Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
В Тойоте прям реально не особо ощущается? А в мороз? У меня при -10 аки трактор торохтит.
Михаил все люди по разному реагируют на вибрации. Меня каждый скрип, каждый дребезг раздражает. Я тоже достаточно чувствительно к вибрациям на дизеле отношусь - даже на Фаэтоне с его мегашумо и виброизоляцией ощущаю и слышу дизель. В общем-то и на Лексусе мне прям по ушам бьёт когда во время езды двигатель заводится чтобы помочь электромотору и зарядить батарею. Но например моя жена вообще это не ощущает, так что все относительно.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Все вопросы к Борису. Приложение глючное. Конечно же на 100км это. В приложении вообще написано про C-HR? Почему к Борису - он всегда какое-то объяснение находит на явные косякиТойот и их старших братьев Лексусов?
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Где-то около 1000 евро в год разницы, если брать расход на дизеле 5 литров и 8 литров на бензине.
Откуда такая разница? Какие-то конкретные автомобили сравнивались? На примере двух октавий с равными лс смешанный расход на бумаге 4,3 и 5 литров соответственно.

Дизель Skoda Octavia Combi 2017 2.0 TDI Technical Specs, Dimensions
Бензин Skoda Octavia Combi 2017 1.5 TSI 150HP Technical Specs, Dimensions

Или производители для бензиновых врут сильнее?

У меня на старой королле расход 6,3..6,7 получается Toyota Corolla E120 Wagon 1.6 VVT-i Technical Specs, Dimensions
Что вполне подходит и под измерения ADAC https://www.adac.de/_ext/itr/tests/..._Combi_16_Sol/Toyota_Corolla_Combi_16_Sol.pdf
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В Тойоте прям реально не особо ощущается? А в мороз? У меня при -10 аки трактор торохтит.
Как уже написал Роман, это очень субъективно. С другими дизелями сравнить не могу, не ездил. У поездов и кораблей звук громче.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Или производители для бензиновых врут сильнее?
Я ездил на 1.5 tsi - в таком же режиме, как на дизеле, у меня вышло 7.8 литров. У друга 1.8 tsi - говорит, что примерно также выходит, может, чуть больше. 5 литров - это фантастика.
У меня на старой королле расход 6,3..6,7
Неплохо. На Suzuki SX4 с бензиновым 1.6 я такого расхода мог добиться только если очень экономично ездить - везде тормозить двигателем, плавно разгоняться и так далее. В том же режиме, что на дизеле, расход был все 10+. Может, у Тойоты по-другому, конечно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Не норм конечно же. Обещанный 3,9 в городе и 4,1 по трассе...
Да брось, кто из производителей не врёт про расход. 5 против 6 литров не даст особой экономии - разве что налог отобьёт, поэтому на твоём гибриде, имхо, всё круто.
А в чисто трассовом режиме тоже 6 литров?
 
Последнее редактирование:
Да брось, кто из производителей не врёт про расход. 5 против 6 литров не даст особой экономии - разве что налог отобьёт.
Ну у тебя же Шкода плюс минус попадает в паспортные данные. Или у тебя 2 литра в паспорте для трассы стоит?? На Фаэтоне у меня тоже плюс минус совпадает - на трассе по паспорту 6,7. У меня получалось 7,4. 10% расхождение - считаю нормой. 4,1 по паспорту и 5,8 в реале это около 40% расхождение - мягко говоря многовато?
 
Неплохо. На Suzuki SX4 с бензиновым 1.6 я такого расхода мог добиться только если очень экономично ездить - везде тормозить двигателем, плавно разгоняться и так далее. В том же режиме, что на дизеле, расход был все 10+. Может, у Тойоты по-другому, конечно.
Не хватает шестой передачи для автобанов. На пятой на 100 км/ч обороты примерно 3000, на 130 км/ч - 4000. Расход был бы еще меньше.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А до Германии ездили на дизельной машине?
Нет, на машине, которая кушает газ и бензин от 20 литров на сотню. Ей 21 год. Умели же делать!

Кстати, присоединяюсь к вопросу. Дизель - очень специфический мотор: шумы, вибрации, к тому же если он потребует вложений (при большом пробеге такая вероятность есть), то это будет прям больно. Одна форсунка - 400 евро, например. Сажевый фильтр тут обсуждали рядом где-то - очень дорого. Замена маховика со сцеплением - 1800 евро где-то. ТНВД. У меня на пробеге 90 сдохла помпа - замена обошлась в 500 с небольшим. Есть над чем подумать.
Я знаю, что дизель может экономить топливо, но не деньги. Но, технологии не стоят на месте, плюс качество топлива в Германии чуть другое, не не ожидаю серьезных проблем с мотором до 200 тысяч. Даже древний 450й смарт с трехгоршковым 0.8 литровым дизелем выхаживает под 250 тысяч без приседаний. Так что, гораздо важнее уход, а не насилование.
 
  • 🤐
  • 👍
Реакции: 1 users
Но, технологии не стоят на месте, плюс качество топлива в Германии чуть другое, не не ожидаю серьезных проблем с мотором до 200 тысяч
Золотые слова. То есть всё-таки Инсигния?
Нет, на машине, которая кушает газ и бензин от 20 литров на сотню. Ей 21 год. Умели же делать!
Скажем так - за почти 6 лет в Германии я ездил только на дизеле. Жена ездила на безиновых. Что-то постепенно я стал склоняться к бензину...тише, ровнее двигатель работает, констукция попонятнее у бензиновых машин (как-то за время жизни в России проще понять что не так с бензиновой машиной чем с дизелем) ну и в конце-концов бензин даже пахнет лучше :lol:
 
  • 👍
Реакции: 4 users
К вопросу о том, почему весь выбор постоянно к тойоте сводится.
Афганистан около границы с Пакистаном сейчас
1629049578901.png

В кадре как минимум 5 королл в 120 кузове (как у меня), минимум одна в 140, микроавтобусы на переднем и заднем планах, скорее всего, тоже тойоты.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
К вопросу о том, почему весь выбор постоянно к тойоте сводится.
Афганистан около границы с Пакистаном сейчас
Посмотреть вложение 7769

В кадре как минимум 5 королл в 120 кузове (как у меня), минимум одна в 140, микроавтобусы на переднем и заднем планах, скорее всего, тоже тойоты.
Так ты не знаешь что Тойоту обвиняли в поставках пикапов запрещённым организациям на ближнем востоке?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
К вопросу о том, почему весь выбор постоянно к тойоте сводится.
Афганистан около границы с Пакистаном сейчас
Посмотреть вложение 7769

В кадре как минимум 5 королл в 120 кузове (как у меня), минимум одна в 140, микроавтобусы на переднем и заднем планах, скорее всего, тоже тойоты.
50BF528E-225E-49F1-8436-18297A5FC5FE.jpeg
Простите, на 161ой странице не выдержал
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Так ты не знаешь что Тойоту обвиняли в поставках пикапов запрещённым организациям на ближнем востоке?
На фото гражданские бегут из Афганистана.

50BF528E-225E-49F1-8436-18297A5FC5FE.jpeg

Простите, на 161ой странице не выдержал
Сложно представить какую-нибудь ауди с дсг в таких условиях.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
К вопросу о том, почему весь выбор постоянно к тойоте сводится.
Афганистан около границы с Пакистаном сейчас
Посмотреть вложение 7769

В кадре как минимум 5 королл в 120 кузове (как у меня), минимум одна в 140, микроавтобусы на переднем и заднем планах, скорее всего, тоже тойоты.
Т.е. все отсталые страны на Тойотах?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху