Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
не сложно будет повторить ссылку на видео? Спасибо заранее.

Плэйлист от профессора из Weber State University. Видео про последнее поколение, там есть еще и про более ранние версии, которые немного иначе были устроены.

в плэйлисте

Вообще на его канале много интересных видео про разные трансмиссии, включая теслу.

В любом случае, примусы хороши, но когда кончается батарейка - что делать?
Она не кончается.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users
Да причем тут топливо. Вопрос в деньгах. Экономит ли он деньги.
Как он может экономить деньги, если приус изначально дороже, плюс таскает с собой тяжелые батареи из-за чего увеличивается расход топлива.

У меня был опыт интересный. Был у меня форд мондео на ручке, потреблял 7.5л на сотню в среднем. Упустил я тормоза и в какой-то момент я понял, что тормозных колодок почти нет. Заказал новые, срок доставки был дней 5 по-моему. Так вот, чтобы не стереть колодки в ноль, я старался тормозить двигателем в течение пяти дней до замены, на ручке это не сложно. В итоге расход снизился до 7 л на сотню.
То есть приус за нас, ленивых водителей максимально используют силу инерции автомобиля. Хотя мы это можем делать сами.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user
Как он может экономить деньги, если приус изначально дороже, плюс таскает с собой тяжелые батареи из-за чего увеличивается расход топлива.

У меня был опыт интересный. Был у меня форд мондео на ручке, потреблял 7.5л на сотню в среднем. Упустил я тормоза и в какой-то момент я понял, что тормозных колодок почти нет. Заказал новые, срок доставки был дней 5 по-моему. Так вот, чтобы не стереть колодки в ноль, я старался тормозить двигателем в течение пяти дней до замены, на ручке это не сложно. В итоге расход снизился до 7 л на сотню.
То есть приус за нас, ленивых водителей максимально используют силу инерции автомобиля. Хотя мы это можем делать сами.
После того, как я видел не одного таксиста, который нажимает тормоз вместе со сцеплением, или на спусках катится на нейтралке - я ничему не удивляюсь.
 
После того, как я видел не одного таксиста, который нажимает тормоз вместе со сцеплением, или на спусках катится на нейтралке - я ничему не удивляюсь.
ммм ну на спусках надо на передаче катиться, чтобы колеса вращали двигатель :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как он может экономить деньги, если приус изначально дороже
Если взять свежую короллу гибрид и, например, гольф с автоматической трансмиссией, то цены будут не в пользу последнего.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Если взять свежую короллу гибрид и, например, гольф с автоматической трансмиссией, то цены будут не в пользу последнего.
Не так :) Взять короллу обычную и короллу гибрид :)
У вага металл толще, поэтому дороже
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Так речь про гибриды в сравнении с не гибридами.
Ну вот я и привел в пример гольф тогда. А то сравнивать с механикой некорректно, т.к. машины с автоматическими трансмиссиями всегда дороже. Только тот же гольф, например, предлагает дсг вместо мкпп, а королла в целом другую конструкцию.
 
Ну вот я и привел в пример гольф тогда. А то сравнивать с механикой некорректно, т.к. машины с автоматическими трансмиссиями всегда дороже. Только тот же гольф, например, предлагает дсг вместо мкпп, а королла в целом другую конструкцию.
Так надо сравнивать короллу на автомате с приусом на автомате же.
 
Так надо сравнивать короллу на автомате с приусом на автомате же.
На примере аурисов

гибрид 22900 евро https://www.adac.de/_ext/itr/tests/..._hybrid_life/toyota_auris_1_8_hybrid_life.pdf
1629376277232.png

мкпп 20990 евро https://www.adac.de/_ext/itr/tests/..._1_2_T_Comfort/Toyota_Auris_1_2_T_Comfort.pdf
1629376339431.png

И короллы в Германии продаются только в гибридной версии универсалы. Хетчи либо гибрид, либо мкпп.
 
Не буду задевать чувства верующих, но можно почитать форумы владельцев авто с этими коробками.
Дык я оттуда преимущественно и черпаю информацию. В частности - с форумов и групп в соцсетях владельцев Октавии А7. При должном обслуживании (следить за износом сцеплений и менять масло, ну и не использовать машину как гоночный болид) DQ-250 и особенно DQ-500 ходят отлично. Поломка мехатроника давно перестала быть массовой проблемой.
Я так-то отнюдь не хейтю Тойоту, я просто не верю в исключительную надёжность того или иного производителя (если речь не идёт об упрощении конструктива за счёт снижения эксплуатационных характеристик - мой сузукен был надёжен не потому, что его японцы добротно сделали, а потому что простой как барабан).
Я уже выкладывал видео на устройство коробок приусов
Вот мне интересно, дсг-хейтеры ездили за рулём автомобиля с этой коробкой, особенно в связке, например, с 1.8 или 2.0 турбомотором? Это ж просто незабываемые впечатления. Мне вот совсем не хочется в итоге пересаживаться на вариатор или гибрид, при всём уважении к последним.
 
Последнее редактирование:
Например:
- постоянный старт с двух педалей.
- активная езда по городу с принудительной первой передачей - высокие обороты, малый обдув - перегрев масла.
- заехать в грязь или в снег и долго буксовать :) те же последствия, что и в пункте выше. А с местной зимней резиной у большинства водителей этот вариант зимой легко достижим просто при попытке выехать с парковки.
- переключение направления движения до остановки машины.

На механике тоже легко:
- крутить до отсечки и переключаться без сброса газа.
- не вовремя сцепление отпускать.
- "по ошибке" включать заднюю или сильно неподходящую передачу на ходу (но сцепление не отпускать от греха подальше).
Все пункты сопровождаются прекрасными звуками при этом :)

В общем, чуть больше фантазии и сломать можно что угодно. Как говорится, дай дураку стеклянный...
Это всё да, но много ли из этих пунктов будет в здравом уме делать даже самый небрежный "наездник" (наёмный водитель служебного транспорта) в условиях обычной городской-трассовой езды с перевозимыми пассажирами? Максимум, что я себе могу представить - это "газ в палас" и крутить до отсечки, и то это в общем случае некомфортно.
К слову, первая и задняя передача у меня при скорости больше 20 просто не воткнуться - уж не знаю, баг это или фича.
На счёт ушатывания салона при небрежном обращении - тут согласен.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
особенно DQ-500 ходят отлично. Поломка мехатроника давно перестала быть массовой проблемой.
Это вот эти?
раз https://www.drive2.com/l/574598455557619723/
два https://www.drive2.com/l/549626897223385864/

Вот мне интересно, дсг-хейтеры ездили за рулём автомобиля с этой коробкой, особенно в связке, например, с 1.8 или 2.0 турбомотором? Это ж просто незабываемые впечатления. Мне вот совсем не хочется в итоге пересаживаться на вариатор или гибрид, при всём уважении к последним.
Для ностальгирующих по мкпп, видимо :) Косяк в работе коробки DQ-500 с мотором 220л.с.

Это всё да, но много ли из этих пунктов будет в здравом уме делать даже самый небрежный "наездник"

При желании ушатаю любую коробку (механику, вариатор, классическую акпп) за несколько тысяч.

У этих ушатывальщиков же не за несколько тысяч вариаторы ломались.

Ну и про здравый ум:
После того, как я видел не одного таксиста, который нажимает тормоз вместе со сцеплением, или на спусках катится на нейтралке - я ничему не удивляюсь.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху