Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 953
Так а при чем здесь автомат - передачу пониженную и все, логично что на 5 передаче с горки легко до 90 пойдетВы точно имеете ввиду ситуацию - включен круиз, акпп, и положение D
![Улыбаюсь :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Так а при чем здесь автомат - передачу пониженную и все, логично что на 5 передаче с горки легко до 90 пойдетВы точно имеете ввиду ситуацию - включен круиз, акпп, и положение D
машина с механикой не может иметь полноценный круиз контроль в принципе. из-за МкппХёндай Солярис 2013 (механика) года
круиз-контроль предполагает поддержание заданной скорости БЕЗ УЧАСТИЯ водителя.при чем здесь автомат - передачу пониженную и все
Именно. А я по факту вижу, что этого не происходит, потому что машины, которые я смотрел в соответствующих условиях, не умеют пользоваться тормозами.круиз-контроль предполагает поддержание заданной скорости БЕЗ УЧАСТИЯ водителя
Механику выкидываем - мне она не интересна для личного использования.Загибайте пальцы
насколько я помню, все мои предыдущие машины с круизом тормозили весьма активно снижая передачи при спусках на круизе.Итого - наличие активного круиз-контроля.
Может просто горка была недостаточно крутая? Я пару раз, ради эксперимента, попробовал переключать виртуальные передачи вниз. Если горка действительно крутая - эффект торможения близок к нулю, то ли электроника не дает сжечь вариатор, то ли упс.снижая передачи при спусках
ну если такие горы как возле Касселя, то возможно без задействования тормозов и сложно, ноЕсли горка действительно крутая
вариатору вряд-ли "сложнее" чем при разгоне в ту же горку вверх, скорее наоборот,то ли электроника не дает сжечь вариатор, то ли упс.
Более крутой спуск - скорость медленно, но верно нарастает (как-то довел до 90, потом нажал на тормоз сам).
вот я прям чувствую закушусь с Вами Борисмашина с механикой не может иметь полноценный круиз контроль в принципе. из-за Мкпп
Правильно! Поддержание заданной скорости! Ну и что механика не способна поддерживать 100км/ч на пятой передаче? Так и представляю себе Бориса (ну после видео это вообще легко) который едет без круиза на постоянной скорости в 90 км/ч и переключается с пятой на четвертую передачу и обратнокруиз-контроль предполагает поддержание заданной скорости БЕЗ УЧАСТИЯ водителя.
Суть поста - круиз-контроль поддерживает постоянную скорость и следовательно переключаться не нужно. Так что не важно механика или автомат - круиз-контроль для всех типов коробки годится.Три раза перечитал и решил, что перегрелся - просто не понял суть поста![]()
Угу. Seat Ibiza на механике (из личного опыта). Круиз не адаптивный, но если с горизонтали пойти на подъем, то на дисплее покажет, что надо вручную переключить передачу вниз. Я знаю.Когда она упирается в машину она тормозит и где-то на 70км/ч показывает на дисплее чтобы я переключился на передачу пониже.
Наш мир не плоский...скорость и следовательно переключаться не нужно
Функция круиз контроля (не активного)- поддержание заданной скорости пункт 1 без участия водителя в пункт 2 ЛЮБЫХ условиях движения.Какова функция круиз-контроля? При чем здесь коробка?
вот я прям чувствую закушусь с Вами Борис
Двое на одного не честно.Ваш ход.![]()
реализовать управление только дроссельной заслонкой в зависимости от скорости это еще не все.Круиз-контроль для всех коробок подходит.
еду я на круизе 110км/ч и начинаю заходить в крутой поворот - машина отслеживает градус поворота руля и сама снижает скорость исходя из безопасности. Офигенная штука на самом деле.