Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
Я писал про продажи. Ты ничего не пишешь о выводе зикра, который просто уничтожит полестар. Это норм?
Да пусть выводят, мне не жалко. Я электро не собираюсь покупать :). А там зикр уничтожить может много кого:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 497
а железо оно как было, так и остаётся. Рычаги, рулевая, тормоза одинаковые. Так что я не стал бы зацикливать на стоимости новой машине в максимальной комплектации.
Тормоза могут отличаться сильно в зависимости от мотора. Ну и на цену же влияют все эти системы дополнительные в конечном итоге. Мы же не можем сравнить условные шасси в вакууме или кузова. Есть какая-то машина в какой-то комплектации, по какой-то цене. С набором функций, характеристик и т.д. В таком виде их и сравнивают, учитывая цену и размер.
Странно сравнивать скажем Порш и Тягач LKW, правда же, даже если стоят одинаково.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 497
на небо через люк посмотреть
Люк, лично по мне, не обязательная вообще вещь, но, особенно в Германии, когда он есть, это клёво. Попробуй не закрывать шторку. Не придется открывать.;)
 
  • 😍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
Люк, лично по мне, не обязательная вообще вещь, но, особенно в Германии, когда он есть, это клёво. Попробуй не закрывать шторку. Не придется открывать.;)
Так я и не ставил цель, чтоб он был. Я щас понял, что это лишь дополнительный геморрой и доп возможность будущих проблем (надеюсь, меня они не постигнут): порой надо его тоже чистить от грязи, порой смазывать. А порой они начинают течь😄 так что для меня это бесполезная штука
 
  • 😂
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
по цене и размеру отбираем машины и потом сравниваем остальное. Мне такое кажется логичным.
Что, думаешь, технологии сборки и металл кузовщины сильно отличаться будет у RX/NX? Ой чота я прям сильно сомневаюсь:)
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 497
мнение надо чем-то подкреплять все же.
опыт продаж запчатей. Их цены. Цены у официалов на ремонт. Отзывы фанатов о сильных и слабых сторонах.
На мой взгляд вот эта вольво была одной их бестселлеров:
1699646488963.png
Я вот как-то такими их запомнил. Те настоящие, легендарные, во многом вольво.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 497
Немцы с тобой не согласны.
Он клевый этот бус, но цена жЫстокая. У меня однозначно, кроме водительского и с натяжкой переднего правого табуретки, по сравнению с этим. Водительское и правое - стулья со спинкой. :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 497
когда речь про ржавчину
упс. А что это главное? Если не о кузове речь, то по барабану вообще. Есть элементы (глушитель) которые через неделю со следами коррозии. Это нормально. Во-первых, не стоит цель ни у кого вообще без налета коррозии, во-вторых, коррозия сверху, это еще ни о чем не говорит, с точки зрения срока службы.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
Те настоящие, легендарные, во многом вольво.
А, ты про это, типа, трава зеленее. Так это про любой бренд, начиная Мерседесом, заканчивая Тойотой :) Вооот Мерседес делал машины..ухх, а не эти с большим дисплеем. Ууух Тойота делала, Крузак настоящий, Марк 2, а не вот эти вот брички с пластиковыми крыльями. И вот это Ууу можно про любой бренд сделать. Кроме китайских, у них наоборот.🤣
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
упс. А что это главное? Если не о кузове речь, то по барабану вообще. Есть элементы (глушитель) которые через неделю со следами коррозии. Это нормально. Во-первых, не стоит цель ни у кого вообще без налета коррозии, во-вторых, коррозия сверху, это еще ни о чем не говорит, с точки зрения срока службы.
Так мы и начали про это, про ржавчину. Рома про неё и начал же:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 497
порой надо его тоже чистить от грязи, порой смазывать.
В нормальных машинах раз в 10 лет примерно.
А порой они начинают течь
не. Если это не VAG и не BMW устанешь ждать. Ты столько не будешь на ней ездить. Главное в дождь закрывать ;)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 497
заканчивая Тойотой
к этим у меня нет вопросов. LC300 поругивают, но я на таком и не езжу. В остальном все как и было. Очень надежные. Мало теряют в цене. Соответственно сильно технологичнее стали. BZ4X меня сильно удивил, я писал уже.
 
Верх