намного интереснее сравнить цены на 5, 10 и 15 летние машины.

С примерно одинаковым пробегом. Хотя детища VAGа в любых внешних видах, почти наверняка не доедут до 200-250 тыс без серьезного ремонта. Ауты ездят и по 350-400. Ну может чуток масла подъедать начинают.
Я понимаю, что в РФ и в Германии разное отношение к машинам, к режимам езды и т.д.,
но вспоминая как ходят ауты в РФ, есть ощущение, что в Германии ремонт подвески если и придется делать, то после тысяч 250-ти.
Все же реальный (а не на вид) кроссовер, каким аут совершенно точно является, имеет существенно более "мощную" подвеску и рулевое управление. В конечном итоге - это огромный запас прочности в плане ремонта обслуживания и надежности вообще.
В свое время в РФ у меня был несколько лет Outlander XL, как его тогда называли. Первое поколение. Еще чистокровный японец.
И помимо того, что это была топовая комплектация, с кожей, люком, дорогой музыкой и т.д, он был 3.0 V6 4WD АКПП.
220 л/с для его веса это было прям реально очень много. КАК ОН ЕХАЛ! ?
Когда современный маркетинг продает машины с моторами от бензокосилок и турбинами, мне очень хочется закричать:
"Люди - сядьте в машину с атмосферным V6! Сравните! Физику не обманешь!"
Тот аут на летних шинах и на сухом асфальте при включенном полном приводе и тапке в пол проворачивал все 4 колеса!
Я не помню динамику в цифрах, но неподготовленные пассажиры реально пугались. Такой разгон от такого весьма большого кроссовера (а он реально большой. По внешнему виду не скажешь, что внутри СТОЛЬКО места) никто не ожидал. Ну и V6 настоящий трехлитровый V6. Чума!
Конечно, я не рассматривал такую машину в Германии. В РФ он ел в городе 13 литров, а зимой и до 15. (сейчас мне такие цифры кажутся вообще чем-то диким

)
Да и нет в Европе их трехлитровых. Не скажу, что я прям Шумахер, но ту машину вспоминаю с улыбкой. Много кого, ради баловства, я удивил на светофорах. А зимой при РЕАЛЬНОМ 4WD (а не все это само подключаемое и само отключаемое после 40 км/ч баловство на ВСЕХ остальных кроссоверах) он просто провоцировал ехать быстрее и быстрее.
Ых. Ностальгия. Если бы Мицу не тянули резину в свое время с Эклипс кросс, и не сделали его с мотором 1,6 по странной цене, может и не купил бы я в свое время C-HR.
Но, с другой стороны, Тойоты меня только радуют.