Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Мда. Это прям как сделать помпу без возможности ее замены. Сломалась? Меняй мотор целиком :)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Кого то похоже излишне взволновала проблема травли воздуха в щели подключения фильтра
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Единственное, что приходит в голову - конструкторы решили создать нечто, из-за чего китайцы не захотят линию настраивать, чтобы наделать дешевых аналогов.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
не захотят линию настраивать, чтобы наделать дешевых аналогов.
дерьмовые и дешевые китайские аналоги уже во всю есть.
И, учитывая ситуацию в РФ, народ покупает. (про цены на оригинал молчу. Нормальный корейский фильтр стоит порядка 6,7 евро, китайский - 280р (3,1 евро, обычный же, нормальной формы, корейский фильтр как правило стоит 3-5 евро.)
И гробит моторы. И без того не супер надежные, по нынешним временам.
:( ?‍♂️
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
ну Октавии бывают разных лет и с разными моторами. :)
Это да.
Ну вот у меня на Сузуки были неразборные полуоси приводов. Шрус фиксировался прямоугольным стопорным кольцом и его нельзя было снять съемником или выбить. Мне распиливали шрус болгаркой и вынимали шарики из сепаратора. Оригинальная запчасть - полуось в сборе, по 500 и 700 долларов за левую и правую. Тоже выбивание денег.
 
  • 😲
Реакции: 1 users
А дальше? Процесс сборки какой? Заваривали шрус дуговой сваркой? :lol:
Не) Дальше на освобождёные эвольвентные шлицы вала сажается неоригинальный шрус уже с круглым стопорным кольцом.
Это не с потолка взятая процедура, я прежде весь интернет вычитал по данной теме. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Оригинальная запчасть - полуось в сборе, по 500 и 700 долларов за левую и правую. Тоже выбивание денег.
и сколько вы говорите, отходили родные ШРУСы до потребности их менять?
сажается неоригинальный шрус уже с круглым стопорным кольцом.
Не помните, кто был производитель неоригинала?

Вообще таких историй хватает, к сожалению, но надо смотреть на ресурс все же.
Вот скажем, в свое время у Ниссан Максима, сайлентблоки задней балки не продавались отдельно. Только новая балка в сборе по космической цене. Но выяснилось, что если "не быть дебилом хитропопым и обслуживать машину как положено", то они - вечные. А из строя выходят только у сильно "продуманных", который считают себя умнее инженеров Ниссана. За все время работы один раз только этот вопрос возник и то, как показал разбор полетов - там просто варвары на машине ездили.
А вот Лендровер, например, не продает втулки стабилизатора отдельно от стабилизатора. И вот это, я считаю, вообще идиотизм просто.
Но те кто покупают эти "машины" об этом не думают. Потом когда узнают (особенно, кто б.у. купил) сильно большие глаза делают.
Еще бывает, что рулевые тяги, только с рейкой продают.
В общем, стараются, чтоб уж когда после гарантии поломается что-то, то заработают они по самые дальше некуда. :(
 
  • 👍
Реакции: 1 user
и сколько вы говорите, отходили родные ШРУСы до потребности их менять?
Скорее всего, намного больше, чем было указано на приборке и часть жизни
варвары на машине ездили.

Типичная ситуация для РФ. В конкретном случае, возможно, было по-другому, но часто случается так.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
и сколько вы говорите, отходили родные ШРУСы до потребности их менять?
Точно не помню, в районе 135 тысяч.

Не помните, кто был производитель неоригинала
Вот этот ШРУС взял в итоге. Он был средним по цене и отзывов плохих я не нашел. Проблем с ним не было до самой продажи автомобиля.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Но выяснилось, что если "не быть дебилом хитропопым и обслуживать машину как положено", то они - вечные.
В случае с моими ШРУСами всё проще. Как выяснилось в итоге, это массовая проблема на SX4 и SWIFT. Производитель закладывал в шарниры смазку, не предназначенную для работы при низких температурах. В тех широтах, где я жил, -35 зимой могло быть запросто. Некоторые владельцы, которые знали об этой проблеме, пытались смазку заменить. Но для этого нужно как минимум снимать пыльник, что сделать, не снимая ШРУС с полуоси сложно. Ну и не все решались на такой колхоз, пока всё работает.

Проблема в том, что всё это веселье гуглится уже по запросу "SX4 хрустит ШРУС". А все запросы "SX4 проблемы / неисправности" выдают примерно одинаковый результат: "Вуася, очень надёжный японец, ничё не ломается, надо брать!". Как-то так.

P.S. А что такого хитрого в обслуживании подвески можно не сделать, чтобы убивались сайлентблоки балки? Ездить на вытекших амортизаторах?
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
С чего такое предположение? Машина мне от тестя досталась, он её покупал новой из салона.
Просто предположение из опыта общения с б/у машинами. Не утверждал на 100%, потому что бывают случаи, когда все на виду.

Производитель закладывал в шарниры смазку, не предназначенную для работы при низких температурах. В тех широтах, где я жил, -35 зимой могло быть запросто.
А вот и ответ. В рассчитанных производителем условиях шрус проехал бы очень много.

Никто же не пытается малолитражкой тянуть прицеп в 20 тонн, а потом после поломки говорить, что малолитражка не очень надежная.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А вот и ответ. В рассчитанных производителем условиях шрус проехал бы очень много.
То есть, изготавливая автомобиль для экспорта в Россию, не заложить низкие температуры в рассчет - это корректные, предусмотренные производителем условия эксплуатации? )
 
  • 👍
Реакции: 1 user
То есть, изготавливая автомобиль для экспорта в Россию, не заложить низкие температуры в рассчет - это корректные, предусмотренные производителем условия эксплуатации? )
Это серьезный просчет. Тут я не спорю.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А что такого хитрого в обслуживании подвески можно не сделать, чтобы убивались сайлентблоки балки? Ездить на вытекших амортизаторах?
да, там целый пакет был.
Он возил на ней.... цемент. Потом когда умерли амортизаторы он их не менял. Потом когда лопнула пружина, он поменял пружины и амортизаторы на какой-то колхоз. ?‍♂️
Точно не помню, в районе 135 тысяч.
Это очень мало, но да, если дело было в том что машина не рассчитывалась на такие морозы, то все понятно.
Вы читали как свежие "китайцы" десятком уже горят в РФ из-за морозов. Спохватились уже.
Шланги топливные трескаются и текут. Жесть вообще.


Вот это реально страшно.
В этом почти весь "китай".
Думать чуть дальше стандартной ситуации - это не про их машины.
На сегодня я бы про их машины так сказал: "если что-то может быть сделано "попроще/плохо/и так сойдет", эти именно так и будет сделано". Главное цена и впарить.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Шланги топливные трескаются и текут.
Ну я бы не был так категоричен. Горят машины с предпусковым запуском. То есть сигналка заводит машину ночью чтобы она совсем не замерзла - у меня на парочке машин такая стояла когда я уже перестал гараж теплый снимать. Я исхожу из того что при установке этой самой сигнализации не хило кто-то накосячил...А так как это всё ставилось у дилера то по ходу это умные русские головы что-то гениальное сотворили...
 
Горят машины с предпусковым запуском.
это повод. Причниа в том, что просто течет бензин.
Лень искать видео.
Чувак снимал как на просто стоящей и не заведенной машине, без всяких подогревателей сочится бензин.
Любая искра, сигарета, камень чиркнет и всё..
 
Сверху