Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 352
Чего ж новенькую Вольво не купит, коль может и всё там хорошо с софтом?ездит на стареньких Вольво, кстати, хотя парень молодой и возможность купить новый авто есть.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Чего ж новенькую Вольво не купит, коль может и всё там хорошо с софтом?ездит на стареньких Вольво, кстати, хотя парень молодой и возможность купить новый авто есть.
Кто сказал, что там все в разы лучше с софтом? Он в целом не сторонник современных авто из-за большего кол-ва строчек кодаЧего ж новенькую Вольво не купит, коль может и всё там хорошо с софтом?
Относительно недавно читал, что однозначный мировой лидер. Сегодня не проверял. Уже их кто-то обошёл?чего ты взял ,что они лидеры мировые?
А телефон у него кнопочный? И вместо калькулятора счёты?Он в целом не сторонник современных авто из-за большего кол-ва строчек кода
То есть по этой логике VW лидеры автомобилестроения?
Очень жаль про такое слышать, но подобное мнение я слышал от многих.По поводу софта. У меня жена ж тоже теперь в автомотиве, тестирование электронных блоков. Для немецкого автопрома. И тестирование не функциональное. Так вот, её коллеги, которые уже достаточно долго этим занимаются, во все горло орут: мы никогда не купим больше немецкий автомобиль себе (именно новый), т.к. знают какое там ПО. Одни из них, ездит на стареньких Вольво, кстати, хотя парень молодой и возможность купить новый авто есть. Я уже тут одну фирму называл как-то, Григорий даже поржал и подтвердил это мнение - тихий ужас, а не разработка ПО. Так что да, с разработкой ПО к части современного авто к немцам есть вопросы
Дачя делает простые машиныОчень жаль про такое слышать, но подобное мнение я слышал от многих.
Я думаю, что маркетинговые требования по количеству и уровню фич значительно опережают масштабируемость процессов по их разработке, в результате падает качество.
Если бы мне сейчас сказали, что можно выбрать только из двух автомобилей, тот который был мною приобретён в 2001 году или тот, который в 2020, я бы выбрал машину 2001 года.
Я не говорил, что я в 2001 году купил простую машину.Дачя делает простые машины
Тут нужно объективное сравнение, например графики момента и мощности моторов 2001 года и 2020Я не говорил, что я в 2001 году купил простую машину.
Я лишь про то, что в моих глазах машина того же концерна, но выпуска на 19 лет позже, у меня вызывает больше сомнений.
Например, я в меньшей мере могу контролировать ускорение - задушенный Евро 6 двигатель даёт ощутимые лаги, незначительные сбои ADAS вызывают чувство неловкости.
А при чем тут счёты?...реально сравниваешь счёты и автомобиль? Претензии, что Софт говно. И с увеличением количества кода кол-во ошибок увеличиваетсяА телефон у него кнопочный? И вместо калькулятора счёты?
Какие _конкретно_ претензии к немецким авто в плане софта?
Имеет смысл и объективное и субъективное сравнение.Тут нужно объективное сравнение, например графики момента и мощности моторов 2001 года и 2020
По какой? VW вообще не крупнейший автопроизводитель. Я же прислал таблицу недавно, даже график.по этой логике VW лидеры автомобилестроения?
Можно конкретный пример страдающего пользователя?Претензии, что Софт говно. И с увеличением количества кода кол-во ошибок увеличивается
Я ехал недавно на Пассате в такси (правда, ему лет 5-7) - у него просто звук радио сам повысился. То, что мне приходит от заказчика: на клиентской машине то, сё. Срочно исправлять. К жены был блок, который сам по себе менял версии ПО, прыгал с одного на другое. 40 человек собирались, пытались понять - никто ничо не знает, решили этот тикет поменять с самого критического на самый некритический - новый год же, надо закрывать дела. Вот так делается ПО для немецкого автопромаМашина не подходит HU? Не едет?
Или что? Не работает карта?
Погоди. Ты сказал, что SAP это ЛУЧШАЯ фирма в мире. По ссылке твоей это самая БОЛЬШАЯ фирма. VW по количеству сотрудников куда БОЛЬШЕ Тойоты (почти в два раза судя по статистике), а значит это ЛУЧШИЙ производитель в мире. Правильно?По какой? VW вообще не крупнейший автопроизводитель. Я же прислал таблицу недавно, даже график.
Чувак, это настройки радио Они когда о пробках говорят, звук автоматом повышается И не поверишь - также автоматом снижаетсяу него просто звук радио сам повысился.
Можно цитату?Ты сказал, что SAP это ЛУЧШАЯ фирма в мире.
Пробка на пустой дороге, когда играет музыка?)Чувак, это настройки радио Они когда о пробках говорят, звук автоматом повышается И не поверишь - также автоматом снижается
- вы серьёзно не слышали про Traffic Announcement?Пробка на пустой дороге, когда играет музыка?)