N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 710
Да пусть выводят, мне не жалко. Я электро не собираюсь покупать . А там зикр уничтожить может много когоЯ писал про продажи. Ты ничего не пишешь о выводе зикра, который просто уничтожит полестар. Это норм?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да пусть выводят, мне не жалко. Я электро не собираюсь покупать . А там зикр уничтожить может много когоЯ писал про продажи. Ты ничего не пишешь о выводе зикра, который просто уничтожит полестар. Это норм?
Он же сразу написал, что с RX сравнивать надо. Хотя думаю всё же NX одноклассникТы уж определись, то по цене сравнивать, то по железу
Я и тогда не понял, при чем тут сравнивать разные типы, когда речь про ржавчину в у брендов в целомОн же сразу написал, что с RX сравнивать надо. Хотя думаю всё же NX одноклассник
Тормоза могут отличаться сильно в зависимости от мотора. Ну и на цену же влияют все эти системы дополнительные в конечном итоге. Мы же не можем сравнить условные шасси в вакууме или кузова. Есть какая-то машина в какой-то комплектации, по какой-то цене. С набором функций, характеристик и т.д. В таком виде их и сравнивают, учитывая цену и размер.а железо оно как было, так и остаётся. Рычаги, рулевая, тормоза одинаковые. Так что я не стал бы зацикливать на стоимости новой машине в максимальной комплектации.
А кондей включить?Приходится окошки приоткрывать
Люк, лично по мне, не обязательная вообще вещь, но, особенно в Германии, когда он есть, это клёво. Попробуй не закрывать шторку. Не придется открывать.на небо через люк посмотреть
по цене и размеру отбираем машины и потом сравниваем остальное. Мне такое кажется логичным.то по цене сравнивать, то по железу
Зачем?А кондей включить?
Так я и не ставил цель, чтоб он был. Я щас понял, что это лишь дополнительный геморрой и доп возможность будущих проблем (надеюсь, меня они не постигнут): порой надо его тоже чистить от грязи, порой смазывать. А порой они начинают течь😄 так что для меня это бесполезная штукаЛюк, лично по мне, не обязательная вообще вещь, но, особенно в Германии, когда он есть, это клёво. Попробуй не закрывать шторку. Не придется открывать.
Что, думаешь, технологии сборки и металл кузовщины сильно отличаться будет у RX/NX? Ой чота я прям сильно сомневаюсьпо цене и размеру отбираем машины и потом сравниваем остальное. Мне такое кажется логичным.
Он клевый этот бус, но цена жЫстокая. У меня однозначно, кроме водительского и с натяжкой переднего правого табуретки, по сравнению с этим. Водительское и правое - стулья со спинкой.Немцы с тобой не согласны.
Он же меньше твоей раза в два или полтора, разве нет? Ты вроде и продал его из-за размеров. Нет разве?Хотя думаю всё же NX одноклассник
упс. А что это главное? Если не о кузове речь, то по барабану вообще. Есть элементы (глушитель) которые через неделю со следами коррозии. Это нормально. Во-первых, не стоит цель ни у кого вообще без налета коррозии, во-вторых, коррозия сверху, это еще ни о чем не говорит, с точки зрения срока службы.когда речь про ржавчину
А зачем окна открывал? Я думал - потели стекла.Зачем?
А, ты про это, типа, трава зеленее. Так это про любой бренд, начиная Мерседесом, заканчивая Тойотой Вооот Мерседес делал машины..ухх, а не эти с большим дисплеем. Ууух Тойота делала, Крузак настоящий, Марк 2, а не вот эти вот брички с пластиковыми крыльями. И вот это Ууу можно про любой бренд сделать. Кроме китайских, у них наоборот.🤣Те настоящие, легендарные, во многом вольво.
Так мы и начали про это, про ржавчину. Рома про неё и начал жеупс. А что это главное? Если не о кузове речь, то по барабану вообще. Есть элементы (глушитель) которые через неделю со следами коррозии. Это нормально. Во-первых, не стоит цель ни у кого вообще без налета коррозии, во-вторых, коррозия сверху, это еще ни о чем не говорит, с точки зрения срока службы.
В нормальных машинах раз в 10 лет примерно.порой надо его тоже чистить от грязи, порой смазывать.
не. Если это не VAG и не BMW устанешь ждать. Ты столько не будешь на ней ездить. Главное в дождь закрыватьА порой они начинают течь
Начали про шиномонтаж,который бесполезный, зимний который 🤔Так мы и начали про это, про ржавчину. Рома про неё и начал же
к этим у меня нет вопросов. LC300 поругивают, но я на таком и не езжу. В остальном все как и было. Очень надежные. Мало теряют в цене. Соответственно сильно технологичнее стали. BZ4X меня сильно удивил, я писал уже.заканчивая Тойотой