Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Если автомат не принципиален, можно поискать Ford Kuga
 
Если автомат не принципиален, можно поискать Ford Kuga
интересный. А что по двигателю и остальному? Я форд не особо знаю, но вроде раньше репутация у них не очень была, что-то вроде опеля по удобству и механике.
 
@cross , критерии выбора машины непонятны вообще. Дайте условия эксплуатации, пробег там, семья, расстояния за поездку, горы, снег и т.п.
Дизель лучше не брать, если не Евро6, коробки-автоматы современные очень надежны, их ресурс выше ресурса двигателя, ездить на них удобнее, чем на механике.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users
34 секунды разгоняться до 80 км/ч???? А затем еще 29 секунд до 130?
это самый лучший способ сжечь максимум бензина. Роман, ну вспомни учебу в автошколе, надо максимально быстро разгоняться до верхней передачи. ;)
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Интересно, какие бы машины ни обсуждались, всплывает тема разгона до 100 км/ч. Даже если это семейный бус.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
У знакомого в России на этом моторе
в россии мотор не совсем этот, и работет не совсем так по настройкам + другой бензин, другие манеры темпы вождения в РФ.
Надо на Дениса ориентироваться. Он тут где-то писал. Цифры были явно меньше
 
  • 👍
Реакции: 1 user
это самый лучший способ сжечь максимум бензина. Роман, ну вспомни учебу в автошколе, надо максимально быстро разгоняться до верхней передачи. ;)
Не помню такого. Всегда был плавный разгон и торможение двигателем ?
 
@cross , критерии выбора машины непонятны вообще. Дайте условия эксплуатации, пробег там, семья, расстояния за поездку, горы, снег и т.п.
Дизель лучше не брать, если не Евро6, коробки-автоматы современные очень надежны, их ресурс выше ресурса двигателя, ездить на них удобнее, чем на механике.
кк:) Попробую подробнее описать.
Машина берется, на срок 5 лет примерно, с расчетом продать позже. Важно, чтобы машина была вместительной, просторной и удобной для длительных дорог. Автомат конечно плюс большой и предпочтителен, но не обязателен. Так же немаловажно, чтобы машина была проста и не очень дорога в обслуживании. Машина будет предназначена (в скором времени надеюсь) для семьи с маленьким ребенком, поэтому должно хватать места в багажнике для коляски и прочих вещей. В основном поездки будут на средние расстояния по проселочным дорогам и автобанам. Поездки далекие 400км+ будут 4-5 раз в год. По магазинам раз в 2 недели примерно.
Желательно за это время как можно меньше времени и денег инвестировать в уход и содержание (кроме топлива и расходников). Надежный мотор и не скрипучий салон тоже важные вещи)
Расход экономный это большой плюс, но не принципиален.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
кк:) Попробую подробнее описать.
Машина берется, на срок 5 лет примерно, с расчетом продать позже. Важно, чтобы машина была вместительной, просторной и удобной для длительных дорог. Автомат конечно плюс большой и предпочтителен, но не обязателен. Так же немаловажно, чтобы машина была проста и не очень дорога в обслуживании. Машина будет предназначена (в скором времени надеюсь) для семьи с маленьким ребенком, поэтому должно хватать место в багажнике для коляски и прочих вещей. В основном поездки будут на средние расстояния по проселочным дорогам и автобанам. Поездки далекие 400км+ будут 4-5 раза в год. По магазинам раз в 2 недели примерно.
Желательно за это время как можно меньше времени и денег инвестировать в уход и содержание (кроме топлива и расходников). Надежный мотор и не скирпящий салон)
Расход экономный это большой плюс, но не принципиален.
Ну точно это Королла универсал.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Не помню такого. Всегда был плавный разгон и торможение двигателем
торможение двигателем, да, если это возможно, что касается разгона на трассе - самый лучший вариант, как можно быстрее выйти на максимальную передачу. Это не значит что надо давить в пол, чтобы с ревом на второй разгоняться и потом сразу 6-ю, но это
значит что нормальный разгон должен быть как можно быстрее до верхней передачи, потому что именно на ней максимальная экономия топлива. Если машина едет на 6-й уже на 50 км/ч то можно, конечно, и 10 минут потихоньку разгоняться, если моментальный расход при этом на месте. Но так в реале почти не бывает. И бортовой комп это наглядно показывает.
 
Машина берется, на срок 5 лет примерно, с расчетом продать позже. Важно, чтобы машина была вместительной, просторной и удобной для длительных дорог. Автомат конечно плюс большой и предпочтителен, но не обязателен. Так же немаловажно, чтобы машина была проста и не очень дорога в обслуживании. Машина будет предназначена (в скором времени надеюсь) для семьи с маленьким ребенком, поэтому должно хватать место в багажнике для коляски и прочих вещей. В основном поездки будут на средние расстояния по проселочным дорогам и автобанам. Поездки далекие 400км+ будут 4-5 раза в год. По магазинам раз в 2 недели примерно.
Желательно за это время как можно меньше времени и денег инвестировать в уход и содержание (кроме топлива и расходников). Надежный мотор и не скирпящий салон)
Расход экономный это большой плюс, но не принципиален.
аутлендер вполне под это подходит, если не тойоту будете смотреть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
что касается разгона на трассе - самый лучший вариант, как можно быстрее выйти на максимальную передачу.
Интересно что Лексус с этим не согласен...Позже скину принтскрин из приложения Лексус, где он жалуется что я слишком быстро разгоняюсь на автобане (там заезд на автобан очень короткий и надо успеть встроиться).
 
  • 😲
Реакции: 1 user
  • 😂
Реакции: 5 users
интересный. А что по двигателю и остальному? Я форд не особо знаю, но вроде раньше репутация у них не очень была, что-то вроде опеля по удобству и механике.
У них вроде был провал лет 10 назад, когде непонятно что выпустили. Сейчас вроде нормальные машины без особо таких явных проблем.
Но надо искать, чтобы влезть в 16к. и, чтобы машина была года 2017-2018
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Поэтому я говорю, Хонда - самые няшечки ?
у них есть модели, которые подходят под описание? :) в пределах 16-17к.
Я пока хонду HRV заметил, но она какая-то странная :D

Да-да. Вот так и спрашивай мнение форумчан :lol: Причем ни у меня ни у Бориса нету во владении Митсубиши. Всё из прошлого опыта;)
ну, хотя бы сошлись на том, что ниссан хрень)) и то хорошо.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Сверху