Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Тоже самоеCar Play не то
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Тоже самоеCar Play не то
Товарищ на БМВ специально заказывал, писяет кипятком теперь. У меня бесплатно и включил за два год разок, узнать что за зверь. Бесполезная штука для меня.Тоже самое
Я Сайджик выводил на карплэй: не то, на телефоне удобнее и привычнее.Может на БМВ как-то иначе реализовано - не знаю. Я долго трахался с разными программами, кабелями, телефонами. В конце концов сейчас в машине лежит айфон чисто под навигацию. При этом громкая связь не работает, так как это хреновина (ГУ) не умеет брать навигацию от одного телефона, а телефонную связь от другого. И, да, можно (как изначально делал) и основной телефон подключить, который у меня андроид, но туда не поставить Sygic. А Sygic как навигатор лучше, чем Google.
да. У брата родного.RangeRover он был
Он в этом сервисе работал? Просто редко.да. У брата родного.
весьма "своеобразная" (чтобы не обидеть) машина.
Я бы сказал по соотношению понт за грамм цены - самая тяжелая из "обычных".
Знаю человека, который купил новый в салоне и за первый месяц владения машина ТРИЖДЫ возвращалась в сервис.
на несколько дней каждый раз.
да есть такие люди. Тоже знаю лично.которые от Range Rover тащиться
Кар плей - это то же самое, только под айфон.Car Play не то?![]()
Ну я использую кар плей регулярно - в дальние поездки включаю гугл навигатор на нём (яндекс всё равнов Европе бесполезен), плюс в медиа плеере есть полноценный доступ ко всему функционалу. Телефон нормально работает, но бесит, что если включён карплей, пропадает возможность управлять телефоном с руля, и нужно отвлекаться на головное устройство.Может на БМВ как-то иначе реализовано - не знаю. Я долго трахался с разными программами, кабелями, телефонами. В конце концов сейчас в машине лежит айфон чисто под навигацию. При этом громкая связь не работает, так как это хреновина (ГУ) не умеет брать навигацию от одного телефона, а телефонную связь от другого. И, да, можно (как изначально делал) и основной телефон подключить, который у меня андроид, но туда не поставить Sygic. А Sygic как навигатор лучше, чем Google.
Вот тут я соглашусь. Я думал они разовьют эту тему и уберут обязательно подключение по кабелю. Ан нет - они стоят на своем, потому что кабель это безопасно и только тогда можно сказать что ты к телефону не полезешь смс писать....то есть тупо этот кабель отключить и писать смс мне кто-то помешает что ли? Бред какой-то.Ха-ха-ха...
У меня в мицу адроид авто. Это какашка. Лучше чем ничего, но в целом сплошное разочарование.
Смотрим на характеристики и цену. И понимаем "направление", которое показывает компас для лендроверовПри этом использует их именно как внедорожники, путешествует на них.
Есил о Ренджах говорить, то у них ниши разные, а если о Дефендерах, то у Джипа нету таких заклепочек.Смотрим на характеристики и цену. И понимаем "направление", которое показывает компас для лендроверов:
![]()
Jeep представил сверхпроходимый Wrangler с 470-сильным мотором V8 :: Autonews
Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon 392 получил 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 с отдачей 470 л.с., полный привод и восьмиступенчатый «автомат»www.autonews.ru
Понятно, что дело вкуса и ещё миллиона факторов, но чисто для интереса - какие преимущества таких машин применительно к Германии?Только лично я привык к высоким машинам, но это уже личное.
Они, де факто, сейчас перестали выпускать нормальные внедорожники. Как кто-то пошутил: "сделали резиновые сапоги с вырезами для "вентиляции". Журналисты в них прошлись по аккуратной парковой алее и сделали вывод, что новые сапоги прекрасны".И понимаем "направление", которое показывает компас для лендроверов
моя называется кроссовером, хотя промежуточный вариант. Так вот высокая посадка и пластиковые накладки вдоль корпуса есть,а всего перечисленного из недостатков нет. Вот не люблю я лежать в авто: владея еще Ситром С4, сел я в КИА Сид товарища на пассажирское сиденье, так ощущения будто опа ща провалится под днище.Понятно, что дело вкуса и ещё миллиона факторов, но чисто для интереса - какие преимущества таких машин применительно к Германии?
В России - понятно: когда думал новую машину брать, по понятным причинам только в сторону чего по-выше смотрел. Но в Германии не совсем понятна практическая польза кроссоверов, хотя их немало. Едет хуже, расход больше, валкая, стоит дороже, резина дороже, тормозные диски дороже. Места у меня в Октавии больше, чем в большинстве средних кроссоверов - СХ5, Куге, Туксоне, Спортейдже и т.д. Только ради высокой посадки?
Щта?Едет хуже
По сравнению с чем? Если с табуреткой на два с половиной пассажира, то несомненно.расход больше
Щта?валкая
Да ну? Если, опять таки, сопоставлять с табуреткой на два с половиной человека, то дороже.стоит дороже
На 50 евро за комплект? Смешно.резина дороже
Не сравнивал. Подозреваю, что у того же БМВ стоимость будет в разы больше, чем у меня.тормозные диски дороже
Вот тут спорить не буду. В Октавии ездил где-то в 2017 могу и ошибаться. Но не могу сказать, что у меня тесно. Плюс, см.выше - про большой багажник.Места у меня в Октавии больше
Все сложно. Жена любит SUV. Я как-то холодно к ним отношусь именно потому что:Понятно, что дело вкуса и ещё миллиона факторов, но чисто для интереса - какие преимущества таких машин применительно к Германии?
Едет хуже, расход больше, валкая, стоит дороже,