Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
"отзывная компания" не значит, что владельцу предлагают отдать обратно машину в обмен на другую или компенсацию. Это всего лишь означает, что будут проведены некоторые работы, обычно по времени совмещённые с сервисным обслуживанием, за счёт производителя.
Так работы и будут проведены, потому что что-то не так)) мы, в свое время, из-за своего блока попали тож под отзывную компанию...выглядило мелочью, а по факту проблема была довольно серьезная
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Плюс слежу периодически за российским ВАГ-сообществом - уже не редкость 1.4 TSI и 1.8 TSI с пробегами за 200.
Чтобы они в России прошли без проблем 200тыс. км это на самом деле чудо. В Германии да - не удивлюсь и 500тыс. км - если человек не живет где-нибуди типа в Штутгарте и ездит на работу по автобану в равномерном режиме то почему бы и нет. А в России это вечные гонки от светофора до светофора, оттормаживания перед подрезающими тебя машинами, резкое ускорение чтобы успеть проехать на зеленый свет, постоянные пробки...чудо в общем...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Да просто журналисты преподносят отзывные как великое событие. А они у многих производителей и не так уж, чтобы редко
Проблема ещё том, что автопроизводители частенько также преподносят, что это какая-то мелочь. А по факту может казаться так, что все это вылиться в проблемы (возможно даже проблемы для жизни) для конечного пользователя. Что потом выльется в многомиллиардные иски.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
И ещё момент. Отзывные ж компании бывают двух типов: 1) когда автопроизводитель сам инициирует это, т.к. смог выявить самостоятельно, грубо говоря; 2) когда Росстандарт заставляет автопроизводителя это делать. Вот только не знаю, есть ли штрафы во втором случае...
 
Сравнивать разные марки и разные классы это неправильно. Надо сравнивать VW Polo и T-ROC; VW Golf и Tiguan, Passat и Touareg...
 
  • 👍
Реакции: 3 users
1605691073416.png
1605691107583.png
Ошибся я по моделям. Гольф это T-Roc.
Разница в цене небольшая. Наверное кроется в количестве произведенных машин. То есть через 5 лет разница в цене нивелируется и тогда останется только управляемость и повышенный расход :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ошибся я по моделям. Гольф это T-Roc.
Разница в цене небольшая. Наверное кроется в количестве произведенных машин. То есть через 5 лет разница в цене нивелируется и тогда останется только управляемость и повышенный расход :)
Я бы гольф все же с тигуаном сравнивал - по размеру салона, моторам и и.д.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А T-Roc тогда куда? :) Тигуан это гольф плюс который раньше был...но сейчас его не выпускают...
Фтопку:) Имхо, вот эти т-роки, хюндай креты, Мицубиси асх и так далее - это просто маркетинговый обман, основанный стремлении потребителя иметь как бы большой чёрный жип. Но по факту это все стилизованные / приподнятые (а иногда нет - у креты 160 мм клиренс) хэтчбеки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
про Кугу последнюю вот только читал обзор.
Не знал, что новый кузов вышел. Ещё одну пацанскую машину угробили. Зачем они все лезут в этот корейский дизайн.... Недавно новая октавия вышла - тоже гомосятину налепили какую-то.
Ну это хэтчбек всё же, я бы сказал.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Сверху