваться государство.
Ну тогда и остальные тоже "ничего не должны" - ни работать, ни платить налоги, ни жить самостоятельно ;)
Богатые дяди должны обеспечивать "кого-то", потому что именно за счёт этого "кого-то" они и стали богатыми. Если они могут обойтись без них, пусть спокойно переезжают в тайгу и становятся успешными среди медведей и волков. Там они точно никому ничего не должны будут. Но, по совпадению, им всегда нужен этот "кто-то", чтобы достигать своих целей.
"Не нравится зп ищем другую работу." вообще не работает, когда человек в долгах, кушать что-то надо и еще за других в ответе.
Когда выбор стоит между "работать за копейки" или "не работать за копейки", понятно, что никакой нормальный человек не выберет работать за копейки (если совсем не мазохист).
 

Похожие топики

Сверху