N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 018
Согласен, лучше банки Японии обсуждать. Там вот наши карты обычные превращаются в тыкву!Опять скатились в сравнение "страна исхода vs Германия". И там и тут хреново. Это же банки....
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Согласен, лучше банки Японии обсуждать. Там вот наши карты обычные превращаются в тыкву!Опять скатились в сравнение "страна исхода vs Германия". И там и тут хреново. Это же банки....
Ну для меня звучит вполне по-немецкиЕсли б я не работала в немецкой компании, возможно, я бы с тобой согласилась
Борис, извини конечно, но ты правда думаешь что люди бросятся смотреть ролик длиной в час двадцать и весь его посмотрят? Полтора часа жизни убить вот на это?Ты ролик посмотрела? Весь?
А вот зря! Вдруг там в конце ролика говорят, что в Германии еще хуже!!!Борис, извини конечно, но ты правда думаешь что люди бросятся смотреть ролик длиной в час двадцать и весь его посмотрят? Полтора часа жизни убить вот на это?
Я лично даже не открывала, я знаю что не досмотрю. Меня и на минутные ролики с трудом хватает.
Могу вот что на это сказать:Борис, извини конечно, но ты правда думаешь что люди бросятся смотреть ролик длиной в час двадцать и весь его посмотрят? Полтора часа жизни убить вот на это?
Я лично даже не открывала, я знаю что не досмотрю. Меня и на минутные ролики с трудом хватает.
Сколько ж у тебя ненависти к стране исхода, что ты переехав в Германию по-прежнему смотришь что-то про РФ) Я кроме академика вообще перестал русских блогеров смотреть - ну просто неинтересно же. Я живу в Германии, поэтому и смотрю про Германию. В РФ хайп делают на хейте. Тут хайп делают на полезностях.2. Интересы у людей разные. Кому-то охота кино/сериал/мкльтфильм посмотреть кому-то, например мне, вот такие видео.
Когда я смотрю фильмы, я их сижу и смотрю, не отвлекаясь. Не ускоряю, не слушаю фоном, а именно сижу и смотрю.Могу вот что на это сказать:
1. Скорость в ютубе можно менять. Например на 1,25
2. Интересы у людей разные. Кому-то охота кино/сериал/мкльтфильм посмотреть кому-то, например мне, вот такие видео.
3. Можно не смотреть а слушать, хотя смотреть интереснее.
Как ты смотришь кино, если хватает только на минутные ролики? Там, кстати, прям почти кино. Документальное
Ну у меня тоже Postbank. Объективно ради замечу, что от них было уведомление в приложении еще за неделю о том, что с 15:00 31.03.2023 до 00:00 04.04.2023 нельзя будет пользоваться сервисом и могут быть сбои. При этом меня суппорт уверил, что все платежи по SEPA спишутся нормально. Сегодня проверил - да, действительно и зп пришла и все платежи списались 31.03.2023 как и положено. Так что у меня к ним вопросов нет.Ограничения - да, на выходных. Но не так, что днем в понедельник ты не можешь ни в онлайн банк зайти, ни картой расплатиться, ни денег с нее внять, ни Sepa переводы не исполнятся. Начало месяца - все ж хотят оплаты (банк, энергокомпания, страховые, интернет-провайдер и тп)
Угу, я бы лучше этих автомобильных блоггеров куда-нить перенесла быНе очень понятно - с самого начала вчерашнего обсуждения речи про "банковские системы" вообще не шло. Банковские системы - это вовсе о другом, и не очень похоже, чтоб они могли стать темой обсуждения на этом форуме.
Речь шла о клиентоориентированности немецких банков.
Ну а сейчас речь вообще почему-то об автоблогерах из России...
То есть, я понимаю кайф от желания все отмодерировать, чтоб всем было понятно и удобно, и не против - но это конкретное изменение и не понятно, и не очень правильно.)
Они спамят быстрее, чем успеваешь реагировать 🙈Угу, я бы лучше этих автомобильных блоггеров куда-нить перенесла бы
у меня было уведомление, что с 17:00 31.03 до 09:00 03.04 нельзя будет пользоваться мобильным банковским приложением и онлайн-банком. Реально было невозможно так же пользоваться картой, вообще. 03 Апреля уведомление весело изменилось сначала до вечера того же дня, о потом до утра 04 апреля, а теперь еще висит уведомление, что и сегодня ночью тоже онлайн-банк будет недоступен. Слушайте, ну это же плановое обновление, у которого должна быть как минимум стратегия миграции, а не так, что мы тут выключим все на n дней, а вы потерпите уж как-нибудь, мы же предупредили =)15:00 31.03.2023 до 00:00 04.04.2023 нельзя будет пользоваться сервисом
Работал не в финтеке, а всего лишь в местечковом инет провайдере, правда в нише топового качества услуг. Нормой жизни был контроль ежемесячного биллинга в ночь на первое число, конечно и в новый год, вся банда наготове. Генеральный лично увольнял техподов за невежливый/неквалифицированный ответ на форуме., даже за один. Любой факап на сети будил айти в любое время суток руками дежурного админа и исправлялся до полного устранения, с последующей развальцовкой ответственных отверстий. Увольняли принципиально админов даже за один проспанный сетевой факап. Так было сделано имя и репутация. Другая вселенная...
Мнение [censored] есть у каждого. Вам полегчало, и слава богу, хотя не пойму к чему тут Ваши переводыПеревожу
А вы слишком много негатива сеяте на форуме...к чему это?Позволю себе немного прокомметировать Ваш текст.
Благо когда-то сам работал в разных провайдерских компаниях.
"Нормой жизни был контроль ежемесячного биллинга в ночь на первое число"
перевожу, нормального автоматического биллинга не было, а был полуручной подсчёт, все эти "ночи биллинга на 1е число".
чем хвалиться, что и не купили готовый с адаптацией, и сами не написали ?
"Генеральный лично увольнял техподов за"
те. хенеральный дерьмектор не осилил нанять (или же научить-воспитать и повысить в должности) толкового начальника техподдержки, чтобы делегировать ему работу и более туда не вмешиваться. Хотя именно подбор толковых кадров уровнем ниже и есть основная работа директора, ну кроме просиживания штанов на совещаниях.
Печальный вариант.
"Любой факап на сети будил айти в любое время суток"
Те. работа всей связки мониторинг - ответственные по мониторингу - саппорт - дежурные админы - отдел администрирования была организована отвратительно.
Чем тут хвалиться ?
" Увольняли принципиально админов даже за один"
Перевожу: дикая текучка кадров из-за самодура-директора и чёрт-те кто в отделе администрирования, работающие в режиме пожарной команды.
Тот же вопрос : чем тут хвалиться ?
--------------------
Возвращаясь к теме.
Когда хенеральный дерьмектор лично по каждой мелочи вмешивается в работу саппорта, а также других отделов, это не клиентоориентированность, а просто плохо работающая служба поддержки и плохо работающая компания - независимо от того, в какой области работает компания.
Чаще всего клиентам в таких компаниях не очень уютно, за исключением случаев, когда они личные друзья того самого дерьмектора.
Да, согласен. Затевать обновление в конце-начале месяца, когда у многих зп и сепа, это плохая идея. И сроки тоже не понятны. Ну хоть предупредили в приложении. У них в постбанк в отделении можно вот же придти и прочитать бумажку, что вам повезло и именно сегодня после 12:00 отделение не работает. Так что понимаю вашу боль.у меня было уведомление, что с 17:00 31.03 до 09:00 03.04 нельзя будет пользоваться мобильным банковским приложением и онлайн-банком. Реально было невозможно так же пользоваться картой, вообще. 03 Апреля уведомление весело изменилось сначала до вечера того же дня, о потом до утра 04 апреля, а теперь еще висит уведомление, что и сегодня ночью тоже онлайн-банк будет недоступен. Слушайте, ну это же плановое обновление, у которого должна быть как минимум стратегия миграции, а не так, что мы тут выключим все на n дней, а вы потерпите уж как-нибудь, мы же предупредили =)
Вчера днем я не могла оплатить выставленный счет, оплатила сегодня, не с первого раза, кстати (и теперь просто остается надеяться, что оно пройдет нормально, транзакцию я посмотреть не могу, подтверждение перевода получить тоже не могу) Вчера же мне саппорт сказал, что если есть SEPA платежи, то они тоже не спишутся, типа транзакции невозможны с вечера пятницы (вероятно, у вас зарплата прошла и платежи списались до 22 часов, когда все легло - кстати, легло именно после десяти вечера, а не в 5 часов как грозились), слава богу, что у меня сепа-платежи не на эти дни стоят.
Я не хочу и не собираюсь сравнивать банковские системы, я изначально просто посетовала, что @Елена Зигель была права по поводу обновления и связанных проблем, и что на мой взгляд это недопустимое раздолбайство (да, плановое отключение сервисов на несколько дней - по мне недопустимо).
То, что вы пишете, может быть верно в среднего уровня крупности компании где-нибудь в Питере минимум. В компаниях маленьких, к сожалению, ни того уровня автоматизации, ни возможности набирать начальников отделов обычно нет (как по мне, эта страсть к вертикальной стратификации компании и делегированию - вместо одного начальника - десять, а лучше и там под каждым по пять, это чисто российская никому не нужная фигня). Но даже это не суть. Не так важно, как были построены процессы, важно, что был должный уровень борьбы за клиента. Речь шла об этомПозволю себе немного прокомметировать Ваш текст.
Благо когда-то сам работал в разных провайдерских компаниях.
"Нормой жизни был контроль ежемесячного биллинга в ночь на первое число"
перевожу, нормального автоматического биллинга не было, а был полуручной подсчёт, все эти "ночи биллинга на 1е число".
чем хвалиться, что и не купили готовый с адаптацией, и сами не написали ?
"Генеральный лично увольнял техподов за"
те. хенеральный дерьмектор не осилил нанять (или же научить-воспитать и повысить в должности) толкового начальника техподдержки, чтобы делегировать ему работу и более туда не вмешиваться. Хотя именно подбор толковых кадров уровнем ниже и есть основная работа директора, ну кроме просиживания штанов на совещаниях.
Печальный вариант.
"Любой факап на сети будил айти в любое время суток"
Те. работа всей связки мониторинг - ответственные по мониторингу - саппорт - дежурные админы - отдел администрирования была организована отвратительно.
Чем тут хвалиться ?
" Увольняли принципиально админов даже за один"
Перевожу: дикая текучка кадров из-за самодура-директора и чёрт-те кто в отделе администрирования, работающие в режиме пожарной команды.
Тот же вопрос : чем тут хвалиться ?
--------------------
Возвращаясь к теме.
Когда хенеральный дерьмектор лично по каждой мелочи вмешивается в работу саппорта, а также других отделов, это не клиентоориентированность, а просто плохо работающая служба поддержки и плохо работающая компания - независимо от того, в какой области работает компания.
Чаще всего клиентам в таких компаниях не очень уютно, за исключением случаев, когда они личные друзья того самого дерьмектора.