Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
@Boris , как можно объяснить это? Тойота ж не ломается

 
  • 😂
  • 😲
Реакции: 2 users
Посмотрел софт ауриса более тщательно и заметил что система и карты еще 2017 года стоят, хоть сервис последний и проводился в тойоте 15.01.2021, а до этого в 12.2.20. (дежавю с ублюдочным сервисом, теперь уже у оф. дилеров)
Можно идти к любому оф. дилеру и потребовать чтобы обновили систему до 2020 года хотя бы? Или стоит идти именно к тому дилеру, который этого не сделал и попросить чтобы обновили? Почитал, что первые три года эксплуатации обновление карт и системы бесплатное (три года истекли в январе). Можно ли делать это задним числом?
 
Посмотрел софт ауриса более тщательно и заметил что система и карты еще 2017 года стоят, хоть сервис последний и проводился в тойоте 15.01.2021, а до этого в 12.2.20. (дежавю с ублюдочным сервисом, теперь уже у оф. дилеров)
Можно идти к любому оф. дилеру и потребовать чтобы обновили систему до 2020 года хотя бы? Или стоит идти именно к тому дилеру, который этого не сделал и попросить чтобы обновили? Почитал, что первые три года эксплуатации обновление карт и системы бесплатное (три года истекли в январе). Можно ли делать это задним числом?
По сути обновление происходит через USB. Я бы просто поискал последние карты на просторах интернете.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Посмотрел софт ауриса более тщательно и заметил что система и карты еще 2017 года стоят, хоть сервис последний и проводился в тойоте 15.01.2021, а до этого в 12.2.20. (дежавю с ублюдочным сервисом, теперь уже у оф. дилеров)
Можно идти к любому оф. дилеру и потребовать чтобы обновили систему до 2020 года хотя бы? Или стоит идти именно к тому дилеру, который этого не сделал и попросить чтобы обновили? Почитал, что первые три года эксплуатации обновление карт и системы бесплатное (три года истекли в январе). Можно ли делать это задним числом?
в пятницу еду обновлять карты тоже: спросил их проводилось ли обновление во время ТО в ноябре, говорят нет :) Мля, почему? в итоге сделают бесплатно,но надо смотреть как долго производитель апдейтит бесплатно (у КИА первые 3 года)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
По сути обновление происходит через USB. Я бы просто поискал последние карты на просторах интернете.
зачем напрягаться,если бесплатно могут поставить?
У меня на СД карточке. Я им сразу сказал,что пользуюсь телефоном и если апдейт стоит неадекватно,то нафиг надо
 
в пятницу еду обновлять карты тоже: спросил их проводилось ли обновление во время ТО в ноябре, говорят нет :) Мля, почему? в итоге сделают бесплатно,но надо смотреть как долго производитель апдейтит бесплатно (у КИА первые 3 года)
у тойоты тоже первые 3, но они уже в январе этого года истекли. Из за криворукого сервиса мне теперь придется самому ставить?
Ключ активации для софта стоит около 100 евро.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
думаю пошлют,если это необязательная процедура при ТО,а судя по всему это именно необязательная
вот и доверяй потом этим оф. дилерам. Что Ахмед с подворотни, что Тойота, разница только в цене...
 
  • ☹️
  • 👎
Реакции: 2 users
пользуюсь телефоном
Вот именно поэтому я и не заморачиваюсь. Штатная навигация в машине бесполезная штука...До Тойоты это дошло наконец-то и в комплектации Deutschland Team навигация не входит в комплектацию...
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Вот именно поэтому я и не заморачиваюсь. Штатная навигация в машине бесполезная штука...До Тойоты это дошло наконец-то и в комплектации Deutschland Team навигация не входит в комплектацию...
тоже думаю, что гугл намного круче, но иногда бывает, что телефон нужен еще для чего-то и с навигацией одновременно использовать не получается.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
тоже думаю, что гугл намного круче, но иногда бывает, что телефон нужен еще для чего-то и с навигацией одновременно использовать не получается.
Тоже верно. Но из собственного опыта лучше освободить телефон от "нужных дел" и использовать его как навигацию, а то штатная может кружок на часок добавить :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Тоже верно. Но из собственного опыта лучше освободить телефон от "нужных дел" и использовать его как навигацию, а то штатная может кружок на часок добавить :lol:
А еще лучше - таблет (яблочный или самсунговский небольшой)! Если место в сарае машине позволяет. Ну и телефон тогда свободен.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
А еще лучше - таблет (яблочный или самсунговский небольшой)! Если место в сарае машине позволяет. Ну и телефон тогда свободен.
Ну началось. Ты еще скажи что телевизор можно в машину для навигации поставить
1624444262518.png
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Посмотрел софт ауриса более тщательно и заметил что система и карты еще 2017 года стоят, хоть сервис последний и проводился в тойоте 15.01.2021, а до этого в 12.2.20. (дежавю с ублюдочным сервисом, теперь уже у оф. дилеров)
Можно идти к любому оф. дилеру и потребовать чтобы обновили систему до 2020 года хотя бы? Или стоит идти именно к тому дилеру, который этого не сделал и попросить чтобы обновили? Почитал, что первые три года эксплуатации обновление карт и системы бесплатное (три года истекли в январе). Можно ли делать это задним числом?
Эта процедура необязательно, поэтому ее и не делали. Вина предыдущего владельца.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Эта процедура необязательно, поэтому ее и не делали. Вина предыдущего владельца.
Но если 3 года делатся бесплатно, почему бы не сделать покупателю? Он же не обязан знать все тонкости, что обязательно, что нет. Ублюдки из сервиса должны ему об этом сообщить, тогда он уже может выбрать сам, если хочет. Я уверен ему никто ничего не говорил.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user
Но если 3 года делатся бесплатно, почему бы не сделать покупателю? Он же не обязан знать все тонкости, что обязательно, что нет. Ублюдки из сервиса должны ему об этом сообщить, тогда он уже может выбрать сам, если хочет. Я уверен ему никто ничего не говорил.
они проводят операции по списку серв.книжки, какие к ним претензии?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
они проводят операции по списку серв.книжки, какие к ним претензии?
претензии, что молчат и не говорят о том, чего клиент не знает. Если клиент сам все должен узнавать, то нафига вообще нужны эти с сервиса?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху