Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
У него что-то не так с расходом.
:lol:
у меня есть пруф в виде видео на канале у Степана. Думаю, что 1. АДАК лукавит иногда/часто и 2. Они не ездят "спокойно".
В общем "прокладка" между рулем и сиденьем тоже играет роль в расходе. Особенно в тестах.?
 
с каким двигателем? бенз, дизель?
моторы нормальные СВОИ их - все, но лучше бензин, если не на свалку потом его. Тенденции ?‍♂️
Напишите в личку (на форуме спраятался куда-то) @Kutlin Denis у него аут тут купленный. Он все расскажет как есть.

У меня был Аут 3,0 в РФ еще, 2007 года. Изумительная машина за свои деньги при цене бензина в РФ.
(Город был 12-13 литров. Сейчас я таких цифр не вижу даже когда 170 валю по автобану, НО! аут 3,0 V6 - 220 л/с - это был самолет просто.
и 4 WD при этом (в РФ зимой актуально весьма). Никаких поганых турбин. Ых...:))
 
О неее. Я ж не зря написал про коней в вакууме. Они те еще овощеводители :lol:
Судя по методике, я бы не назвал их овощами, если про автобан говорить. https://www.adac.de/_mmm/pdf/Methodik_EcoTest_2020_292234.pdf

Какой нормальный человек ездит в таком режиме по автобану?

1621408386359.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 user
Вы продавать собираетесь потом? Если да,то о каком дизеле может идти речь?
я не совсем в теме. Дизель при продаже взрывается?)
Не поймите не так, я тоже ненавижу дизельные двигатели (после опыта с Polo) для обычной простой езды на короткие расстояния, но мало ли, вдруг я что-то упустил)) Надо же убедиться.
 
Последнее редактирование:
я не совсем в теме. Дизель при продаже взрывается?)
Не поймите не так, я тоже ненавижу дизельные двигатели (после опыта с Polo) для обычной простой езды на короткие расстояния, но мало ли, вдруг я что-то упустил)) Надо же убедиться.
А что за движок стоял на поло и в каком цикле использовался?
 
я не совсем в теме. Дизель при продаже взрывается?)
После того как корона кончится (ну или зеленые выиграют на предстоящих выборах), правительство вспомнит о парижском соглашении по выбросам и будет думать что делать с грязными дизелями, которые надо убирать из больших городов так как они оказывается менее экологичны бензиновых моторов (вау, да неужели :) ). Так что лет через 10 с дизелями будет сложно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
34 секунды разгоняться до 80 км/ч???? А затем еще 29 секунд до 130?? Ты вот сейчас серьезно называешь их гонщиками? :lol:
Это Preconditioning и я не про скорость разгона, а больше про рваный режим дальше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У меня был Аут 3,0 в РФ еще, 2007 года. Изумительная машина за свои деньги при цене бензина в РФ.
(Город был 12-13 литров. Сейчас я таких цифр не вижу даже когда 170 валю по автобану, НО! аут 3,0 V6 - 220 л/с - это был самолет просто.
и 4 WD при этом (в РФ зимой актуально весьма). Никаких поганых турбин. Ых...:))
посмотрел модель 2016 года. Воооо, это уже ближе к тому, что я ищу) А по страховке он кстати как? :) хотя это лучше Дениса спросить, наверное.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
ну или зеленые выиграют на предстоящих выборах

Die Grünen fordern in ihrem Programm für den Bundestagswahlkampf, das sie am Freitag vorstellen, dass ab 2030 nur noch emissionsfreie Autos neu zugelassen werden dürfen.

линк Die Mehrheit der Deutschen will Verbrenner behalten

upd. Или это уже про политику? Тогда небольшое редактирование текста, только цитата без своих эмоций.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
Это Preconditioning и я не про скорость разгона, а больше про рваный режим дальше.
30 секунд чтобы сбросить скорость до 110 и ускориться до 130? Действительно, кто так ездит. Фигня это всё. Это тестовый трек и они на нём ездят. Реальный расход - автобан и вперед часов 30-40 накатать на нём в разные часы - получаешь реальный расход. Остальное это конь в вакууме...
 
  • 😍
Реакции: 1 user
После того как корона кончится (ну или зеленые выиграют на предстоящих выборах), правительство вспомнит о парижском соглашении по выбросам и будет думать что делать с грязными дизелями, которые надо убирать из больших городов так как они оказывается менее экологичны бензиновых моторов (вау, да неужели :) ). Так что лет через 10 с дизелями будет сложно.
ах да, я забываю всегда про это) Думал есть еще какие-то причины, почему его стоит сразу на помойку после использования.
 
Что в итоге по машине не устроитло? Шум / вибрация / долгий прогрев? Или были проблемы по технике?
ууу) тут долгая история. В общем все вместе получилось. И моя вина, и криворукие мастера, которым я давал машину на обслуживание, и сама машина, которая никаких ошибок, симптомов и сбоев не давала, пока ГБЦ просто не полетела нахрен)) Да и по удобству, VW это просто тихий плач.
В итоге, после такого стечения обстоятельств и бесполезной потери денег, я решил для себя, что это последний VW в моей жизни (это был второй VW после гольфа).
 
  • 👍
Реакции: 4 users
У меня был Аут 3,0 в РФ еще, 2007 года. Изумительная машина за свои деньги при цене бензина в РФ.
(Город был 12-13 литров. Сейчас я таких цифр не вижу даже когда 170 валю по автобану,
Если получится вот эту модель за 14 выторговать, пойдет? по параметрам, двигателю итд...
Какой пробег у этих машин в среднем? И после какого количества км обычно начинаются проблемы?
 
Если получится вот эту модель за 14 выторговать, пойдет? по параметрам итд...
Какой пробег у этих машин в среднем? И после какого количества км обычно начинаются проблемы?
У знакомого в России на этом моторе расход в городе за 10 далеко. Правда, не знаю, там 2- или 4вэдэ.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху