Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Пару слов про шум в машине и шумоизоляцию. В т.ч. "крутую" у немцев и "плохую" у японцев (за искл. Лексуса)
Так вот я безапеляционно :lol: заявляю :cool: что на шум в салоне влияют в порядке убывания важности:
1 - тип и качество дорожного покрытия (бетон/асфальт/степень абразивности)
2 - рисунок протектора шин
и эти две вещи - это 90% от того шума, который раздражает.
Уровень шума от колес на порядки выше чем от воздуха и соответственно влияния аэродинамики ("кирпичи" не в счет)
Понятно, что разница между Q7 и Аурисом или Поло будет в любом случае, но (!) на гладкой дороге и нормальных шинах Поло будет
тише чем Q7 на "грубом" асфальте, хоть тресни. Правильно пишет @GoldenJoe против физики не попрешь.
Аэродинамика намного больше влияет на расход чем на шум (отсюда и весьма странные линии гибридов, заточенных изначально на экономию и электричек) Кстати, я с довольно большим любопытством наблюдаю в дождь "шлейф" который оставляет мой "примус-плюс" и другие машины на скорости. Весьма наглядно видно как воздух не только обтекает машину но и формирует поток за ней. Отличия от "обычных" машин видны очень явно.
Качество шумоизоляции немцев намного больше влияет на отсечение уличного шума в городе. Когда речь идет о скоростях за 80-90 и трассе, все чудеса двойных стекол и переплаты за шумоизоляцию испаряются, т.к. имеющиеся 10% эффекта заменяются 90%-ми шума от шин, который на порядки больше. ?‍♂️
А теперь возьмём одинаковые машины на одинаковом покрытии, но с разными двигателями, предположим, сравним 1.6л. бензин и 1.6л дизель, в какой из них будет больше шума в салоне от двигателя на скоростях 80, 100, 120, 160? Ещё интересно такое же сравнение между 1.4л. и 2.0л. дизелем? Какие есть соображения на этот счёт?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А теперь возьмём одинаковые машины на одинаковом покрытии, но с разными двигателями, предположим, сравним 1.6л. бензин и 1.6л дизель, в какой из них будет больше шума в салоне от двигателя на скоростях 80, 100, 120, 160? Ещё интересно такое же сравнение между 1.4л. и 2.0л. дизелем? Какие есть соображения на этот счёт?
У меня дизель 2.2, он тарахтит на холостых, а на высоких скоростях особой разницы с бензиновыми не слышу.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Какие есть соображения на этот счёт?
Влияние шума от двигателя на высокой скорости, слишком небольшая доля шума. Тут больше от передаточного соотношения кпп зависит (число оборотов на одной и той же скорости) и настроек глушителя. На некоторых машинах специально делают "рычание" в определенном диапазоне.
Что касается малых скоростей и езды в городе, то больше может не столько шум сколько вибрация раздражать.
А она зависит от состояния подушек мотора, ну и в целом дизели "тарахтят" и вибрируют сильнее бензиновых, но опять же,
это не тот шум который "раздражает" как по мне. В городе те же системы старт-стоп, которые используют стартер, вот они много лишнего шума и вибраций создают при троганьи, по сравнению с электричками и гибридами. А что касается трассы, это уходит на второй план все.
Главный источник шума в реальной жизни на трассовых скоростях - это колеса. Можно, конечно, залепить самому колесные арки диким слоем шумоизоляции но все равно, совсем от шума не избавишься.
 
А теперь возьмём одинаковые машины на одинаковом покрытии, но с разными двигателями, предположим, сравним 1.6л. бензин и 1.6л дизель, в какой из них будет больше шума в салоне от двигателя на скоростях 80, 100, 120, 160? Ещё интересно такое же сравнение между 1.4л. и 2.0л. дизелем? Какие есть соображения на этот счёт?
На этот счет по моему опыту: бензиновый гольф и дизельный эсмакс - после 100 шум в форде даже ниже чем гольфе, больше комфорта. Это если сравнивать одинаково без бокса на крыше или велосипедов на фаркопе.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
если сравнивать одинаково без бокса на крыше
бокс, если "правильный" и правильно установлен, добавляет расхода топлива, но шуметь не должен. Ну и с ним есть ограничение скорости.
Как правило не больше 120.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
бокс, если "правильный" и правильно установлен, добавляет расхода топлива, но шуметь не должен. Ну и с ним есть ограничение скорости.
Как правило не больше 120.
И бокс правильный, и релинги, и установка, но, к сожалению, шум добавляет, и заметно выше 80 км/ч. Вся система Thule. Даже пробовал смещать немного вперед-назад, тогда наклон несколько меняется - не помогает. Более того, даже установка поперечных балок (а они у меня аэродинамические плавные) приводит к дополнительному шуму. Мастер это тоже подтвердил.
Борис, ну бокс то здоровый (серия Thule Motion, беру обычно на 450-500 литров), поэтому чудес не бывает. Но зимой ему альтернативы нет из-за горных лыж - туда полностью вмещается все снаряжение для троих (и кошачий корм :) ).
 
  • 👍
Реакции: 1 users
У меня дизель 2.2, он тарахтит на холостых, а на высоких скоростях особой разницы с бензиновыми не слышу.

По моим наблюдениям малолитражные бензиновые моторы более шумные на высоких скоростях и более тихие на низких. На высоких звук от дизеля не так раздражает, бензин на тех же высоких по звуку напоминает мне визжание и чем выше скорость, тем визг сильнее.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Влияние шума от двигателя на высокой скорости, слишком небольшая доля шума. Тут больше от передаточного соотношения кпп зависит (число оборотов на одной и той же скорости) и настроек глушителя. На некоторых машинах специально делают "рычание" в определенном диапазоне.
Что касается малых скоростей и езды в городе, то больше может не столько шум сколько вибрация раздражать.
А она зависит от состояния подушек мотора, ну и в целом дизели "тарахтят" и вибрируют сильнее бензиновых, но опять же,
это не тот шум который "раздражает" как по мне. В городе те же системы старт-стоп, которые используют стартер, вот они много лишнего шума и вибраций создают при троганьи, по сравнению с электричками и гибридами. А что касается трассы, это уходит на второй план все.
Главный источник шума в реальной жизни на трассовых скоростях - это колеса. Можно, конечно, залепить самому колесные арки диким слоем шумоизоляции но все равно, совсем от шума не избавишься.
Все что описано верно и имеет место быть, поэтому и спросил о шуме двигателей при прочих равных условиях. Как и почему раздражает звук самого двигателя на различных скоростях? Лично меня, как уже выше написал, «визг» бензинового на высоких скоростях напрягает намного больше, чем тарахтение дизеля. Опять же сравниваю движки с небольшими двигателями до 2л.
 
На этот счет по моему опыту: бензиновый гольф и дизельный эсмакс - после 100 шум в форде даже ниже чем гольфе, больше комфорта. Это если сравнивать одинаково без бокса на крыше или велосипедов на фаркопе.

Ваш опыт совпадает с моим (без багажника на крыше и великов). В максе тише, чем в гольфе. Разница от шума двигателей есть или ею можно пренебречь, как пишет Борис? Понятно, что громкость мотора зачастую ниже, шума от дорожного полотна, но на новом ровном асфальте шум двигателя отлично слышно и характер шума у разных моторов тоже разный.
 
по своему опыту могу сказать следующее:
- Ситроен С4 бенз - шумно,но не летал выше 130 потому больше сказать не могу
- Ситроен С4 дизель - шумно,на автобане в ливень или >130 впечатление,что по башке барабанят
- поездка в БМВ 2 бенз 2л в качестве поссажира сильно разочаровала меня,ожидал,что за такие деньги БМВ мог хоть чуток отсыпать на звукоизоляцию, по ощущениям не далеко от Ситроена.
- КИА Ниро - лучше вышеперечисленного намного,но все равно не идеал
- Пассат дизель 2л - пока лучшее по звукоизоляции,в чем я ездил на скоростях,где можно проверить это
Ливень по крыше машины в моем рейтинге перекрывает все остальные шумы вместе взятые.
Какой двигатель в киа ниро?
 
Ливень по крыше машины в моем рейтинге перекрывает все остальные шумы вместе взятые.
Какой двигатель в киа ниро?
1,6. И да, на Ниро мы попадали в ливень стеной по дороге из Австрии домой и было наааамного комфортнее,чем в Ситроене,где голова казалось расколется.
 
Интересно, корейцы под крышу поролон пихают что ли? Один раз всего в моей жизни опадали под подобный дождь, дело было на Ауди А3, - ощущение как в консервной банке было, волей неволей хочется остановиться и стоять, а не ехать, чтобы хоть как-то снизить шум. Шумки там точно нет.
По двигателю ниро ещё один вопрос: 1.6 дизель или бензин?
 
И бокс правильный, и релинги, и установка, но, к сожалению, шум добавляет
когда купил аэродинамический багажник и бокс Туле (большой да) шума нет ни на каких скоростях вплоть до 120-130.
что с боксом, что без и с одним багажником. Только при боковом сильном ветре немного слышно что что-то над крышей есть.
Возможно дело в общей аэродинамике тоже.
Забавно как один и тот же багажник, пусть и большой (480л если не забыл) выглядит на машинах разного размера. На одной - просто "огромный", на другой - "Ну так, коробочка" :lol::
1617363346427.png
1617363375160.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Лично меня, как уже выше написал, «визг» бензинового на высоких скоростях напрягает намного больше
:oops: На каких оборотах и какой мотор у вас "визжит"?
Я не припомню, чтобы когда-то слышал мотор на скорости больше 90-100 вообще. Это касается моторов от 1,6 на Ланцере,
2.0 на Галанте, 2,4 Грандис, 3,0 Аутлендер, и до 3,5 на Лексусе.
Сейчас 1,8 гибрид, его тоже слышно несколько только когда тапок в пол при обгоне и то это совсем не похоже на "визг" и длится только пока педаль в пол нажата.
 
:oops: На каких оборотах и какой мотор у вас "визжит"?
Я не припомню, чтобы когда-то слышал мотор на скорости больше 90-100 вообще. Это касается моторов от 1,6 на Ланцере,
2.0 на Галанте, 2,4 Грандис, 3,0 Аутлендер, и до 3,5 на Лексусе.
Сейчас 1,8 гибрид, его тоже слышно несколько только когда тапок в пол при обгоне и то это совсем не похоже на "визг" и длится только пока педаль в пол нажата.
В форде фокус 1.6 визжал, в гольфе такого же объёма, в мазде 3, опять же 1.6.
Обороты точно не вспомню, так как машины были временного пользования и сменялись довольно часто и вперемешку, неделя на дизеле, неделя на бензине, потом мог быть месяц или два опять на дизеле, попробуй сейчас вспомни на какой именно какие были обороты. скорость 160+- это помню точно, так как ездишь, так или иначе, примерно в одном скоростном режиме, передаточные числа у каждой коробки свои, на вскидку, если не изменяет память от 3500 оборотов, все были 4-х-цилиндровые, поэтому всякие 6-ти и более цилиндровые отмёл, чтобы не вносить ещё больше неразберихи с оборотами. Нельзя сравнивать звук, например, Лексус lx470, движок 4.7л с восемью горшками, половина из которых отключается при равномерном движении и тот же фокус с 1.6л.
 
Забавно как один и тот же багажник, пусть и большой (480л если не забыл) выглядит на машинах разного размера. На одной - просто "огромный", на другой - "Ну так, коробочка" :lol::
:lol: как 2-х метровый Thule Dynamic на сарае эсмакс:

20210402_153001.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 user
когда купил аэродинамический багажник и бокс Туле (большой да) шума нет ни на каких скоростях вплоть до 120-130.
что с боксом, что без и с одним багажником. Только при боковом сильном ветре немного слышно что что-то над крышей есть.
Возможно дело в общей аэродинамике тоже.
Забавно как один и тот же багажник, пусть и большой (480л если не забыл) выглядит на машинах разного размера. На одной - просто "огромный", на другой - "Ну так, коробочка" :lol::
Посмотреть вложение 5234
Посмотреть вложение 5235
Подтверждаю, на прокат брал похоже такой же багажник :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху