Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
интересный. А что по двигателю и остальному? Я форд не особо знаю, но вроде раньше репутация у них не очень была, что-то вроде опеля по удобству и механике.Если автомат не принципиален, можно поискать Ford Kuga
это самый лучший способ сжечь максимум бензина. Роман, ну вспомни учебу в автошколе, надо максимально быстро разгоняться до верхней передачи.34 секунды разгоняться до 80 км/ч???? А затем еще 29 секунд до 130?
в россии мотор не совсем этот, и работет не совсем так по настройкам + другой бензин, другие манеры темпы вождения в РФ.У знакомого в России на этом моторе
Не помню такого. Всегда был плавный разгон и торможение двигателем ?это самый лучший способ сжечь максимум бензина. Роман, ну вспомни учебу в автошколе, надо максимально быстро разгоняться до верхней передачи.![]()
кк@cross , критерии выбора машины непонятны вообще. Дайте условия эксплуатации, пробег там, семья, расстояния за поездку, горы, снег и т.п.
Дизель лучше не брать, если не Евро6, коробки-автоматы современные очень надежны, их ресурс выше ресурса двигателя, ездить на них удобнее, чем на механике.
Ну точно это Королла универсал.ккПопробую подробнее описать.
Машина берется, на срок 5 лет примерно, с расчетом продать позже. Важно, чтобы машина была вместительной, просторной и удобной для длительных дорог. Автомат конечно плюс большой и предпочтителен, но не обязателен. Так же немаловажно, чтобы машина была проста и не очень дорога в обслуживании. Машина будет предназначена (в скором времени надеюсь) для семьи с маленьким ребенком, поэтому должно хватать место в багажнике для коляски и прочих вещей. В основном поездки будут на средние расстояния по проселочным дорогам и автобанам. Поездки далекие 400км+ будут 4-5 раза в год. По магазинам раз в 2 недели примерно.
Желательно за это время как можно меньше времени и денег инвестировать в уход и содержание (кроме топлива и расходников). Надежный мотор и не скирпящий салон)
Расход экономный это большой плюс, но не принципиален.
торможение двигателем, да, если это возможно, что касается разгона на трассе - самый лучший вариант, как можно быстрее выйти на максимальную передачу. Это не значит что надо давить в пол, чтобы с ревом на второй разгоняться и потом сразу 6-ю, но этоНе помню такого. Всегда был плавный разгон и торможение двигателем
аутлендер вполне под это подходит, если не тойоту будете смотреть.Машина берется, на срок 5 лет примерно, с расчетом продать позже. Важно, чтобы машина была вместительной, просторной и удобной для длительных дорог. Автомат конечно плюс большой и предпочтителен, но не обязателен. Так же немаловажно, чтобы машина была проста и не очень дорога в обслуживании. Машина будет предназначена (в скором времени надеюсь) для семьи с маленьким ребенком, поэтому должно хватать место в багажнике для коляски и прочих вещей. В основном поездки будут на средние расстояния по проселочным дорогам и автобанам. Поездки далекие 400км+ будут 4-5 раза в год. По магазинам раз в 2 недели примерно.
Желательно за это время как можно меньше времени и денег инвестировать в уход и содержание (кроме топлива и расходников). Надежный мотор и не скирпящий салон)
Расход экономный это большой плюс, но не принципиален.
И точно не Митсубиши со скрипучим салоном и жрущей топливо ведрами...Ну точно это Королла универсал.
Интересно что Лексус с этим не согласен...Позже скину принтскрин из приложения Лексус, где он жалуется что я слишком быстро разгоняюсь на автобане (там заезд на автобан очень короткий и надо успеть встроиться).что касается разгона на трассе - самый лучший вариант, как можно быстрее выйти на максимальную передачу.
У них вроде был провал лет 10 назад, когде непонятно что выпустили. Сейчас вроде нормальные машины без особо таких явных проблем.интересный. А что по двигателю и остальному? Я форд не особо знаю, но вроде раньше репутация у них не очень была, что-то вроде опеля по удобству и механике.
Поэтому я говорю, Хонда - самые няшечки ?
Да-да. Вот так и спрашивай мнение форумчан
у них есть модели, которые подходят под описание?Поэтому я говорю, Хонда - самые няшечки ?
ну, хотя бы сошлись на том, что ниссан хрень)) и то хорошо.Да-да. Вот так и спрашивай мнение форумчанПричем ни у меня ни у Бориса нету во владении Митсубиши. Всё из прошлого опыта
![]()
в мицу давно не скрипучие салоны в аутах и жрут они не ведрами а просто тазиками. ?точно не Митсубиши со скрипучим салоном и жрущей топливо ведрами
этот режим ему не нравится, потому что "в пол", но на самом деле все верно ты делаешь, выбора там нет в таком вариантетам заезд на автобан очень короткий и надо успеть встроиться