Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Подборщики говорят, что им октавию больше всего заказывают.
Кто такие подборщики, так и не ответил.
Более релевантной мне кажется статистика продаж:
И из твоей же картинки следует, что шкода только на 6 месте. И не все же эти шкоды были октавиями. Не бьется как-то инфа.
 
На поза-позапрошлой работе парк служебных авто - это короллы. Пробеги большие (Рыбинск-Москва постоянно, 300 км в одну сторону), поэтому хороший срез. Водилы плюются, во-первых, на салон, который из дешевых материалов и мгновенно ушатывается, и на вариатор, который в отличии от дсг той же умирает внезапно.
Догадываюсь об отношении к служебным машинам у большинства водителей. Не свое - не жалко. Интересно еще на каких пробегах у них вариаторы умирали.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И из твоей же картинки следует, что шкода только на 6 месте. И не все же эти шкоды были октавиями. Не бьется как-то инфа.
Потому что Веста-Логан-Рио-Солярис - бестселлеры, полагаю.
Если говорить про Октавию, то я даже не знаю, кто может составить на российском рынке ей конкуренцию по соотношению цены, размеров салона, оснащенности силовыми агрегатами / трансмиссиями. Явно не королла с дохлым 1.6.
 
Чего только не придумают....
Для людей, не разбирающихся в нюансах по технике, особенно с учетом российских реалий и возможных юридических аспектов - вполне целесообразный сервис, имхо.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Если обслуживание по регламенту, то сильно ли должно влиять отношение к автомобилю на его ресурс?
По пунктам.
салон, который из дешевых материалов и мгновенно ушатывается
2006 год и 180 тыс официального пробега, салон что-то не ушатался. Не очень понятно каким боком тут обслуживание по регламенту. Это чисто свинское отношение к не своим вещам.

вариатор, который в отличии от дсг той же имеет свойство внезапно умереть.
Здесь тоже обслуживание мимо. При желании ушатаю любую коробку (механику, вариатор, классическую акпп) за несколько тысяч.

Так что отношение к автомобилю очень сильно влияет на его ресурс, независимо от обслуживания по регламенту или без.

У родственника на рафике воет с новья.
Но не умер? И что значит - воет? Может, он так и должен работать.

Ну ты и в надёжность ваговских tsi не особо верил, а они в России по московским пробкам 200+ отхаживают (при должной обслуге, конечно).
Я не считаю 200 тыс достижением. Еще раз, на моей королле сейчас 180 тыс (про пробеги тех, что были в РФ даже не говорю). Масло не ест, никаких посторонних шумов / стуков нет, свечи чистые, тяга нормальная, расход бензина хороший. И это просто как и должно быть. Ну и интересно было бы сравнить процент ваговских tsi, которые дожили до 200 с теми, которые не очень.
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Вообще, я эту фотку с тойотами больше в качестве шутки запостил и не ожидал, что это стригеррит такую дискуссию. Мы тут (и в РФ / Укр / и т.д.) все же живем в несколько других условиях, в отличие от жителей Афганистана / африканских стран и т.п., где в отсутствие своего производства, бедности и прочих факторов людям приходится выбирать то, что будет ездить долго. Вряд ли тут большинство покупает машину на всю жизнь да еще и с обслуживанием под вопросом.

Думаю, абсолютное большинство современных машин проходит до 100 тыс без особых проблем, плюс гарантия все же, говоря о новых. Если исходить из логики покупки новой машины и замены ее лет через 5 или ~100 тыс пробега, то можно найти варианты поинтереснее тойот. Многие европейские модели по некоторым параметрам превосходят тойоты, и я бы сам взял другой автомобиль в таких условиях. Тойота (особенно б/у) - выбор по большей части тех, кто ограничен в возможности вкладывать деньги в автомобиль и хочет по максимум избежать внезапных серьезных поломок, имхо.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Еще раз, на моей королле сейчас 180 тыс (про пробеги тех, что были в РФ даже не говорю). Масло не ест, никаких посторонних шумов / стуков нет, свечи чистые, тяга нормальная, расход бензина хороший. И это просто как и должно быть.
К твоей Королле вообще никаких претензий. Как и нет сомнений в том, что первые дсг / тси были крайне ломучие. Я говорю о состоянии дел на сегодняшний день, когда надёжность вага подтянулась вслед за ездовыми характеристиками.
Ну и да, сравнивать архаичный атмосферник, который до сотни за 11 секунд едет с турбомотором - тоже не совсем корректно. Понятно, что чем проще, тем меньше вероятность отказов.
Но не умер? И что значит - воет? Может, он так и должен работать.
Издаёт громкий звук, который я бы воспринял за неисправность. Если он так и должен работать, то это -10 к комфорту. Дилер тоже сказал, мол, как умрёт, тогда и приезжай.
Здесь тоже обслуживание мимо. При желании ушатаю любую коробку (механику, вариатор, классическую акпп) за несколько тысяч.
Хм, интересно, каким образом? Ну в механике можно сцепление сжечь, а в акпп? На тормоз и газ одновременно нажимать?
 
Водилы плюются, во-первых, на салон, который из дешевых материалов и мгновенно ушатывается,
Если это относится к псевдо-коже что в Тойотах, то согласен. Если к пластику что в Тойотах, то не согласен :) В Сибири столько старых Тойот ездит что выборка у меня достаточно большая - японская кожа похуже бмввэшной эко-кожи будет, а вот салон сделан был из качественного мягкого(!!!!) пластика, который немецкие производители даже не пытались хотя бы воспроизвести - тупо жесткий скрипучий пластик втыкая даже в дорогущий Туарег?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Тойота (особенно б/у) - выбор по большей части тех, кто ограничен в возможности вкладывать деньги в автомобиль и хочет по максимум избежать внезапных серьезных поломок, имхо.
С этой точки зрения возможно. Хотя, у меня был японец (не Тойота, правда), который таки требовал обслуживания, имел детские болячки по подвеске (она тоже стоит денег) и при этом был деревянным, не едущим и неудобным. На 180 тысячах там было что починить.

При этом в Украине, где машину если не на всю жизнь, то сильно надолго покупают, наблюдаю много дизельных пассатов бородатых годов.
 
Если это относится к псевдо-коже что в Тойотах, то согласен. Если к пластику что в Тойотах, то не согласен :) В Сибири столько старых Тойот ездит что выборка у меня достаточно большая - японская кожа похуже бмввэшной эко-кожи будет, а вот салон сделан был из качественного мягкого(!!!!) пластика, который немецкие производители даже не пытались хотя бы воспроизвести - тупо жесткий скрипучий пластик втыкая даже в дорогущий Туарег?‍♂️
Туарег, бмв… so hoch sa ma net. )
 
Хм, интересно, каким образом? Ну в механике можно сцепление сжечь, а в акпп? На тормоз и газ одновременно нажимать?
Например:
- постоянный старт с двух педалей.
- активная езда по городу с принудительной первой передачей - высокие обороты, малый обдув - перегрев масла.
- заехать в грязь или в снег и долго буксовать :) те же последствия, что и в пункте выше. А с местной зимней резиной у большинства водителей этот вариант зимой легко достижим просто при попытке выехать с парковки.
- переключение направления движения до остановки машины.

На механике тоже легко:
- крутить до отсечки и переключаться без сброса газа.
- не вовремя сцепление отпускать.
- "по ошибке" включать заднюю или сильно неподходящую передачу на ходу (но сцепление не отпускать от греха подальше).
Все пункты сопровождаются прекрасными звуками при этом :)

В общем, чуть больше фантазии и сломать можно что угодно. Как говорится, дай дураку стеклянный...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Там вон запатентованная технология по превращению двс-нивы в электромобиль, обещают 2000 евро экономии на бензине в год, 130 км запас хода и 19.900 цену.
В общем, с такими условиями закрываем тему
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Там вон запатентованная технология по превращению двс-нивы в электромобиль, обещают 2000 евро экономии на бензине в год, 130 км запас хода и 19.900 цену.
В общем, с такими условиями закрываем тему
Ого. А вазовцы-то и не знают как можно было...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Золотые слова. То есть всё-таки Инсигния?

Скажем так - за почти 6 лет в Германии я ездил только на дизеле. Жена ездила на безиновых. Что-то постепенно я стал склоняться к бензину...тише, ровнее двигатель работает, констукция попонятнее у бензиновых машин (как-то за время жизни в России проще понять что не так с бензиновой машиной чем с дизелем) ну и в конце-концов бензин даже пахнет лучше :lol:
Может и Инсигния в виде сарая. Смотрю вот обзоры на тытубе. Пока странные впечатления. А вот, что касается дизели/бензина, может потом я тоже вернусь к этому балансу. но потом. Не сейчас.


К вопросу о том, почему весь выбор постоянно к тойоте сводится.
Афганистан около границы с Пакистаном сейчас
Посмотреть вложение 7769

В кадре как минимум 5 королл в 120 кузове (как у меня), минимум одна в 140, микроавтобусы на переднем и заднем планах, скорее всего, тоже тойоты.
на переднем плане - HiAce. И как мы знаем, есть такое понятие, как Toyota War. Безусловно, тойоты на ближнем востоке популярны, но не будем забывать, что у небогатых людей стоит вопрос не надежности, а вопросы цены. Если посмотреть на комплектацию тех тойот - печальное зрелище. Как и коррозионная стойкость и прочие радости. Коммерческий транспорт он более в конкурентной среде живет, и там точно важна надежность, потому что пофигу на комфорт водителя - кому не нравится, наймут кому будет норм. И что-то не вижу я битв, что опильный рено хуже мерсофольца или тавоты. Машина когда приносит деньги - вопрос в другом.
А если уж смотреть на тойоту, то как объяснить, что тойотовцы не смогли найти у себя в линейке двухлитрового дизеля для авенсиса, и дали ему не самый лучший беемвешный дизель. Странное желание, не находите? Я склонен думать, что япы дольше всех держались, что бы не спопситься и не скатиться в уровень "культуры потребления", но рынок продиктовал свои условия. Может быть, когда в мире вектор разворачивается в другую сторону, они смогут быстро вернуть себе славу надежных автомобилей, но посмотрим.
С другой стороны - гипернадежность это что-то типа психовнушения. Нет надежных автомобилей, есть владельцы, которые не ездят на диагностику или к плохим диагностам. )
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху