Mеg
just for fun
- Сообщения
- 3 239
Не происходили моментально - верю. Через день-другой бы дошли. В такое в Сбере верю даже очень. Три месяца - это перебор, в такое даже в Сбере верится не очень.а что тогда? Деньги съедал, чек выдавал, на дисплее - никаких ошибок. А зачисления - не проходили. Иногда даже одной купюрой...
Но, если честно, мне, как пользователю, по большому счету все равно, по какой причине. Вопрос, как быстро это устраняется, как часто происходит и как извиняется банк. Сбер выбирал политику покрутить мое бабло, вернуть через три месяца - без каких-либо дивидентов. Видимо, это просто выгоднее))
Ну, для примера - если чек есть, ошибок нет, а на балансе не появилось, и сразу (наутро следующего рабочего дня, например), об этом заявить, то должно появиться в течение рабочего дня хотя бы. Нету алгоритмов специально "покрутить" деньги клиента, перед тем, как на счет зачислить. Ну, не всем, конечно, тут такое можно объяснить, но то, что возможно в мелких частных компаниях (хотя и их я в таком не подозреваю), в огромном Сбере - не бывает, там только разгильдяйство и бардак возможны) Еще, бывает, клиент не заявляет об ошибке зачисления - и никто не чешется. Такое везде случается. Хотя, конечно, не всем это можно объяснить, некоторым везде в рф видятся злодеи. Хотя в Германии (и большинстве европейских стран), моментальные переводы и моментальные зачисления только-только появляются, полно списаний/начислений через пару дней, баланс реал тайм многим еще в диковинку, и никого это "не парит". В рф это в 2010 считалось отстоем и клиенты из-за этого в другие банки уходили.