Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
По динамике - зависит от мотора, конечно. Я ездил на Мазде СХ5 с 2.0 мотором - она едет очень посредственно. На лендровере дизельном ездил - не едет. На ауте не ездил - ничего не могу сказать.
По расходу - если одинаковый мотор, то полюбому он будет больше потреблять при большем весе.
По валкости - аналогично. На Мазде прям чувствуешь, как её качает на дугах. Приподнятый хетчбек был, Сузуки SX4 - тоже валится в поворотах.
Да ну? Если, опять таки, сопоставлять с табуреткой на два с половиной человека, то дороже.
Хм, а какой сейчас диапазон цен на аутлендер? Октавию новую от 21 тысячи можно взять.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
За мазду ничего не скажу - не доводилось ездить.

Дизель, вроде никогда не относился к двигателям дающим быстрый разгон. Хотя если две турбины... Но вообще он вроде как, скорее, неторопливый трудяга, который может тащить много.

Аут в РФ и аут в Германии, кстати, тоже различаются. И сдается мне, что дело в шинах, которые ставятся с завода. Есть различие в поведении.

По потреблению. Если сравнивать загородные циклы, то российский аут ест примерно на литр больше. Правда долго и старательно раскапывая интернет я вроде как пришел к выводу, что хотя оба 2.0, но все-таки двигателя разные. А еще в мануале указаны какие-то непонятные (для меня) коды и для них разные выхлопы... видимо есть какие-то неявные модификации. И опять таки двигатель двигателю рознь. На ауте стоит проверенный годами, если не десятилетиями, атмосферник без особых приблуд и наворотов. Интересно, что кто пытался сравнивать расход 2.0 и 2.4 говорят, что практической разницы незаметно, а вот разница в динамике есть. Я пробовал брать в аренду Ford Mondeo универсал. Не знаю, что именно за двигатель там стоял, но разгоняется очень шустро, а расход сравним с аутом. При том, что Mondeo считается универсалом.

Есть конечно повороты, где я до 50 сбрасываю, а знакомый на фольксвагене универсале и 90 проходит. Но такого, чтобы едешь и качает на каждом повороте - нету.

В прошлом году новый аут взяли за 23 тысячи. Если набирать начинку, да еще в сторону гибридного смотреть, то вроде и до 45 дойти можно.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
а какой сейчас диапазон цен на аутлендер? Октавию новую от 21 тысячи можно взять.
намного интереснее сравнить цены на 5, 10 и 15 летние машины.;)
С примерно одинаковым пробегом. Хотя детища VAGа в любых внешних видах, почти наверняка не доедут до 200-250 тыс без серьезного ремонта. Ауты ездят и по 350-400. Ну может чуток масла подъедать начинают.
Я понимаю, что в РФ и в Германии разное отношение к машинам, к режимам езды и т.д.,
но вспоминая как ходят ауты в РФ, есть ощущение, что в Германии ремонт подвески если и придется делать, то после тысяч 250-ти.
Все же реальный (а не на вид) кроссовер, каким аут совершенно точно является, имеет существенно более "мощную" подвеску и рулевое управление. В конечном итоге - это огромный запас прочности в плане ремонта обслуживания и надежности вообще.
В свое время в РФ у меня был несколько лет Outlander XL, как его тогда называли. Первое поколение. Еще чистокровный японец.
И помимо того, что это была топовая комплектация, с кожей, люком, дорогой музыкой и т.д, он был 3.0 V6 4WD АКПП.
220 л/с для его веса это было прям реально очень много. КАК ОН ЕХАЛ! ?
Когда современный маркетинг продает машины с моторами от бензокосилок и турбинами, мне очень хочется закричать:
"Люди - сядьте в машину с атмосферным V6! Сравните! Физику не обманешь!"
Тот аут на летних шинах и на сухом асфальте при включенном полном приводе и тапке в пол проворачивал все 4 колеса!
Я не помню динамику в цифрах, но неподготовленные пассажиры реально пугались. Такой разгон от такого весьма большого кроссовера (а он реально большой. По внешнему виду не скажешь, что внутри СТОЛЬКО места) никто не ожидал. Ну и V6 настоящий трехлитровый V6. Чума!
Конечно, я не рассматривал такую машину в Германии. В РФ он ел в городе 13 литров, а зимой и до 15. (сейчас мне такие цифры кажутся вообще чем-то диким :lol:)
Да и нет в Европе их трехлитровых. Не скажу, что я прям Шумахер, но ту машину вспоминаю с улыбкой. Много кого, ради баловства, я удивил на светофорах. А зимой при РЕАЛЬНОМ 4WD (а не все это само подключаемое и само отключаемое после 40 км/ч баловство на ВСЕХ остальных кроссоверах) он просто провоцировал ехать быстрее и быстрее.
Ых. Ностальгия. Если бы Мицу не тянули резину в свое время с Эклипс кросс, и не сделали его с мотором 1,6 по странной цене, может и не купил бы я в свое время C-HR.
Но, с другой стороны, Тойоты меня только радуют.:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
намного интереснее сравнить цены на 5, 10 и 15 летние машины.;)
С примерно одинаковым пробегом. Хотя детища VAGа в любых внешних видах, почти наверняка не доедут до 200-250 тыс без серьезного ремонта. Ауты ездят и по 350-400. Ну может чуток масла подъедать начинают.
Я понимаю, что в РФ и в Германии разное отношение к машинам, к режимам езды и т.д.,
но вспоминая как ходят ауты в РФ, есть ощущение, что в Германии ремонт подвески если и придется делать, то после тысяч 250-ти.
Все же реальный (а не на вид) кроссовер, каким аут совершенно точно является, имеет существенно более "мощную" подвеску и рулевое управление. В конечном итоге - это огромный запас прочности в плане ремонта обслуживания и надежности вообще.
В свое время в РФ у меня был несколько лет Outlander XL, как его тогда называли. Первое поколение. Еще чистокровный японец.
И помимо того, что это была топовая комплектация, с кожей, люком, дорогой музыкой и т.д, он был 3.0 V6 4WD АКПП.
220 л/с для его веса это было прям реально очень много. КАК ОН ЕХАЛ! ?
Когда современный маркетинг продает машины с моторами от бензокосилок и турбинами, мне очень хочется закричать:
"Люди - сядьте в машину с атмосферным V6! Сравните! Физику не обманешь!"
Тот аут на летних шинах и на сухом асфальте при включенном полном приводе и тапке в пол проворачивал все 4 колеса!
Я не помню динамику в цифрах, но неподготовленные пассажиры реально пугались. Такой разгон от такого весьма большого кроссовера (а он реально большой. По внешнему виду не скажешь, что внутри СТОЛЬКО места) никто не ожидал. Ну и V6 настоящий трехлитровый V6. Чума!
Конечно, я не рассматривал такую машину в Германии. В РФ он ел в городе 13 литров, а зимой и до 15. (сейчас мне такие цифры кажутся вообще чем-то диким :lol:)
Да и нет в Европе их трехлитровых. Не скажу, что я прям Шумахер, но ту машину вспоминаю с улыбкой. Много кого, ради баловства, я удивил на светофорах. А зимой при РЕАЛЬНОМ 4WD (а не все это само подключаемое и само отключаемое после 40 км/ч баловство на ВСЕХ остальных кроссоверах) он просто провоцировал ехать быстрее и быстрее.
Ых. Ностальгия. Если бы Мицу не тянули резину в свое время с Эклипс кросс, и не сделали его с мотором 1,6 по странной цене, может и не купил бы я в свое время C-HR.
Но, с другой стороны, Тойоты меня только радуют.:)
Борис тебе бы накатать благодарственное письмо Митсубиши. "Спасибо что вы тянули резину с Эклипс кросс и выпустили его с мотором 1,6 литра по странной цене! Благодаря этому фактору я купил Тойоту и она меня только радует!"
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 5 users
Борис тебе бы накатать благодарственное письмо Митсубиши. "Спасибо что вы тянули резину с Эклипс кросс и выпустили его с мотором 1,6 литра по странной цене! Благодаря этому фактору я купил Тойоту и она меня только радует!"
Я в эту ветку обычно не захожу ввиду некомпетентности в данной теме, щас вот случайно заглянула - а у вас тут так весело! ;)
 
  • 😂
Реакции: 6 users
Я в эту ветку обычно не захожу ввиду некомпетентности в данной теме, щас вот случайно заглянула - а у вас тут так весело! ;)
О, тут классно. Тут мы не ругаемся в отличие от веток про полицейских и коронавирусных :)
 
  • 😂
Реакции: 7 users
Не, ну можно, конечно, вбросить что-нибудь на счёт Тойот...Ну так, для разнообразия))) Правда, надо сперва найти, что вбросить....
А смысл? Никто не будет же спорить что Тойота самая надежная машина же :)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users
А смысл? Никто не будет же спорить что Тойота самая надежная машина же :)
Я держался, как мог....
 
  • 😂
Реакции: 4 users
  • 😂
Реакции: 3 users
  • 😂
Реакции: 4 users
Причина отзыва транспортных средств: в топливном насосе низкого давления, расположенном в топливном баке и создающем давление в системе впрыска топлива двигателя, может быть установлена крыльчатка, которая могла быть изготовлена из материала пониженной плотности, что может привести к поверхностному растрескиванию крыльчатки.

В этой ситуации возможно проникновение топлива в материал крыльчатки, что может привести к ее деформации и в отдельных случаях произойти контакт крыльчатки с корпусом топливного насоса, что в свою очередь может повлиять на его работоспособность. Это может повлечь за собой включение индикации на панели приборов неисправности двигателя и других предупреждающих индикаторов, возможна неравномерная работа двигателя, невозможность запуска двигателя, а также возможно выключение двигателя в случае движения с невысокой скоростью. Однако в отдельных ситуациях возможна остановка двигателя и при движении с повышенной скоростью, что может увеличить риск возникновения аварийной ситуации.
"может быть" ("могла быть") и различные вариации слова "может" встречается в этом коротком тексте 10 раз....Кто это писал вообще?:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
"может быть" ("могла быть") и различные вариации слова "может" встречается в этом коротком тексте 10 раз....Кто это писал вообще?:)
Кстати, вполне возможно, что этот текст прям с Росстандарта взят. Короче, берите Хонды, живите в NRW и будет вам щаасстььее! (Не реклама)?
 
  • 😂
Реакции: 3 users
То есть Борис такой пытается удержать равновесие, чтоб не плюхнуться в лужу, а Роман, удобненько расположившись в ней, аккуратненько притянул Бориса к себе ))))))
 
  • 😂
Реакции: 7 users
ВСЕХ остальных кроссоверах
А как же Сузуки Гранд Витара? Там полноценный полный привод без муфты.
Хотя детища VAGа в любых внешних видах, почти наверняка не доедут до 200-250 тыс без серьезного ремонта.
У меня, конечно, нет большой выборки, но из доступных примеров: служебный Пассат у коллеги с 2.0 TDI - 270 тысяч без проблем; Суперб с 2.0 TDI у другого коллеги - куплен с пробегом 170, сейчас за 250, за это время лопнула пружина, больше ничего; Октавия 2.0 TDI у коллеги из Чехии - 500 тысяч (по мотору ничего, подвеска, естественно, ремонтировалась). Плюс слежу периодически за российским ВАГ-сообществом - уже не редкость 1.4 TSI и 1.8 TSI с пробегами за 200. При этом имеют место замены термостата и помпы на пробегах за 100, но это сложно назвать серьёзным ремонтом. Да, сцепление и двухмассовый маховик ещё. Исходя из этой информации, я считаю, что ломучесть современных ВАГовских машин слегка преувеличена.
А Аутлендер мне тоже нравится, особенно в последнем кузове. В России на него засматривался, в числе прочих рассматривали его к покупке, но ценник оказался на тот момент слишком большим. В Германии не вижу для себя особого смысла в высокой машине. Ну и салон в нём, как по мне, немного архаичен, но это вкусовщина.

Что касается в целом японских машин - я длительное время эксплуатировал Сузуки, и (при том, что это в целом очень надёжный автомобиль) там было достаточное количество детских болячек (ШРУСы, потеющие задние стойки, воющий генератор, ступичный подшипник загудел, у тестя сейчас приехал подшипник первичного вала). Поэтому к "супер надёжным японцам" я отношусь с известной долей скепсиса.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 4 users
"отзывная компания" не значит, что владельцу предлагают отдать обратно машину в обмен на другую или компенсацию. Это всего лишь означает, что будут проведены некоторые работы, обычно по времени совмещённые с сервисным обслуживанием, за счёт производителя.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Сверху