НовыйПользователь
Новичок
- Сообщения
- 182
а зачем тогда тягать сотню лишних килограмм? =)Ездить как на обычном авто?![]()
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
а зачем тогда тягать сотню лишних килограмм? =)Ездить как на обычном авто?![]()
Не знаю. Я вообще не верю, что гибридный автомобиль экономит топливо.а зачем тогда тягать сотню лишних килограмм? =)
Да причем тут топливо. Вопрос в деньгах. Экономит ли он деньги.Не знаю. Я вообще не верю, что гибридный автомобиль экономит топливо.
не сложно будет повторить ссылку на видео? Спасибо заранее.
Она не кончается.В любом случае, примусы хороши, но когда кончается батарейка - что делать?
Как он может экономить деньги, если приус изначально дороже, плюс таскает с собой тяжелые батареи из-за чего увеличивается расход топлива.Да причем тут топливо. Вопрос в деньгах. Экономит ли он деньги.
После того, как я видел не одного таксиста, который нажимает тормоз вместе со сцеплением, или на спусках катится на нейтралке - я ничему не удивляюсь.Как он может экономить деньги, если приус изначально дороже, плюс таскает с собой тяжелые батареи из-за чего увеличивается расход топлива.
У меня был опыт интересный. Был у меня форд мондео на ручке, потреблял 7.5л на сотню в среднем. Упустил я тормоза и в какой-то момент я понял, что тормозных колодок почти нет. Заказал новые, срок доставки был дней 5 по-моему. Так вот, чтобы не стереть колодки в ноль, я старался тормозить двигателем в течение пяти дней до замены, на ручке это не сложно. В итоге расход снизился до 7 л на сотню.
То есть приус за нас, ленивых водителей максимально используют силу инерции автомобиля. Хотя мы это можем делать сами.
ммм ну на спусках надо на передаче катиться, чтобы колеса вращали двигательПосле того, как я видел не одного таксиста, который нажимает тормоз вместе со сцеплением, или на спусках катится на нейтралке - я ничему не удивляюсь.
Поразительная дремучестьплюс таскает с собой тяжелые батареи из-за чего увеличивается расход топлива.
да то ясно, но многие считают, что на ХХ расход ниже, чем когда двигатель превращается в компрессор. =)ммм ну на спусках надо на передаче катиться, чтобы колеса вращали двигатель![]()
Если взять свежую короллу гибрид и, например, гольф с автоматической трансмиссией, то цены будут не в пользу последнего.Как он может экономить деньги, если приус изначально дороже
Это даПоразительная дремучесть![]()
Не такЕсли взять свежую короллу гибрид и, например, гольф с автоматической трансмиссией, то цены будут не в пользу последнего.
Взять обычный гольф и гольф с автоматом.Взять короллу обычную и короллу гибрид
Так речь про гибриды в сравнении с не гибридами.Взять обычный гольф и гольф с автоматом.
Взять обычный ситроен и ситроен с автоматом.
И так далее.
Ну вот я и привел в пример гольф тогда. А то сравнивать с механикой некорректно, т.к. машины с автоматическими трансмиссиями всегда дороже. Только тот же гольф, например, предлагает дсг вместо мкпп, а королла в целом другую конструкцию.Так речь про гибриды в сравнении с не гибридами.
Так надо сравнивать короллу на автомате с приусом на автомате же.Ну вот я и привел в пример гольф тогда. А то сравнивать с механикой некорректно, т.к. машины с автоматическими трансмиссиями всегда дороже. Только тот же гольф, например, предлагает дсг вместо мкпп, а королла в целом другую конструкцию.
На примере аурисовТак надо сравнивать короллу на автомате с приусом на автомате же.
Дык я оттуда преимущественно и черпаю информацию. В частности - с форумов и групп в соцсетях владельцев Октавии А7. При должном обслуживании (следить за износом сцеплений и менять масло, ну и не использовать машину как гоночный болид) DQ-250 и особенно DQ-500 ходят отлично. Поломка мехатроника давно перестала быть массовой проблемой.Не буду задевать чувства верующих, но можно почитать форумы владельцев авто с этими коробками.
Я так-то отнюдь не хейтю Тойоту, я просто не верю в исключительную надёжность того или иного производителя (если речь не идёт об упрощении конструктива за счёт снижения эксплуатационных характеристик - мой сузукен был надёжен не потому, что его японцы добротно сделали, а потому что простой как барабан).тойота-хейтер![]()
Вот мне интересно, дсг-хейтеры ездили за рулём автомобиля с этой коробкой, особенно в связке, например, с 1.8 или 2.0 турбомотором? Это ж просто незабываемые впечатления. Мне вот совсем не хочется в итоге пересаживаться на вариатор или гибрид, при всём уважении к последним.Я уже выкладывал видео на устройство коробок приусов
Это всё да, но много ли из этих пунктов будет в здравом уме делать даже самый небрежный "наездник" (наёмный водитель служебного транспорта) в условиях обычной городской-трассовой езды с перевозимыми пассажирами? Максимум, что я себе могу представить - это "газ в палас" и крутить до отсечки, и то это в общем случае некомфортно.Например:
- постоянный старт с двух педалей.
- активная езда по городу с принудительной первой передачей - высокие обороты, малый обдув - перегрев масла.
- заехать в грязь или в снег и долго буксоватьте же последствия, что и в пункте выше. А с местной зимней резиной у большинства водителей этот вариант зимой легко достижим просто при попытке выехать с парковки.
- переключение направления движения до остановки машины.
На механике тоже легко:
- крутить до отсечки и переключаться без сброса газа.
- не вовремя сцепление отпускать.
- "по ошибке" включать заднюю или сильно неподходящую передачу на ходу (но сцепление не отпускать от греха подальше).
Все пункты сопровождаются прекрасными звуками при этом
В общем, чуть больше фантазии и сломать можно что угодно. Как говорится, дай дураку стеклянный...
Это вот эти?особенно DQ-500 ходят отлично. Поломка мехатроника давно перестала быть массовой проблемой.
Для ностальгирующих по мкпп, видимоВот мне интересно, дсг-хейтеры ездили за рулём автомобиля с этой коробкой, особенно в связке, например, с 1.8 или 2.0 турбомотором? Это ж просто незабываемые впечатления. Мне вот совсем не хочется в итоге пересаживаться на вариатор или гибрид, при всём уважении к последним.
Это всё да, но много ли из этих пунктов будет в здравом уме делать даже самый небрежный "наездник"
При желании ушатаю любую коробку (механику, вариатор, классическую акпп) за несколько тысяч.
После того, как я видел не одного таксиста, который нажимает тормоз вместе со сцеплением, или на спусках катится на нейтралке - я ничему не удивляюсь.