Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая политика

В принципе да кстати, немцы хорошие инженеры для всяких механизмов
- "подстава" пришла со стороны автоматизированных систем проектирования. Те да, наверное немцы лучше всех могут сделать подвеску, которая будет "держать" на серпантине на скоростях за 100. Вот только это 99% покупателей вообще не надо. А чтобы спроектировать авто, которое может проехать по идеальном автобану на скорости 120 км/ч - достаточно открыть современную CAD систему, указать внешние размеры авто и нажать кнопочку "play"...
 
  • 🤦‍♂️
  • 👍
Реакции: 1 users
В принципе да кстати, немцы хорошие инженеры для всяких механизмов. Но вот электроника и софт это вообще не конёк немцев, а электромобили это уже больше про электронику и софт, как смартфон.
Так и сейчас мерседесы, ваги, и БМВ проиграют сяоми
Возможно, что-то изменилось за последние 7-10 лет, но Siemens Velaro и общеевропейский Airbus говорят об обратном. Электроники и софта там достаточно.
Считаю, что Китай успешен в электрокарах, т.к. начал ими заниматься одновременно с Европой и США и субсидировал их производство в астрономических масштабах.
----------
Это больше про протекционистскую и фритредерстскую экономику, чем про IT и инженерию.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Как в свое время эриксоны, нокиа, сименс, филипс проиграли сяоми, так и сейчас проиграют. Так и сейчас мерседесы, ваги, и БМВ проиграют сяоми
Что-то айфоны не проиграли как-то и Гуглы не проиграли вместе с Самсунгом, значит все таки дешевизной не любую вершину взять
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Скажи это Бошу и его электронике
В компании, где я работаю, немцы руководят и ставят процесс.
А софт в основном пишут русские, украинцы и индийцы.
Подозреваю, что в Bosch немцев больше, но не настолько, чтобы они заявили и своей самодостаточности.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В компании, где я работаю, немцы руководят и ставят процесс.
А софт в основном пишут русские, украинцы и индийцы.
Подозреваю, что в Bosch немцев больше, но не настолько, чтобы они заявили и своей самодостаточности.
Как Бош получает свой продукт -дело десятое. Можно подумать, согласно Павлу, что у китайцев сидят китайцы всюду :) Или эпл прям американцами едиными движим к успеху
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Айфон и гугл это американцы, а они хороши в софте.
Они американские фирмы, а кто там разработчики - большой вопрос. То что у тех людей американский паспорт, не отвечает на вопрос. Много моих экс коллег и просто знакомых сейчас в штатах, некоторые в Гугл и что
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Расскажите это вcем кто покупает, например, мед. Оборудование Сименса по всему миру, а также мировом лидеру ERP систем - SAP.
😉
- те теперь, как я понимаю, главной мантрой немецких политиков будет "SAP всех вывезет"? Как до этого было, что VW всех вывезет, да вот незадача - вдруг внезапно "захворал"?

ЗЫ к тому же, когда были разработано ядро SAP?
 
То есть проблемы и без электромобилей бы были. Просто они ускорили процесс.
Не совсем понял. Электромобили - это не что-то плохое. Претензии к ряду политических и экономических решений за последние несколько лет, а не к электромобилям, ветрякам или тепловым насосам, как объектам.

Применительно к электромобилями, раз о них зашла речь, неадекватной была декларация о принудительном отказе от двс к определённому сроку, сначала введение, а следом отказ от субсидий. Как следствие - неопределённость для инвесторов и предприятий, стагнация отрасли.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users
По поводу софта. У меня жена ж тоже теперь в автомотиве, тестирование электронных блоков. Для немецкого автопрома. И тестирование не функциональное. Так вот, её коллеги, которые уже достаточно долго этим занимаются, во все горло орут: мы никогда не купим больше немецкий автомобиль себе (именно новый), т.к. знают какое там ПО. Одни из них, ездит на стареньких Вольво, кстати, хотя парень молодой и возможность купить новый авто есть. Я уже тут одну фирму называл как-то, Григорий даже поржал и подтвердил это мнение - тихий ужас, а не разработка ПО. Так что да, с разработкой ПО к части современного авто к немцам есть вопросы
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И как это влияет на то что они мировой лидер? 🙂 Видимо нашли лишних.
С чего ты взял ,что они лидеры мировые? 🧐
Майкрософт, купив Навижн и Аксапта, вроде как по всему миру и на виду. А эти, кроме того,что все знают, что это дорого и без 100г не разобраться, мало кому известны (мое личное мнение).
Нет, лишних они не нашли, они на упреждение увольняют с формулировкой «прийдет AI и всем хана»
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху