Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
при чем здесь автомат - передачу пониженную и все
круиз-контроль предполагает поддержание заданной скорости БЕЗ УЧАСТИЯ водителя.
А так, я согласен, пониженную можно включить, якорь сбросить, тормозной парашют выпустить, даже на педаль тормоза нажать можно. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
круиз-контроль предполагает поддержание заданной скорости БЕЗ УЧАСТИЯ водителя
Именно. А я по факту вижу, что этого не происходит, потому что машины, которые я смотрел в соответствующих условиях, не умеют пользоваться тормозами.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Итого - наличие активного круиз-контроля.
насколько я помню, все мои предыдущие машины с круизом тормозили весьма активно снижая передачи при спусках на круизе.
В след. раз когда будет возможность проверить не на активном круизе - обязательно сделаю.
 
снижая передачи при спусках
Может просто горка была недостаточно крутая? Я пару раз, ради эксперимента, попробовал переключать виртуальные передачи вниз. Если горка действительно крутая - эффект торможения близок к нулю, то ли электроника не дает сжечь вариатор, то ли упс.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Если горка действительно крутая
ну если такие горы как возле Касселя, то возможно без задействования тормозов и сложно, но
то ли электроника не дает сжечь вариатор, то ли упс.
вариатору вряд-ли "сложнее" чем при разгоне в ту же горку вверх, скорее наоборот,
а "энергию" гасит компрессия в двигателе и как по мне то на 1-2 передаче без подачи топлива
должна тормозить двигателем и справляться, если только горка не чуть более крутая, чем обрыв.
Кстати, если начать лепестками переключать передачи - это уже не автоматическая работа коробки.
Она правда, переключится сама в D, если скорость совсем упадет до несоответствия передаче.
 
Ставлю круиз, скажем 70 - ноги с педалей убрал, руки только баранку крутят. Легкий спуск - скорость 70. Более крутой спуск - скорость медленно, но верно нарастает (как-то довел до 90, потом нажал на тормоз сам).

Эксперимент о котором я говорю, это отдельный вопрос, тогда без круиза и не нажимая на тормоз, пытался замедлиться на горке работая лепестками, где раньше на круизе машина разгонялась.
 
Более крутой спуск - скорость медленно, но верно нарастает (как-то довел до 90, потом нажал на тормоз сам).
o_O (n)
странно, да.
Я попробую проверить, когда будет возможность на Лексусе RX, там есть круиз, но не активный. Как раз такая-же ситуация.
И знаю, где горка достаточно крутая есть.
 
машина с механикой не может иметь полноценный круиз контроль в принципе. из-за Мкпп
вот я прям чувствую закушусь с Вами Борис:) Какова функция круиз-контроля? При чем здесь коробка?
круиз-контроль предполагает поддержание заданной скорости БЕЗ УЧАСТИЯ водителя.
Правильно! Поддержание заданной скорости! Ну и что механика не способна поддерживать 100км/ч на пятой передаче? Так и представляю себе Бориса (ну после видео это вообще легко) который едет без круиза на постоянной скорости в 90 км/ч и переключается с пятой на четвертую передачу и обратно:D
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Три раза перечитал и решил, что перегрелся - просто не понял суть поста :(
 
Хотя Денис вам не интересна машина с механикой, я все-равно расскажу как совеременные круиз-контроли работают на механике. В декабре фирма купила новый Гольф 7 Вариант. Лично я на нем больше 20тыс. км наездил. У него есть активный круиз-контроль. В общем на трассе (не автобане, на однополоске - гостиница-завод) ставлю 110км/ч и еду. Когда она упирается в машину она тормозит и где-то на 70км/ч показывает на дисплее чтобы я переключился на передачу пониже. Что я особенно полезным нахожу на этой машине (на Лексусе у меня такого нет, на Фаэтоне тем более) - еду я на круизе 110км/ч и начинаю заходить в крутой поворот - машина отслеживает градус поворота руля и сама снижает скорость исходя из безопасности. Офигенная штука на самом деле. Хочу такое же на Лексус:) Ну а когда едешь с горки там и ежу понятно что имея активный круиз-контроль машина сама педаль тормоза жмет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Три раза перечитал и решил, что перегрелся - просто не понял суть поста :(
Суть поста - круиз-контроль поддерживает постоянную скорость и следовательно переключаться не нужно. Так что не важно механика или автомат - круиз-контроль для всех типов коробки годится.
 
Когда она упирается в машину она тормозит и где-то на 70км/ч показывает на дисплее чтобы я переключился на передачу пониже.
Угу. Seat Ibiza на механике (из личного опыта). Круиз не адаптивный, но если с горизонтали пойти на подъем, то на дисплее покажет, что надо вручную переключить передачу вниз. Я знаю.
В случае если автоматическая коробка, то переключение выполняют автоматически. Впрочем, уверен, что вы это знаете.

скорость и следовательно переключаться не нужно
Наш мир не плоский...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Какова функция круиз-контроля? При чем здесь коробка?
Функция круиз контроля (не активного)- поддержание заданной скорости пункт 1 без участия водителя в пункт 2 ЛЮБЫХ условиях движения.
При подъеме и/или спуске относительно большом требуется переключение передачи, МКПП этого не может.
Требуется вмешательство водителя и это уже не исполнения пункта 1. :)

вот я прям чувствую закушусь с Вами Борис
(y) Для того ж мы тут и сидим, иногда подискутировать.
Ваш ход. ;)
 
Я похоже очень далеко живу от гор:D Не встречал я еще таких подъемов чтобы машина просила на пониженную переключиться из-за горки:) В общем мне ваша проблема не очевидна;)
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Смартфон пишет, что я сижу на высоте 293 метра. Сбросим метров пять до уровня земли - 288. Гугл показывает, что центр города находится на высоте 114 метров. То есть разница высот - 174 метра. Дорога по склону, которая делает это различие примерно - 1.7 километра.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Круиз-контроль для всех коробок подходит.
реализовать управление только дроссельной заслонкой в зависимости от скорости это еще не все.
На мое сугубо субъективное мнение :) МКПП в легковых машинах это дичайший анахронизм, но пока народ мирится платит,
есть и предложение. При этом многие вещи весьма условно выполняют свои функции.
Вот Круиз-контроль например. ;)
еду я на круизе 110км/ч и начинаю заходить в крутой поворот - машина отслеживает градус поворота руля и сама снижает скорость исходя из безопасности. Офигенная штука на самом деле.
(y)
Это реально круто.
Главное чтобы не заглючило и не решило что "О поворот, поддам-ка я газку, давно в заносе не проходили такое, скучно как-то" :lol:
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Сверху