Это все решаемо на самом деле, если только захотеть это решить.
Вы сами говорите - надо доплачивать.
В каких-то продуктах это излишне, даже в большинстве, но у меня есть понимание, что банковские сервисы должны работать всегда. Оказаться с неработающей карточкой в ночи где-нибудь в критической ситуации в любой точке мира можно запросто, и, по опыту работы в банке - каждый раз, когда что-то ломается на пять минут - минимум десяток-сотня клиентов оказывается именно в такой ситуации.
Я примерно знаю, какие астрономические суммы теряет банк в РФ (терял, по крайней мере, с год назад), если сервисы карточные отключались на 15 минут. Не говоря уже о нескольких часах, или, не приведи небо, днях. Это ад адский для оперейшна, который потом разгребает все руками, это сотни тысяч упущенных в пень транзакций, это штрафы от платежных систем международных. А самое страшное - уходят клиенты. И потеряв клиента вот так, ты его уже не вернешь, 99%, есть статистика. Это я уж и не говорю о репутационных рисках. У Сбера карточная система слетала с регулярностью раз в пару месяцев - так они многомиллионный контракт с Ораклом заключили и платили пока Оракл не ушел из РФ, как зайчики, потому что понимали, как это важно.
Я понимаю, что выключать на ночь слак и телефон - это клево, но должны быть люди, которым платят за то, чтобы они телефон не выключали. И должно быть понимание, что за это надо платить.
Однако, понятно, что здешний уровень клиентского сервиса такое себе.