Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А потом будет - не бита, не крашенаТойота ж не ломается
Зависть. Больше никак. Взорвали бы еще.как можно объяснить это? Тойота ж не ломается
По сути обновление происходит через USB. Я бы просто поискал последние карты на просторах интернете.Посмотрел софт ауриса более тщательно и заметил что система и карты еще 2017 года стоят, хоть сервис последний и проводился в тойоте 15.01.2021, а до этого в 12.2.20. (дежавю с ублюдочным сервисом, теперь уже у оф. дилеров)
Можно идти к любому оф. дилеру и потребовать чтобы обновили систему до 2020 года хотя бы? Или стоит идти именно к тому дилеру, который этого не сделал и попросить чтобы обновили? Почитал, что первые три года эксплуатации обновление карт и системы бесплатное (три года истекли в январе). Можно ли делать это задним числом?
в пятницу еду обновлять карты тоже: спросил их проводилось ли обновление во время ТО в ноябре, говорят нетПосмотрел софт ауриса более тщательно и заметил что система и карты еще 2017 года стоят, хоть сервис последний и проводился в тойоте 15.01.2021, а до этого в 12.2.20. (дежавю с ублюдочным сервисом, теперь уже у оф. дилеров)
Можно идти к любому оф. дилеру и потребовать чтобы обновили систему до 2020 года хотя бы? Или стоит идти именно к тому дилеру, который этого не сделал и попросить чтобы обновили? Почитал, что первые три года эксплуатации обновление карт и системы бесплатное (три года истекли в январе). Можно ли делать это задним числом?
зачем напрягаться,если бесплатно могут поставить?По сути обновление происходит через USB. Я бы просто поискал последние карты на просторах интернете.
думаю пошлют,если это необязательная процедура при ТО,а судя по всему это именно необязательнаяМожно ли делать это задним числом?
у тойоты тоже первые 3, но они уже в январе этого года истекли. Из за криворукого сервиса мне теперь придется самому ставить?в пятницу еду обновлять карты тоже: спросил их проводилось ли обновление во время ТО в ноябре, говорят нетМля, почему? в итоге сделают бесплатно,но надо смотреть как долго производитель апдейтит бесплатно (у КИА первые 3 года)
вот и доверяй потом этим оф. дилерам. Что Ахмед с подворотни, что Тойота, разница только в цене...думаю пошлют,если это необязательная процедура при ТО,а судя по всему это именно необязательная
вот и проверим лояльность Тойоты к клиентамвот и доверяй потом этим оф. дилерам. Что Ахмед с подворотни, что Тойота, разница только в цене...
Вот именно поэтому я и не заморачиваюсь. Штатная навигация в машине бесполезная штука...До Тойоты это дошло наконец-то и в комплектации Deutschland Team навигация не входит в комплектацию...пользуюсь телефоном
тоже думаю, что гугл намного круче, но иногда бывает, что телефон нужен еще для чего-то и с навигацией одновременно использовать не получается.Вот именно поэтому я и не заморачиваюсь. Штатная навигация в машине бесполезная штука...До Тойоты это дошло наконец-то и в комплектации Deutschland Team навигация не входит в комплектацию...
Тоже верно. Но из собственного опыта лучше освободить телефон от "нужных дел" и использовать его как навигацию, а то штатная может кружок на часок добавитьтоже думаю, что гугл намного круче, но иногда бывает, что телефон нужен еще для чего-то и с навигацией одновременно использовать не получается.
А еще лучше - таблет (яблочный или самсунговский небольшой)! Если место вТоже верно. Но из собственного опыта лучше освободить телефон от "нужных дел" и использовать его как навигацию, а то штатная может кружок на часок добавить![]()
Эта процедура необязательно, поэтому ее и не делали. Вина предыдущего владельца.Посмотрел софт ауриса более тщательно и заметил что система и карты еще 2017 года стоят, хоть сервис последний и проводился в тойоте 15.01.2021, а до этого в 12.2.20. (дежавю с ублюдочным сервисом, теперь уже у оф. дилеров)
Можно идти к любому оф. дилеру и потребовать чтобы обновили систему до 2020 года хотя бы? Или стоит идти именно к тому дилеру, который этого не сделал и попросить чтобы обновили? Почитал, что первые три года эксплуатации обновление карт и системы бесплатное (три года истекли в январе). Можно ли делать это задним числом?
Но если 3 года делатся бесплатно, почему бы не сделать покупателю? Он же не обязан знать все тонкости, что обязательно, что нет. Ублюдки из сервиса должны ему об этом сообщить, тогда он уже может выбрать сам, если хочет. Я уверен ему никто ничего не говорил.Эта процедура необязательно, поэтому ее и не делали. Вина предыдущего владельца.
они проводят операции по списку серв.книжки, какие к ним претензии?Но если 3 года делатся бесплатно, почему бы не сделать покупателю? Он же не обязан знать все тонкости, что обязательно, что нет. Ублюдки из сервиса должны ему об этом сообщить, тогда он уже может выбрать сам, если хочет. Я уверен ему никто ничего не говорил.
претензии, что молчат и не говорят о том, чего клиент не знает. Если клиент сам все должен узнавать, то нафига вообще нужны эти с сервиса?они проводят операции по списку серв.книжки, какие к ним претензии?