Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Может на БМВ как-то иначе реализовано - не знаю. Я долго трахался с разными программами, кабелями, телефонами. В конце концов сейчас в машине лежит айфон чисто под навигацию. При этом громкая связь не работает, так как это хреновина (ГУ) не умеет брать навигацию от одного телефона, а телефонную связь от другого. И, да, можно (как изначально делал) и основной телефон подключить, который у меня андроид, но туда не поставить Sygic. А Sygic как навигатор лучше, чем Google.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Может на БМВ как-то иначе реализовано - не знаю. Я долго трахался с разными программами, кабелями, телефонами. В конце концов сейчас в машине лежит айфон чисто под навигацию. При этом громкая связь не работает, так как это хреновина (ГУ) не умеет брать навигацию от одного телефона, а телефонную связь от другого. И, да, можно (как изначально делал) и основной телефон подключить, который у меня андроид, но туда не поставить Sygic. А Sygic как навигатор лучше, чем Google.
Я Сайджик выводил на карплэй: не то, на телефоне удобнее и привычнее.
 
да. У брата родного.
весьма "своеобразная" (чтобы не обидеть) машина.
Я бы сказал по соотношению понт за грамм цены - самая тяжелая из "обычных". :lol:
Знаю человека, который купил новый в салоне и за первый месяц владения машина ТРИЖДЫ возвращалась в сервис.
на несколько дней каждый раз.
 
  • 😲
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
У меня в Facebook знакомый, которые от Range Rover тащиться и у него ни то третий, ни то четвертый уже. При этом использует их именно как внедорожники, путешествует на них.
 
да. У брата родного.
весьма "своеобразная" (чтобы не обидеть) машина.
Я бы сказал по соотношению понт за грамм цены - самая тяжелая из "обычных". :lol:
Знаю человека, который купил новый в салоне и за первый месяц владения машина ТРИЖДЫ возвращалась в сервис.
на несколько дней каждый раз.
Он в этом сервисе работал? Просто редко.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Может на БМВ как-то иначе реализовано - не знаю. Я долго трахался с разными программами, кабелями, телефонами. В конце концов сейчас в машине лежит айфон чисто под навигацию. При этом громкая связь не работает, так как это хреновина (ГУ) не умеет брать навигацию от одного телефона, а телефонную связь от другого. И, да, можно (как изначально делал) и основной телефон подключить, который у меня андроид, но туда не поставить Sygic. А Sygic как навигатор лучше, чем Google.
Ну я использую кар плей регулярно - в дальние поездки включаю гугл навигатор на нём (яндекс всё равнов Европе бесполезен), плюс в медиа плеере есть полноценный доступ ко всему функционалу. Телефон нормально работает, но бесит, что если включён карплей, пропадает возможность управлять телефоном с руля, и нужно отвлекаться на головное устройство.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ха-ха-ха...
У меня в мицу адроид авто. Это какашка. Лучше чем ничего, но в целом сплошное разочарование.
Вот тут я соглашусь. Я думал они разовьют эту тему и уберут обязательно подключение по кабелю. Ан нет - они стоят на своем, потому что кабель это безопасно и только тогда можно сказать что ты к телефону не полезешь смс писать....то есть тупо этот кабель отключить и писать смс мне кто-то помешает что ли? Бред какой-то.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
При этом использует их именно как внедорожники, путешествует на них.
Смотрим на характеристики и цену. И понимаем "направление", которое показывает компас для лендроверов ;):

 
  • 👍
Реакции: 1 user
Смотрим на характеристики и цену. И понимаем "направление", которое показывает компас для лендроверов ;):

Есил о Ренджах говорить, то у них ниши разные, а если о Дефендерах, то у Джипа нету таких заклепочек.
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Только лично я привык к высоким машинам, но это уже личное.
Понятно, что дело вкуса и ещё миллиона факторов, но чисто для интереса - какие преимущества таких машин применительно к Германии?
В России - понятно: когда думал новую машину брать, по понятным причинам только в сторону чего по-выше смотрел. Но в Германии не совсем понятна практическая польза кроссоверов, хотя их немало. Едет хуже, расход больше, валкая, стоит дороже, резина дороже, тормозные диски дороже. Места у меня в Октавии больше, чем в большинстве средних кроссоверов - СХ5, Куге, Туксоне, Спортейдже и т.д. Только ради высокой посадки?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Во-первых, я привык, что я высоко сижу и прекрасно вижу дорогу, в том числе сквозь другие машины
Во-вторых, я привык, что у меня голова не упирается в потолок
В-третьих, у меня реально большая собака, которой нужно большое и по площади и по высоте пространство в багажнике
 
  • 👍
Реакции: 2 users
И понимаем "направление", которое показывает компас для лендроверов
Они, де факто, сейчас перестали выпускать нормальные внедорожники. Как кто-то пошутил: "сделали резиновые сапоги с вырезами для "вентиляции". Журналисты в них прошлись по аккуратной парковой алее и сделали вывод, что новые сапоги прекрасны".
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Понятно, что дело вкуса и ещё миллиона факторов, но чисто для интереса - какие преимущества таких машин применительно к Германии?
В России - понятно: когда думал новую машину брать, по понятным причинам только в сторону чего по-выше смотрел. Но в Германии не совсем понятна практическая польза кроссоверов, хотя их немало. Едет хуже, расход больше, валкая, стоит дороже, резина дороже, тормозные диски дороже. Места у меня в Октавии больше, чем в большинстве средних кроссоверов - СХ5, Куге, Туксоне, Спортейдже и т.д. Только ради высокой посадки?
моя называется кроссовером, хотя промежуточный вариант. Так вот высокая посадка и пластиковые накладки вдоль корпуса есть,а всего перечисленного из недостатков нет. Вот не люблю я лежать в авто: владея еще Ситром С4, сел я в КИА Сид товарища на пассажирское сиденье, так ощущения будто опа ща провалится под днище.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Щта?
По сравнению с чем? Если с табуреткой на два с половиной пассажира, то несомненно.
Щта?
Да ну? Если, опять таки, сопоставлять с табуреткой на два с половиной человека, то дороже.
На 50 евро за комплект? Смешно.
тормозные диски дороже
Не сравнивал. Подозреваю, что у того же БМВ стоимость будет в разы больше, чем у меня.
Места у меня в Октавии больше
Вот тут спорить не буду. В Октавии ездил где-то в 2017 могу и ошибаться. Но не могу сказать, что у меня тесно. Плюс, см.выше - про большой багажник.


Тут сильный вопрос, что с чем сравнивать. Если задача возить только свою попу, то кроссовер проигрывает. А если нужен большой открытый багажник, то либо минивэн, либо кроссовер.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Понятно, что дело вкуса и ещё миллиона факторов, но чисто для интереса - какие преимущества таких машин применительно к Германии?
Все сложно. Жена любит SUV. Я как-то холодно к ним отношусь именно потому что:
Едет хуже, расход больше, валкая, стоит дороже,
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
К вопросу об управляемости. Лет тринадцать назад я ездил на Ford Galaxy - это полноценный минивэн без всяких "мини и микро". Поехали мы в паре со знакомым загород. У человека то ли седан, то ли хэтч был. И он решил показать как он быстро и прекрасно едет - шоссе две полосы в одном направлении, изгибающееся, машин не то, чтобы много, но они есть, так что "шашечки". У меня тогда был некий перерыв в водительском стаже, поэтому навыки не особо. Тем не менее оторваться от меня он не смог. Так что на обычном уровне (если не ставить задачи спортивных состязаний) все с управляемостью минивэнов и кроссоверов хорошо.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху