Пару слов про шум в машине и шумоизоляцию. В т.ч. "крутую" у немцев и "плохую" у японцев (за искл. Лексуса)
Так вот я безапеляционно

заявляю

что на шум в салоне влияют в порядке убывания важности:
1 - тип и качество дорожного покрытия (бетон/асфальт/степень абразивности)
2 - рисунок протектора шин
и эти две вещи - это 90% от того шума, который раздражает.
Уровень шума от колес на порядки выше чем от воздуха и соответственно влияния аэродинамики ("кирпичи" не в счет)
Понятно, что разница между Q7 и Аурисом или Поло будет в любом случае, но (!) на гладкой дороге и нормальных шинах Поло будет
тише чем Q7 на "грубом" асфальте, хоть тресни. Правильно пишет
@GoldenJoe против физики не попрешь.
Аэродинамика намного больше влияет на расход чем на шум (отсюда и весьма странные линии гибридов, заточенных изначально на экономию и электричек) Кстати, я с довольно большим любопытством наблюдаю в дождь "шлейф" который оставляет мой "примус-плюс" и другие машины на скорости. Весьма наглядно видно как воздух не только обтекает машину но и формирует поток за ней. Отличия от "обычных" машин видны очень явно.
Качество шумоизоляции немцев намного больше влияет на отсечение уличного шума в городе. Когда речь идет о скоростях за 80-90 и трассе, все чудеса двойных стекол и переплаты за шумоизоляцию испаряются, т.к. имеющиеся 10% эффекта заменяются 90%-ми шума от шин, который на порядки больше. ?